BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с 2 ВЕ помогите!  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 26 Марта 2013, 18:29:18 »
Всем привет! Ситуация вот, в чём:
          1)Перестал работать сервопривод воздушной заслонки. В последствии на холодную приходится пальцем закрывать заслонку . чтобы завести, и на холостых глохнет, двигатель бывает трясёт. Пробовал ставить другой рабочий привод ВЗ, без изменений!!! Померял напряжение , которое приходит на привод - 0.7в, померял на машине с рабочим приводом - 2.2в
          2)В корпусе карбюратора полно бензина. Посоветовал один товарищ подложить под бензонасос несколько прокладок, чтобы уменьшить давление топлива. Мол давление высокое. топливо под напором бьётся об воздушную заслонку и попадает в корпус карбюратора!
          3)Вскрыв крышку карба заметил, что камеры полные бензина под завязку, хотя поплавки не продавленные!
   

        вопросы:
          1)Сколько должно приходить на привод ВЗ, в чём может быть пичина неполадки???
          2)Правильно ли он посоветовал? Если нет , то в чём причина, и что с этим делать?
          3) Нормально ли это и если нет, то как исправить положение? 
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 13:08:08 от Nick0l@
»
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с 2 ВЕ помогите!

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 22:34:44 »
Требуется вскрыть мозги  и сделать внешний осмотр. Смотри "ремонт ЭБУ BOSCH 0 260 200 005" в архиве.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 22:59:47 »
Работа карбюратора смотри здесь http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/karb.php
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 21:36:48 »
Вскрыл мозги, они как новенькие ни где и намека на что либо сгоревшее. В чем тогда может быть причина?
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 23:56:29 »
Проверить транзисторы BDX53A  и транзистор в микросхеме.
Где было измерено 0,7 В?
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 12:03:25 »
Проверить транзисторы BDX53A  и транзистор в микросхеме.
Где было измерено 0,7 В?

а всей схемы мозгов нету?
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 12:42:43 »
здравствуйте, cytu54 подскажите, а если воздушная заслонка все время закрытая независимо от температуры двигателя, какие транзисторы смотреть? 
p.s. датчик температуры подключен, обрывов к эбу нету
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 17:25:48 »
Если воздушная заслонка все время закрыта, то возможные причины:
- замыкание транзистора BDX53 (обозначение на плате Т300)
на фото - верхний транзистор на радиаторе справа
- обрыв транзистора Q3 в микросхеме SA3096 (В57114)
выводы 7,8,9.
Всей схемы ЭБУ нет, срисовал только то, что не работало.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 17:36:17 »
Вид транзистора, управляющего воздушной заслонкой.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 20:46:22 »
cytu54 спасибо за ответ, у меня на плате эбу была подгоревшая дорожка на фото ее видно, я ее восстановил, но транзистор T500 вроде пробит, я его проверял тестером, у этого транзистора сопротивление коллектор-эмиттер равно 5 ом при разных цветах щупов тестера. Как Вы cytu54 думаете этот транзистор сгорел? 
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 22:03:29 »
Транзистор Т500 управляет электропневмоклапаном. Коллектор соединен с контактом 21 разъема ЭБУ. Транзистор надо заменить
и проверить отсутствие короткого замыкания в обмотке электропневмоклапана.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 01:47:02 »
Проверить транзисторы BDX53A  и транзистор в микросхеме.
Где было измерено 0,7 В?

  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 01:48:33 »
0.7 в измерено на фишке, которая одевается на сервопривод ВЗ .
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #13 : 02 Апреля 2013, 22:22:27 »
Положение  воздушной заслонки пропорционально приложенному напряжению  и меняется во время пуска и прогрева. Измерю - напишу.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 22:25:19 от cytu54
»
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 04 Апреля 2013, 20:49:59 »
Похоже что дело всё таки в мозгах, вчера прозвонил всю проводку, проверил сервопривод, всё рабочее. Потом включаю зажигание, заслонка естественно молчит, вытащил затем вставил релюшку, она закрылась. завожу а заслонка как была закрыта так и не открывается. Скинул клему с заслонки, она открылась. Можно ли с ними что то сделать или поискать другие? И может ли из-за неправильной работы заслонки обороты не сбрасываются после резкого разгона, помогает только полная перегазовка. Та и двигатель работает как то неправильно его трясёт постоянно. Карб в порядке все подсосы воздуха устранены! Что это полный глюк мозгов или это всё из-за того, что не работает ВЗ?
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #15 : 04 Апреля 2013, 23:55:00 »
Проверить рукой легкость хода ВЗ, отсутствие заклинивания.
Установить для проверки другие мозги или свои проверить на другой машине.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 05 Апреля 2013, 22:11:32 »
Заслонка ходит свободно заклинивания нет! Буду искать мозги, чтобы проверить. Одни пробовал без изменений. Правда они были сняты с "убитого"  мотора!
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 16 Апреля 2013, 21:58:38 »
Эврика!!! Поставил другие мозги, всё заработало! (ездить было невозможно, холостого небыло вообще, и двигатель работал странно). Только на холодную холостые ровные, после прогрева начинают плавать 500-1500-1100. Все подсосы воздуха устранены. Говорят, что может быть из-за перелива, мол нужно иглы менять. Кто знает подскажите так ли это?
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 20 Апреля 2013, 18:23:25 »
посмотри на заслонку первой камеры там должно быть мокро т,е капает с дифузора.значит перелив. тоже с этим мучаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 08 Мая 2013, 23:53:38 »
перелив перелив, достал он. прокладки под насос помогли?
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 09 Мая 2013, 00:06:52 »
была такая же беда,и с мозгами и с переливом - подсоединил обратку-разгрузил систему -всё стало на свои места!
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам