BMW E30 Logo

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 4080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 27 Марта 2013, 19:49:16 »
Ребята, помогите подалуйста, ввиду моей необразованности в автомобилях, а также тяги к дешевизне бывшего хозяина моей крошки, прошу совета по покупке аккумулятора (бош скорее всего), какой стоял родной и какой брать
BMW E30 323i ДВС m20b23...
PS Старый украинский форс воняет электролитом, очень быстро закипает и разряжается, я так понял его на свалку нужно)
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аккумулятор

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 22:06:49 »
bosch
0 092 S40 070 - 72Ач, самый жирный, длина 278мм, желательно заранее измерить полку
0 092 S50 050 - 63Ач
Эти подешевле
0 092 S40 020 - 52Ач
0 092 S30 020 - 45Ач
45 Ач - как-то маловато, а стоит не сильно дешевле 52-амперчасового.

Неужели это сложно - написать в гугле "bosch аккумулятор каталог" ?

Перед заменой аккумулятора настоятельно рекомендую проверить напряжение бортовой сети при запущенном двигателе на ХХ и на повышенных оборотах. Если напряжение в каком-либо из режимов заметно превышает 14В, значит неисправен регулятор напряжения на генераторе, и новый аккумулятор быстро закипит и тоже выйдет из строя.
В процессе замены аккумулятора тоже очень рекомендую промыть полку и все вокруг водой с содой - это нейтрализует вытекшую из аккумулятора кислоту. При наличии кислоты содовая вода будет пузыриться и зеленеть. Мыть надо до тех пор, пока этот процесс полностью не прекратится. У меня прогнила полка и пол под пассажиром со страшной силой, кузовщик, который все это вычищал, говорил, что кислотой пахло даже с пола.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 23:59:45 »
Не обижайтесь пожалуйста, что спрашиваю, гуглил, но там не сказано, какой именно лучше всего втыкать, у меня старый форс 65 ач, а бош как никак получше к перепадам температур и тока относится, да и на что может повлиять не знаю так как опыта маловато... А, да, это правда, что, если оставить севший аккумулятор в мороз, то кирдык ему настанет?)

За совет по поводу соды и проверки сети огромное спасибо.
  • 323i 1984 года кузов седан, двс м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Марта 2013, 11:34:47 »
Да, электролит разряженного аккумулятора может замерзнуть, раздуть банки и они лопнут, затем все оттает, вытечет и кирдык уже железкам. Впрочем, лично я такого ни разу не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 28 Марта 2013, 12:21:26 »
PS Старый украинский форс воняет электролитом, очень быстро закипает и разряжается, я так понял его на свалку нужно)
Мне симптомы не нравятся. Проверь систему заряда. Если АКБ закипает - имеется перезаряд. Надо чинить генератор.
На бош не загоняйся, наверняка его делают в турции. С таким же успехом можно взять MUTLU. Такая же турция, только гораздо дешевле и с хорошим качеством. По емкости достаточно 55А. Если очень хочется - возьми 60.
Но покупать новый АКБ надо только после того, как починишь электрику. Иначе - выброшенные деньги. Новый АКБ через пол года отправится на помойку.
Ваши украинские аккумуляторы неплохие, не гони на них
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 28 Марта 2013, 12:22:19 »
Да, электролит разряженного аккумулятора может замерзнуть, раздуть банки и они лопнут, затем все оттает, вытечет и кирдык уже железкам. Впрочем, лично я такого ни разу не видел.
Нет, корпус не лопается. корпус весьма пластичный. Он разбухает арбузом, но не лопается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Марта 2013, 12:28:00 »
А после размораживания скукоживается обратно или так и остается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 28 Марта 2013, 12:28:38 »
bosch
0 092 S40 070 - 72Ач, самый жирный, длина 278мм, желательно заранее измерить полку
0 092 S50 050 - 63Ач
Эти подешевле
0 092 S40 020 - 52Ач
0 092 S30 020 - 45Ач
45 Ач - как-то маловато, а стоит не сильно дешевле 52-амперчасового.

Неужели это сложно - написать в гугле "bosch аккумулятор каталог" ?

Перед заменой аккумулятора настоятельно рекомендую проверить напряжение бортовой сети при запущенном двигателе на ХХ и на повышенных оборотах. Если напряжение в каком-либо из режимов заметно превышает 14В, значит неисправен регулятор напряжения на генераторе, и новый аккумулятор быстро закипит и тоже выйдет из строя.
В процессе замены аккумулятора тоже очень рекомендую промыть полку и все вокруг водой с содой - это нейтрализует вытекшую из аккумулятора кислоту. При наличии кислоты содовая вода будет пузыриться и зеленеть. Мыть надо до тех пор, пока этот процесс полностью не прекратится. У меня прогнила полка и пол под пассажиром со страшной силой, кузовщик, который все это вычищал, говорил, что кислотой пахло даже с пола.
До 14,5 нормальное непряжение
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 28 Марта 2013, 12:29:36 »
А после размораживания скукоживается обратно или так и остается?
По разному. Самое интересное, что после разморозки, если аккум не конченый был, то способен к работе. Заряжаешь и все ок. Проверено лично на нескольких аккумах
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 13:09:16 »
Нет, корпус не лопается. корпус весьма пластичный. Он разбухает арбузом, но не лопается.
был такой аккум, после простоя зимнего на улице, вспух по весне))) отъездил ещё полгода и по случаю был заменён, а так я даже и не парился о нём  ink были конешно мысли кабы не бабахнуло летом, но всё ок ^-^

кстати распухший поставил на др.машину, до сих пор работает и не выявляет себя.. аккумулятор 2008 г.в., распух на четвёртом году жизни))))
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 13:12:53 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 13:11:09 »
А после размораживания скукоживается обратно или так и остается?
не знаю как внутри, а снаружи пластик остаётся растянутым.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 13:48:28 »
Т.е. пластины при замораживании не осыпаются и не разрушаются? Значит я был неправ и нагонял страху. У меня на балконе несколько лет провалялся аккумулятор, который был заменен для профилактики и вначале был вполне рабочим. Когда я его извлек с балкона (не зимой) он прикинулся кирпичом и ни отдавать ток, ни заряжаться не хотел категорически. Хотя и не распух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 13:49:21 »
У меня на балконе несколько лет провалялся аккумулятор, который был заменен для профилактики и вначале был вполне рабочим. Когда я его извлек с балкона (не зимой) он прикинулся кирпичом и ни отдавать ток, ни заряжаться не хотел категорически. Хотя и не распух.
точно так же два померло((

вздутие - это газы. предположу, что зимой замерзают технологические отверстия.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 13:52:48 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 13:52:19 »
Т.е. пластины при замораживании не осыпаются и не разрушаются? Значит я был неправ и нагонял страху. У меня на балконе несколько лет провалялся аккумулятор, который был заменен для профилактики и вначале был вполне рабочим. Когда я его извлек с балкона (не зимой) он прикинулся кирпичом и ни отдавать ток, ни заряжаться не хотел категорически. Хотя и не распух.
Если сам по себе не новый и долго пролежал без дела, то действительно становиться совершенно безполезен в качестве источника тока, тока на свинец можно пустить
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 14:29:21 »
После размораживания скукоживается, но не полностью. То есть небольшие выпуклости по бокам остаются.
Т.е. пластины при замораживании не осыпаются и не разрушаются? Значит я был неправ и нагонял страху.
Конечно, разрушаются. Иначе и быть не может.
Вздутие - это нормальное следствие расширения кристаллической решетки воды. Налейте в пластиковую бутыль воды и заморозьте. Даже можно с открытой крышкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 28 Марта 2013, 14:30:06 »
После размораживания скукоживается, но не полностью. То есть небольшие выпуклости по бокам остаются. Конечно, разрушаются. Иначе и быть не может.
Вздутие - это нормальное следствие расширения кристаллической решетки воды. Налейте в пластиковую бутыль воды и заморозьте. Даже можно с открытой крышкой.
А как же тогда аккум после разморозки дальше приспокойненько работает?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 28 Марта 2013, 14:37:50 »
Он работает, конечно же, не приспокойненько, а в меру того, что не сдохло окончательно.
Если затестить емкость аккумулятора до замораживания и после, то разница будет весьма заметна.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 28 Марта 2013, 14:42:40 »
Он работает, конечно же, не приспокойненько, а в меру того, что не сдохло окончательно.
Если затестить емкость аккумулятора до замораживания и после, то разница будет весьма заметна.
Но это не мешает отработать ему еще года 2
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 28 Марта 2013, 15:08:59 »
Вздутие - это нормальное следствие расширения кристаллической решетки воды. Налейте в пластиковую бутыль воды и заморозьте. Даже можно с открытой крышкой.
вздутия не наблюдал. а вот стекло лопнет
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 15:10:53 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #19 : 28 Марта 2013, 15:48:10 »
В паспорте к моему аккумулятору "Зверь" написано: "АКБ, временно снятые с автомобиля, следует хранить только в заряженном состоянии. Рекомендуемая температура хранения - от 0С до -30С."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 28 Марта 2013, 19:29:14 »
Но это не мешает отработать ему еще года 2
И обеспечивать надежные зимние старты. ;) Кому и кобыла - невеста. Себе бы я такой аккумулятор оставлять не стал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 28 Марта 2013, 19:30:57 »
В паспорте к моему аккумулятору "Зверь" написано: "АКБ, временно снятые с автомобиля, следует хранить только в заряженном состоянии. Рекомендуемая температура хранения - от 0С до -30С."
В паспорте пишется про заряженный аккумулятор, а спор ведется о разряженных батареях, в которых плотность электролита упала настолько, что он стал практически водой и замерз.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Марта 2013, 11:21:51 »
Ну х.з., у меня недавно почти в ноль ушёл аккум, больше месяца стоял на машине, он уже не был способен открыть двери, только жужжали активаторы секунду без толку, но он не замёрз и спокойно, хоть и на низком токе, но зарядился и заработал. Так что х.з. что с ним надо делать, что-бы заморозить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 29 Марта 2013, 16:13:23 »
разрядить так, чтобы даже активаторы не жужжали. Должна быть неисправная машина с током утечки примерно 200 ма. Месяц стояния, морозы - и ву-а-ля
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам