BMW E30 Logo

Автор Тема: Дикий расход. На холодную плавают обороты ХХ.  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« : 28 Марта 2013, 13:34:49 »
Добрый день

Мотор м20б25, строкер 2.7. Без ката и лямбды.
Есть несколько острых проблем:

1) Расход в спокойном режиме (до 2-2,5к оборотов) около 30 литров. При "педаль в пол" расход почти такой же, может чуток больше.
Свечи мокрые были. Поставил новые, проехал 50 км, выкрутил - мокрые.

2) На холодную плавают обороты ХХ от 650 до 1000. Менял ДТОЖ, который на мозги идет и чистил РХХ. Подсосов воздуха нету. Результата не дало. через 5-7 минут обороты выходят на 650 и дальше все ок.

3) Врет ДТОЖ на приборку. При заводе машины, включении света, дворников и прочих потребителей, стрелка отклоняется в большую сторону на одно деление (на 1/4 шкалы). Выяснил что плохая масса. Шина от мотора на кузов есть. Грешу на соединение корпуса термостата с двигателем. Может от окисления контакт хуже стал.

Вряд ли эти проблемы взаимосвязаны, но все же...
Купил машину уже с такими симптомами, поэтому ничего о ее прошлом сказать не могу. По электрике вроде все сток.

Какие могут быть решения?
 
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дикий расход. На холодную плавают обороты ХХ.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Марта 2013, 13:52:12 »
Налицо проблемы с массой на двигателе. Перемычке между двигателем и кузовом стоит снять, очистить места контакта и поставить обратно, либо кинуть еще одну в параллель хотя бы для проверки.
Расход 30л измерялся не по стрелке на приборке? Если нет, то можно предположить утечку. Если утечек точно нет, я бы начал с проверки давления топлива в магистрали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 28 Марта 2013, 14:16:54 »
Пока что кинул напрямую провод от корпуса датчика на кузов. Стало чуть лучше, но проблема не ушла.
Думаю разобрать корпус термостата, почистить все прилегающие плоскости, за одно и термостат поменять уже.

Два раза заправлялся на 17 литров, и один раз проехал 45 км (педаль в пол),  второй 55 км (спокойный режим). Утечек нет, потому что машина может стоять на месте неделю и уровень сохраняется. При езде стрелка уровня уходит на глазах.
Сколько давление должно быть?
При навале и на горячуу никаких провалов нету, машина едет хорошо. По идее была бы проблема с давлением, в таких режимах машина бы не тянула.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Марта 2013, 16:34:59 »
Пока что кинул напрямую провод от корпуса датчика на кузов. Стало чуть лучше, но проблема не ушла.
Думаю разобрать корпус термостата, почистить все прилегающие плоскости, за одно и термостат поменять уже.

Возможно, стоит проверить массу на приборке.

Цитировать
Два раза заправлялся на 17 литров, и один раз проехал 45 км (педаль в пол),  второй 55 км (спокойный режим).

Нет, это ни о чем. Заливаем полный бак, проезжаем хотя бы километров 100 (а лучше - выкатываем весь бак), заливаем еще раз на той же колонке, делим литры на километры.

Утечка из топливной магистрали (треснутый шланг, незатянутый хомут) будет "работать" только при включенном бензонасосе. Это легко проверить - включить насос минут на 10 и потом обнюхать вокруг машины, не пахнет ли бензином.

Давление должно быть около 2,5 бар и должно меняться при изменении режимов работы двигателя. На топливной рейке есть регулятор давления (бочонок с носиком и надетой на него тонкой трубкой). На нем должно быть указано его номинальное давление. При снятой тонкой трубочке и включенном бензонасосе в подающей трубе должно поддерживаться указанное давление.
Давление топлива может оказаться повышенным, если регулятор давления топлива офигел, либо забита/пережата обратка, через которую он сливает лишнее давление в бак.
Если машина не проявляет адовой тупизны и из выхлопа не вырываются черные клубы дыма, возможно, такого большого расхода, на самом деле, нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 28 Марта 2013, 16:45:45 »
Массу на приборке проверял и контактную площадку под указатель температуры пропаивал.

Понятно, что заправляясь под завязку я точно пойму расход, но при моем варианте погрешность в 2 раза быть все равно не может. Был бы расход в спокойном режиме до 15 литров, я бы даже не поднимал этот вопрос. Кстати, пообщавшись с прошлым и позапрошлым владельцем машины, узнал что расход в спокойном режиме был порядка 13-14 литров по городу.
И откуда тогда мокрые свечи? по всем признакам мотор льет. Мозги, форсунки, расходомер - что-то из этого списка может быть?

А давление попробую на днях проверить.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 28 Марта 2013, 19:46:59 »

И откуда тогда мокрые свечи? по всем признакам мотор льет. Мозги, форсунки, расходомер - что-то из этого списка может быть?

да из этого списка все может быть, еще добавь дпдз и пусковую форсунку на всякий сдучай. 2.7 в 13-14 литров я влаживался в спокойном режиме. а в машине бензом пахнет?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Марта 2013, 10:59:15 »
да из этого списка все может быть, еще добавь дпдз и пусковую форсунку на всякий сдучай. 2.7 в 13-14 литров я влаживался в спокойном режиме. а в машине бензом пахнет?
У человека строкер из Б25 - у него нету пусковой форсунки.

Расходомер если не вскрыт то вряд ли, мозгам тоже мало чего может быть, скорее уж проводка глючит, ДПДЗ на расход почти никак не влияет, без него разве что ХХ пропадёт, не будет обогащение смеси на полном газу, ну или в край если замыкание, то будет аварийный режим, но это будет заметно.

Форсунки могут быть только если они не закрываются, или сильно загажены и льют струёй.

Я бы смотрел на предмет обратки и РДТ. Если не они то ковырять проводку. Ну и всё-же надо проверить неплотности в магистрали, у меня подобный расход был когда прогнил один бочонок в топливной и в результате бензин просто потёк струёй на заведённую. Но расход вырос до появления струи.

Что касаемо термостата - сними полностью его корпус, аккуратно почисти плоскости корпуса и ГБЦ, поставь новую прокладку и затяни новыми гайками, гайки лучше купить оригинал, шпильки почистить от окислов по резьбе. У меня была ситуация, когда после снятия корпуса термостата и установки его на герметик потерялась масса на нём, временно ездил с проводом между ним и крышкой ГБЦ, а вылечилось всё при капиталке, когда всё собрал по новой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 29 Марта 2013, 21:07:51 »
Провели диагностику, но ничего противозаконного не нашли.
Давление 2,5 бара, на полный газ повышается до 3х бар.
Датчик температуры в норме.
Насос качает.
Свечи черные.
Единственное что: не вскрывали расходомер. Соответственно никак проверить его не смогли. На днях попробую с рабочей машины его снять.

Проверили из чего система состоит - вроде все родное.
Мозги родные, расходомер родной, регулятор давления родной. Правда форсунки 715. Сказали что по заводу другие должны стоять. Дома по инету пробил - вроде для 2,5 такие идут.

Поэтому на данный момент грешу или на расходомер или на форсы.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 29 Марта 2013, 23:17:59 »
У меня обороты сильно гуляли из за ДПДЗ, поокислялись и расслоились места спайки контактов, и заодно кучу масла вылил из корпуса, что по расходу было не замерял так как причину нашёл в течении недели  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 23:49:44 »
если у тебя точно строкер из м20б25, а не обычный м20б27,то у тебя и так и должно быть что форсуки от м20б25,и расходомер, и мозги,и дроссель от него же.Попробуй расходомер посмотреть и покрутить его
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 11:13:06 »
если у тебя точно строкер из м20б25, а не обычный м20б27,то у тебя и так и должно быть что форсуки от м20б25,и расходомер, и мозги,и дроссель от него же.Попробуй расходомер посмотреть и покрутить его
+1, строкер Б27 зачастую ставят на впуск и весь впрыск от 2.5. На впрыске от родного Б27 он и не будет работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам