Всем привет! Ситуация вот, в чём:
1)Перестал работать сервопривод воздушной заслонки. В последствии на холодную приходится пальцем закрывать заслонку . чтобы завести, и на холостых глохнет, двигатель бывает трясёт. Пробовал ставить другой рабочий привод ВЗ, без изменений!!! Померял напряжение , которое приходит на привод - 0.7в, померял на машине с рабочим приводом - 2.2в
2)В корпусе карбюратора полно бензина. Посоветовал один товарищ подложить под бензонасос несколько прокладок, чтобы уменьшить давление топлива. Мол давление высокое. топливо под напором бьётся об воздушную заслонку и попадает в корпус карбюратора!
3)Вскрыв крышку карба заметил, что камеры полные бензина под завязку, хотя поплавки не продавленные!
вопросы:
1)Сколько должно приходить на привод ВЗ, в чём может быть пичина неполадки???
2)Правильно ли он посоветовал? Если нет , то в чём причина, и что с этим делать?
3) Нормально ли это и если нет, то как исправить положение?