Купил себе линзованые фары ближнего света
Надо полагать, б/ушные?
Мне говорили что возможно ещё как-то поднять фары снаружи если снять решётку.
Ось с резбой, которая собственно и есть ручка регулировки, на переднем конце заканчивается шариком, на передней части которого, возможно, есть шлицы под крестовую отвертку. Сняв решетку, ты увидишь сквозь пластиковую втулку, которая вставлена в "ухо" фары, эти шлицы.
Впрочем, дерьма там будет предостаточно, и до них надо будет еще докопаться.
Эта затея не даст никакого результата, если:
- шлицы уничтожены коррозией, либо ты добьешь их отверткой
- пластиковая втулка с резьбой, которая держит ось регулировки в корпусе блока фары, прокручивается в блоке фары.
Моя рекомендация:
1. взять головку на 10, надеть ее на пластиковый наконечник ручки регулировки и покрутить.
если будет прокручиваться впустую, то:
2. залезть к фаре с фонариком со стороны двигателя, посмотреть, что прокручивается:
а) пластиковый наконечник на резьбовой оси
б) пластиковая втулка в корпусе блок-фары
3. обильно полить ось wd-40, выждать некоторое время
4. если а):
- оторвать-открутить пластиковый наконечник
- накрутить на ось гайку с подходящей резьбой, законтрить ее второй такой же гайкой
- вращать ось ключом по размеру гайки
если б)
- схватиться плоскогубцами за выступы на пластиковой втулке и не давать ей прокручиваться, когда вращаешь ось - возможно, достаточно сдвинуть ось с положения, в котором она закисла, но может быть, что придется держать втулку постоянно.
Удобно иметь три-четыре гибких руки

Новые регулировочные оси с втулками стоят по 5 евро, примерно.