BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ивано-Франковск] Погадайте на мотор (если серьезно, помогите оценить ситуацию)  (Прочитано 7902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« : 26 Марта 2013, 22:07:28 »
Привет! Собираюсь брать машину. Это будет моя первая машина и первая е30.
В принципе беру.

Вопрос в следующем. Машина стояла на улице дней 5 (были ночью морозы, днем плюсовая температура). В общем прихватило двери, сегодня хозяин решил прогреть машину. Завел ее, и она начала троить. Потом разогрелась и перестала. (При это на приборке постоянно горит чек, по словам хозяина горит уже не первый год. машина у него 3 года). Диагностика говорит ничего не показала.
Хозяин это мне все рассказал(про то что прогревал и она троила) сейчас по телефону, остальное я все знал.
Заправляет он ее 92 (ОККО, ВОГ), говорит заправлял и 95, бывает тухнет чек, но в основном горит. В общем после покупки поеду на диагностику.

Я понимаю, что это все гадание на кофейной гуще, но все же вопрос:

Чем черевато все это мне? Причин можеть быть много и все же. На какую сумму ремонта нужно расчитывать? И сразу же после покупки нужно ехать все срочно устранять?

Распишите пожалуйста кто о чем думает, если я что не договорил- скажите, я допишу.

До этого смотрел машину 2 раза, 1й раз сам, 2й раз на СТО на подьемнике. Мотор работал хорошо, не троил, не течет. ЧЕК, повторюсь, горит непрерывно.

На всякий случай приложу фото самой машины:
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 22:09:13 от Bane
»
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ивано-Франковск] Погадайте на мотор (если серьезно, помогите оценить ситуацию)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 22:39:01 »
CHECK на приборке - это не check engine, это индикатор от БСК - приблуда на потолке, которая контролирует, что все лампочки горят и жидкости не утекли. Гореть постоянно она не должна, должна моргать, если лампочки не горят, пока не нажмешь кнопку check на этой приблуде. Это явная неисправность, однако с двигателем это абсолютно никак не связано.
Троить (пятерить) двигатель может по куче разных причин, это верно. Если причина не в механической части двигателя, то она обычно относительно недорого устраняется. Если, к примеру, запустить холодный двигатель, почти сразу же заглушить и оставить так на несколько часов, он зальет свечи и потом его будет весьма трудно запустить, хотя неисправностью это не является.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 22:43:20 »
CHECK на приборке - это не check engine, это индикатор от БСК - приблуда на потолке, которая контролирует, что все лампочки горят и жидкости не утекли. Гореть постоянно она не должна, должна моргать, если лампочки не горят, пока не нажмешь кнопку check на этой приблуде. Это явная неисправность, однако с двигателем это абсолютно никак не связано.
Троить (пятерить) двигатель может по куче разных причин, это верно. Если причина не в механической части двигателя, то она обычно относительно недорого устраняется. Если, к примеру, запустить холодный двигатель, почти сразу же заглушить и оставить так на несколько часов, он зальет свечи и потом его будет весьма трудно запустить, хотя неисправностью это не является.

Ясно, большое спасибо за разъясние, до Вас еще никто доступно мне не мог объяснить.
После покупки будем диагностировать и исправлять.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 22:54:50 »
Если кузов не гнилой, то остальное - фигня. По фоткам весьма ухоженный аппарат. И продаван страдает патологической честностью, что редкость. Если у него оно не каждое утро троит, а только после аномальной влажности, то, вероятно, проблема решится вытыканием-втыканием разъемов с обработкой их контакт-спреем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 23:06:20 »
Если кузов не гнилой, то остальное - фигня. По фоткам весьма ухоженный аппарат. И продаван страдает патологической честностью, что редкость. Если у него оно не каждое утро троит, а только после аномальной влажности, то, вероятно, проблема решится вытыканием-втыканием разъемов с обработкой их контакт-спреем.

кузов смотрели, хороший. Промазано днище снаружи и внутри, единственное в багажнике был пруд(мылась машина перед продажей), собственно заварили все водостоки как я понял.
Вообще- был удар в левое заднее крыло ей. меняли крышу, так как повело. Новая крыша с люком так же. Ехали по трассе 140-150, машину не увдит, что порадовало. Еще касяк на крыле есть- выпрямляли, осталась небольшая вмятина, которая заметна если только присматриваться. Есть пару сколов краски и подертости, но это все мелочи.

К Вам будет еще вопрос не по сабжу.
Я сейчас читаю как переоформлять авто. Собираюсь я ее покупать ,как Вы поняли со снятием с учета. Реально ли всю процедуру купли-продажи оформить за один день? И какие подводные камни могут быть?
За снятие плачу я. Так договорились с продавцом. Рассчитываю на сумму 2500-3000 грн за все переоформление.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 23:49:18 »
Поведенная крыша - это не здорово. При этом часто гнутся лонжероны, а они обычно и так бывают не слишком бодрые. Впрочем, если хорошо сделали, то пофигу.

Как в/на Украине происходит снятие-постановка на учет автомобилей, я как-то совсем не в теме. У нас от региона к региону-то у ментов разные заморочки. За один день провернуть всю процедуру от начала до конца у меня ни разу не получалось. Один день - снимаем в гаевне около продавца, потом спокойно едем домой на транзитах и на следующий день едем в свою гаевню ставиться.

Подводным камнем может оказаться, например, отсутствие таблички с внутренней стороны над правой фарой. На фотографии я вижу там две заклепки, а между ними - белое, хотя табличка, по-моему, должна быть черная независимо от цвета кузова.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 23:52:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #6 : 26 Марта 2013, 23:53:46 »
Поведенная крыша - это не здорово. При этом часто гнутся лонжероны, а они обычно и так бывают не слишком бодрые. Впрочем, если хорошо сделали, то пофигу.

Как в/на Украине происходит снятие-постановка на учет автомобилей, я как-то совсем не в теме. У нас от региона к региону-то у ментов разные заморочки. За один день провернуть всю процедуру от начала до конца у меня ни разу не получалось. Один день - снимаем в гаевне около продавца, потом спокойно едем домой на транзитах и на следующий день едем в свою гаевню ставиться.

Подводным камнем может оказаться, например, отсутствие таблички с внутренней стороны над правой фарой. На фотографии я вижу там две заклепки, а между ними - белое, хотя табличка, по-моему, должна быть черная независимо от цвета кузова.

У нас снятие с учета, справка-счет, постановка на учет.
Расчитываться с владельцем я так понимаю нужно после оформления справки-счет. То есть, снять с учета и сделать справку-счет можно за 1 день. Потом, если не успеваешь, едешь домой на тех же транзитах и с пакетом документов, и на следующий день возвращаешься и ставишь на учет, правильно я понимаю?


А что там за табличка должна быть?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 23:56:02 от Bane
»
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Марта 2013, 23:57:38 »
Если гаевня одна и та же, то можно попробовать совместить снятие и постановку - какой смысл им смотреть на одну и ту же машину два раза подряд? Но у меня такого никогда не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 00:03:58 »
я бы не взял с переваренной крышей кузов и так не особо свежий а тут такое
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 00:14:15 »
Если гаевня одна и та же, то можно попробовать совместить снятие и постановку - какой смысл им смотреть на одну и ту же машину два раза подряд? Но у меня такого никогда не было.

Посмотрим как все будет, в четверг.

я бы не взял с переваренной крышей кузов и так не особо свежий а тут такое

Это твое право.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 27 Марта 2013, 00:16:48 »
Тут неизвестно что лучше - аккуратно переваренная крыша или оригинальная нетронутая труха :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 27 Марта 2013, 00:16:58 »
меня бы напугала перевареная крыша на машине. если ее пришлось менять после удара в зад, то удар был очень неслабый. геометрию хорошо восстановить после этого очень дорого (в сравнении с ценой авто).
может не стоит зацикливаться на конкретном экземпляре, а поискать еще? я прошлым летом ездил отдыхать в хохляндию (в крым), и заметил, что у вас очень много старых БМВ (в частности е34, так как сам езжу на такой, потому внимание и обращал) в крайне неплохом состоянии. по крайней мере больше, чем у нас. думаю, что поиски не будут очень трудными.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 00:23:35 »
меня бы напугала перевареная крыша на машине. если ее пришлось менять после удара в зад, то удар был очень неслабый. геометрию хорошо восстановить после этого очень дорого (в сравнении с ценой авто).
может не стоит зацикливаться на конкретном экземпляре, а поискать еще? я прошлым летом ездил отдыхать в хохляндию (в крым), и заметил, что у вас очень много старых БМВ (в частности е34, так как сам езжу на такой, потому внимание и обращал) в крайне неплохом состоянии. по крайней мере больше, чем у нас. думаю, что поиски не будут очень трудными.

Повторюсь. Просил продавца прокатить меня с женой. Ехали по трассе км 140-150. Отпустил руль- все нормально. Так что думаю, с  геометрией все слава богу. Да, машина не идеальна, крыша вареная. Но после 2х осмотров и поездки в ней- все кажется неплохо сделанным.
В Украине много ино, но нас с женой интересует именно эта модель.
Спасибо за сопереживание, в будущем буду уже писать собственно о машине самой, так как планы на нее уже есть.
Первое что надо будет поменять это - передние подшипники левые(на все колесо), плюс задний правый сайлентблок передней балки. В остальном, я надеюсь серьезного ремонта не предстоит. ( еще неизвестно почему троит).
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 00:26:23 »
да троит - это мелочи. если бы проблема была в железе, то троила бы постоянно. а раз только при заводке, то либо зажигание, либо форсунки.
 а по поводу БМВ е34 в хорошем состоянии - это я привел пример такой. думаю, что с е30 дела обстоят примерно так же. но тогда на них особо не смотрел.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 00:31:03 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 00:29:23 »
да троит - это мелочи. если бы проблема была в железе, то троила бы постоянно. а раз только при заводке, то либо зажигание, либо форсунки.

кстати, на счет зажигания. если ее завести, она немного поработает. заглушить и сразу пытаться завести- мотор схватывает не сразу. в общем в любом случае там что-то да есть.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 27 Марта 2013, 11:46:41 »
если бы проблема была в железе, то троила бы постоянно. а раз только при заводке, то либо зажигание, либо форсунки.

А как насчет пропадания компрессии в нескольких цилиндрах на холодную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 12:27:36 »
просвяти просвети (писал второпях, убегая на работу), с чем это может быть связано. не попадался мне еще такой двигатель
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:50:46 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 13:05:31 »
просвЯтить (т.е. дать священное благословление) я не вправе.
Мой двигатель, когда я его окончательно доконал, по утрам запускался на половине цилиндров и с синим дымом. Потом пропукивался, прогревался и отлично ехал. А поскольку процесс доканывания шел постепенно, я перед этим уже по второму кругу пошел перековыривать зажигание и впрыск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 27 Марта 2013, 18:01:07 »
так а по железу с чем это связано было? на холодную колец не было, а потом они после прогрева появлялись? или в клапане была дырка, которая заполнялась непонятно чем при прогреве? я просто не вижу причин отсутствия компрессии на холодную и появления ее на горячую. вот и прошу рассказать про то, с чем это связано.

кстати, на еще не полностью убитом двигателе (жор масла 1,5л на 10 000км) М50В20 у меня компрессия на холодную - 16 атм. во всех, а на горячую - 15 так же во всех. то есть опытным путем установлено, что при прогреве компрессия снижается.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 22:33:10 »
Этого я не знаю. Я приехал к ковырятелям двигателей и предложил им сделать мне его как новый. После этого фигня с веселыми стартами по утрам прекратилась. Предполагаю, что к моменту, когда масло дотекало до колец и уплотняло собой зазор между стенкой и кольцом (дело было зимой) двигатель уже успевал залить этот цилиндр бензином.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 28 Марта 2013, 10:47:38 »
кстати, на еще не полностью убитом двигателе (жор масла 1,5л на 10 000км) М50В20 у меня компрессия на холодную - 16 атм. во всех, а на горячую - 15 так же во всех. то есть опытным путем установлено, что при прогреве компрессия снижается.
Хоть ужор и низкий, но с двигателем этим беда явная. Кольца могут умирать не все сразу, а компрессионные и маслосъёмные по отдельности. 15-16 это масляная компрессия. Или врёт компрессометр. На холодную должна быть компрессия ниже - это факт. На горячую она поднимается на несколько очков.

Что касаемо опускания компрессии на горячую - могу предположить что это прогретое масло становится жиже и масляная компрессия падает.

Что касаемо случая описанного Аброй - это бывает, когда компрессия на гране работоспособности цилиндров, и на холодную её не хватает для нормальной работы и цилиндр не работает вообще или работает плохо, однако когда двигатель прогревается, зазоры уменьшаются, компрессия повышается, плюс масло поступает и смазывает цилиндр и кольца, и в результате этого всего компрессия повышается до такой степени, что нерабочие цилиндры начинают работать и двигатель начинает работать ровно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 28 Марта 2013, 11:09:00 »
По поводу перевареной крыши, я уверен что у половины такая беда, только об этом мало кто знает. Если вытянуть все на место, если машина держит дорогу, если не жрет резину, то все будет ОК.  Я сам себе крышу переваривать буду, но правда по другой причине, хочу люк
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 28 Марта 2013, 17:53:01 »
Хоть ужор и низкий, но с двигателем этим беда явная. Кольца могут умирать не все сразу, а компрессионные и маслосъёмные по отдельности. 15-16 это масляная компрессия. Или врёт компрессометр. На холодную должна быть компрессия ниже - это факт. На горячую она поднимается на несколько очков.

Что касаемо опускания компрессии на горячую - могу предположить что это прогретое масло становится жиже и масляная компрессия падает.
ну еще не беда, но опасения вызывает. мерял двумя компресометрами. новым хрен пойми каким и старым еще советским вроде. показания одинаковые.
вы еще не забывайте, что у М50В20 с ваносом степень сжатия - почти 11. отсюда и компрессия такая. вот если бы она была 10-11, тогда действительно можно паниковать. а у меня сейчас самое страшное, что может быть - закоксованые маслосъемные кольца.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #23 : 28 Марта 2013, 18:42:32 »
Снова всем привет! Сегодня ездили снимать с учета. Завтра едем делать справку - счет и ставить на учет.

Посмотрел я получше на авто. Вверху (бортовой комп) на нем непрерывно горят лампочки: моторёл и кёхельвассер.

(Фото не моя. Выложил ЭТУ так-как БК в машине точно такой же)

Моторёл (как я понял это что-то с маслом), хозяин говорит там нет датчика, поэтому лампочка горит всегда. Про кёхль я не спросил. Чек на приборке сегодня уже моргал и выключается он если на БК подержать зажатую кнопку ЧЕК.

В общем это пока все. Еще заметил что заводится она не всегда с полоборота, иногда приходится немного покрутить стартер.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 18:51:32 от Bane
»
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 28 Марта 2013, 18:53:01 »
Кульвассер - уровень охлаждайки. Если уровень в норме, вероятен неконтакт в разъеме датчика, обрыв провода или неисправность датчика.
Мотороль - уровень масла в двигателе. Датчик должен стоять в поддоне сверху слева, под генератором. Куда он делся - вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0