BMW E30 Logo

Автор Тема: [Фрязино] BMW e30 2х дверная 2й переход  (Прочитано 4194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 27 Марта 2013, 16:15:13 »
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о своей бехе :) Тему создаю т.к. решил сделать из своей машины так называемую "пацанскую" тачку и хотел бы чтобы мне в этом помогли люди которые в этом понимают.

Начну с начала. История о том как я пришел к этой машинке)

Будучи студентом как все нормальные парни в 18 лет просто мечтал о машине, и судьба распорядилась подарить мне ВАЗ 2107 за 11 тысяч, который 2 года стоял во дворе пока его не обчистили. В связи с чем владелец решил мне его продать чтобы его до конца не добили в этом же дворе(поэтому за стока и отдал). Первое что поразило что после 2х лет простоя завелась как ни в чем не бывало с проводов. Ну не о ней сейчас реч. Продал ее через пол года за 25 чувствовал себя просто бизнесменом.

После чего встал перед выбором нового авто. Про Бмв даже не задумывался, по своей наивности думал что дешевле 500к они не стоят :-\ Вообщем решил взять себе гольф 2й и начал объезжать всю Москву и область в надежде за 50к купить что-нибудь в идеале. За месяц просмотрел наверно около 30 авто но как-то ничего не впечатлило, даже семерочка когда приобреталась я как увидел ее так и влюбился, но подобное чувство при виде  гольфов не повторялось, а не понравившуюся машину брать не хотел естественно. Как-то раз моя старшая сестра поехала со мной смотреть гольфы и начала мне пропагандировать мерседес 190(он у нее раньше был). Тут-то и появилась идея смотреть Бмв, т.к. если мерседес может стоить 50к почему Бмв нет ??? И забив на гольфы начал ездить только за Бмв. Облазив все авто.ру выбор пал на е30 и осмотрев около 10 ржавых ведер наконец нашел ту при виде которой реально решил что без нее я не уеду.

В сентябре 2011 года купил свою Беху, первое время постоянно думал что она заглохла(так тихо работала по сравнению с семеркой)
Немного о ней: красного цвета купе был удар в зад после чего очень колхозно покрашена(как будто из балончика) при покупке кстати поднимали ее на подъемник дно в идеале и вообще следов ржавчины замечено не было, что меня очень удивило т.к. машина 84 года, в моей семерке 97 года приподняв коврик можно было за асфальтом следить.
Доездил я до декабря не больше наверно 10км в день и у меня провалилось сцепление, после чего все родственники дружно начали говорить, что тип купил ведро теперь ток на запчасти работать будешь, а мы тебе говорили бери 9ку и не вые.....ся. Ремонт сцепления из-за финансовых недугов отложился до апреля, так сугробом всю зиму и простояла. После того как я ее откопал отвалилась всягрунтовка в задней части(приколхоженная как я понял перед продажей) и там все было далеко не так безоблачно как мне до этого казалось. Сами арки целые, а вот над ними полный пи..ец. Заклеил красным скотчем и оставил до лучших времен ^-^ Сделал сцепление и начал нещадно эксплуатировать свою красавицу, каждый день в Москву на работу и обратно. Как не странно за пол года вообще ничего не ломалось в честь чего решил отдать ей должное и покрасить заднюю часть. Не знаю как но в моем мозгу победила идея сделать зад черным а перед оставить красным. Получилось полное га..но, но пути обратно уже не было, я хотел сделать плавный переход а получилось как будто краска закончилась.
Так ездил я на ней без всяких проблем до декабря, после чего судьба закинула меня в Домодедово, в Москве тогда были 10 бальные пробки и я решил их объехать по малому кольцу- это 110 км. Там тоже была небольшая пробка из-за закрытого переезда и тут вдруг я заглох. Завелся проехал 200м и опять заглох. С каждым разом заводиться было все тяжелее, надо было ждать минут 5 потом только пробовать опять завестись и все это на однополосной дороге в уже благодаря мне почти стоячей пробке. В итоге за час по 200м я добрался до переезда, дальше слава богу пробки не было а на ходу она не глохла. На следующий день поехал в сервис и наобум решил перебрать карбюратор, он кстати от 9ки. Как ни странно это решило все проблемы. После чего в феврале сдохла печка, но за 1500 на авито проблема была устранена.
В марте немного разбогатев ^-^ купил себе обвесы ренгар и на екзисте заказал глушитель т.к. у меня как выяснилось стоял от пятерки и как мне сказал специалист что из-за него машина может хуже ехать. В ближайшие выходные собираюсь все это поставить. Хотел посоветоваться кто ставил обвесы возможно ли от родных бамперов приделать крепления на обвесы чтобы не вешать на саморезы?

Большое спасибо за внимание вечером выложу фотки.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:23:24 от JaxXx
»
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Фрязино] BMW e30 2х дверная 2й переход

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 17:48:21 »
Родственники были правы.Теперь будешь работать на ведро.Как в прочем большая половина на форуме.Удачи и терпения.Давай фотки! :)
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38950
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 19:02:09 »
Ух, вот это история )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 20:55:01 »
Вот собственно моя красавица!  :-[ Правда немного не мытая
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 21:45:31 »
оймайгод :)  Вливайся! Расскраска точно пацанская!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 28 Марта 2013, 01:59:23 »
я может что т оне понимаю, но от куда на втором переходе карбюратор, при том, что на приборке у тебя расходомер есть)))
Все....Это часы, а часовая стрелка стала как будто расходомер)))
Все поято.олучается у тебя м10 двигатель да?

Если хочешь ее сделать пацанской(я такой этап проходил) реж пружины( а лучше купи с занижением) и разбей одну или две фары))))

/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 28 Марта 2013, 12:28:47 »
Да, двигатель м10, ток не понял смысла в пружинах с занижением ???
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 28 Марта 2013, 13:34:05 »
я может что т оне понимаю, но от куда на втором переходе карбюратор, при том, что на приборке у тебя расходомер есть)))
машина 84 г.в.
+
битая в зад
||
второй переход

 8)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 28 Марта 2013, 13:58:18 »
машина 84 г.в.
+
битая в зад
||
второй переход

 8)
Занимательная математика)))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 14:00:56 »
Занимательная математика)))))
формула универсальна для обоих переходов <-> в обе стороны))) а так же подходит для передней и задней части авто.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 14:06:30 »
формула универсальна для обоих переходов <-> в обе стороны))) а так же подходит для передней и задней части авто.
Ну да, от перемены мест слагаемых сумма не меняется
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 14:14:49 »
Я тоже об этом думал :-\ но после зачистки перед покраской сварочных швов не было +у меня не тахометр а часы ink
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 14:28:08 »
Я тоже об этом думал :-\ но после зачистки перед покраской сварочных швов не было +у меня не тахометр а часы ink
Да это гон. Могли приварить так, что ты и не увидешь никогда. Не может быть 84 год вторым перходом
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 13:10:06 »
Итак в позапрошлые выходные приделал новый глушитель от коллектора и до конца. Немного о старом: Первая часть(которая от коллектора) поначалу очень внушала доверие сделана из нержавейки родная, вообщем менять на bossal не хотел, но после того как 2 часа пытался подогнать среднюю и заднюю часть вместо приколхоженного пятерошного глушака, начал задумываться о пригодности всей этой конструкции. В итоге заметил что и переднюю часть(мою нержавеечку) тоже переваривали и она изначально задает не тот угол :(
 В общем не стал заморачиваться с перевариванием, а просто поставил bossal. Очень удивило что весь глушитель держится на 1 болте и резинке(хоть и очень внушительной).
 В итоге не могу сказать, что машина стала лучше работать, разве что когда на месте в заведеной машине сидишь перестало подтраивать(хотя и это может самовнушение), ну и глушитель перестал бить в корпус на задней передаче, что не может не радовать.
 Жду ваших советов по приколхоживанию переднего и заднего бампера из стекловолокна без помощи саморезов :-[ Спасибо.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам