BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с прогревочными оборотами. m20b20 Le-джетронник  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine
  • Возраст:35
« : 29 Марта 2013, 01:05:16 »
Всем доброго времени суток) Проблема в следующем: нету прогревочных оборотов, мотор м20в20 Le-джетронник без лямбды и пусковой форсунки, только нагреется так холостые ровно держыт. Убрал все подсосы воздуха, заменил Н-образник(с рабочей машины), датчик температуры (для мозгов). Все равно прогревочных оборотов нету. В чем может быть есчо причина??
  • BMW E30. 320 M20B20 sedan, 1985
Кто поставил свой черный бумер на входе? Ни зайти, ни выйти!Я спрашиваю чей он?
- Чего ты орешь? Это же твой! - Знаю, просто может, кто не в курсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с прогревочными оборотами. m20b20 Le-джетронник

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • M10B18 проблемы с запуском и холостыми оборотами

    Всех приветствую! Ситуация такая: Мотор m10б18, после долгого простоя заводится со стартера с первог...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 05:44:12 »
Такая же проблема.
Прогревочный клапан сдох.
Глянь под пауком стоит.
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 10:51:49 »
н-образник проверять надо... только так будешь уверен... +ещё качество смеси... это прибором меряется... а вообще- надо или самому разбираться по схемам, или к спецу...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 16:50:52 »
ну прогревочный вроде если неработает то незакрывается правильно?
тогда прогревочные должны быть но постоянные.
или не так?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 16:12:02 »
У мня прошлый хозяен авто поставил от м10 прогревочный(подключён был + на акум - на реле бензанососа)а родной просто тупа болтался как оказалось он был в заклине,промывка его нечего недала.
От М10 работает тока греть по утрам всё равно надо помогать а нагреится 850 900 оборотов.
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 21:05:45 »
ну прогревочный вроде если неработает то незакрывается правильно?
тогда прогревочные должны быть но постоянные.
или не так?
нет постоянно, когда прогреется... по сути нерабочий закрыт, а бенз. льёт, поэтому обороты плавают или троит... прогрев кончается, и лить перестаёт...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 11:06:35 »
нет постоянно, когда прогреется... по сути нерабочий закрыт, а бенз. льёт, поэтому обороты плавают или троит... прогрев кончается, и лить перестаёт...
Бенз льёт по расходу воздуха, и соответственно качество смеси от прогревочного клапана не зависит. Прогревочный клапан на холодную открыт, и как следствие чаще всего он умирает именно в открытом состоянии, так как машина стоит явно не с рабочей температурой двигателя. Соответственно при его заклинивании чаще всего прогревочные остаются и после прогрева.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 11:45:17 »
Бенз льёт по расходу воздуха, и соответственно качество смеси от прогревочного клапана не зависит. Прогревочный клапан на холодную открыт, и как следствие чаще всего он умирает именно в открытом состоянии, так как машина стоит явно не с рабочей температурой двигателя. Соответственно при его заклинивании чаще всего прогревочные остаются и после прогрева.
да! сорри!так оно и есть... перепутал...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам