BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18 средний расход топлива?  (Прочитано 17268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 29 Марта 2013, 16:09:20 »
Всем привет) Понимаю, что подобные темы обсуждались тут неоднократно и т.д. Но ничего путного про свой тошнильный мотор так и не нашел на эту тему.
Вообщем ситуация такая. Езжу по городу, в основном вечер ночь, т..е практичесик без пробок. Езжу в основном до 3000-3500, вообщем спокойно. Расход примерный таком на 45 литров проезжаю, 320 км гдето. Т.е. расход в среднем 14-15, при спокойном режиме езды без пробок. Считаю, что дохрена. Какие есть болезни на эту тему у этого мотора?
Машина туринг на механике
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18 средний расход топлива?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 29 Марта 2013, 17:07:02 »
Болезней докуя. У меня такой же расход. Ничего не делай, собирай деньги на свап. Понимаю, что по-твоему мнению я говорю бредятину, но я сэкономлю тебе время и деньги до того момента, пока ты САМ этого не поймёшь. Объяснять причины большого расхода на м40 бессмысленно, беспощадно, скучно и нудно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Марта 2013, 18:18:17 »
На свап чего? Что может быть проще и скучнее этого мотора? Это обычная машина на каждый день, больше этого мотора мне от нее не нужен. Нужен расход заявленный заводом в 10литров
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #3 : 29 Марта 2013, 19:29:54 »
Мне тоже. Поэтому м43, м42. Проще м43. Веселее м42 при том же расходе. По паспорту (если придраться) расход не 10 литров)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 15:22:47 »
При моем режиме езды, это ненормальный расход  ::)
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 16:18:12 »
У меня такой же.
Если не устраивает вариант выше - метод поэтапной замены (а для начала проверки) всех датчиков, включая ДМРВ и лямбду; переборка головы с заменой р/вала, гидриков  и т.д.; подсчёт затраченных средств; взятие обоими руками за голову.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 18:22:43 »
У меня такой же.
Если не устраивает вариант выше - метод поэтапной замены (а для начала проверки) всех датчиков, включая ДМРВ и лямбду; переборка головы с заменой р/вала, гидриков  и т.д.; подсчёт затраченных средств; взятие обоими руками за голову.
Про дмрв и лямбду поверю, стандартные проблемы у всех авто, если большой расход. Но причем здесь распредвал и гидрики???? Что за бред?
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 11:07:48 »
У меня m40b16 в десятку спокойно укладывается при даже достаточно динамичной езде... Но чтобы добиться этого сколько же я перековырял та... В деньгах действительно дохрена вылезет. А по началу тоже под 15 было если давить....
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 11:11:34 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 11:35:15 »
м40б16, расход по трассе около 7л если тошнить 90-100, 8-8,5л если 120-140. По городу летом укладываюсь в 10-11 литров, с пробками 12л. Зима 12-14л с прогревами и пробками.
К такому расходу пришел после переборки бошки под м43, замены лопаты на маф, ну и так по мелочи))

В мечтах  конечно м42 собрать на своем блоке и шоб все по фен-шую. Но пока нет свободных средств и времени, пусть м40 отрабатывает вложенное))) хотя бошку я починил относительно дешево, используя бу потроха от м43 (спасибо доброму и честному продавцу из питера)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 11:52:02 »
Да не будет он в городе, тем более Москве жрать 10 литров. То что у вас называется "практически без пробок", у нас называется плотное движение. :) Даже если ехать по пустой дороге, но со светофорами и перекрёстками и прочим он всё равно будет жрать. Если очень хочется - замени систему зажигания (провода, свечи крышку с бегунком, провода с датчиком бери, он тоже на расход влияет), прочисти и проверь форсунки, перебери впуск заменив прокладки, промой РХХ, в общем сделай комплексную профилактику. Ещё можешь поменять лямбду. Может сбросишь пару литров расхода. Но в 10ку не уложишься всё равно. По поводу стиля - не надо полагаться на обороты - на низких оборотах маленький момент, и как следствие если чуть больше нажимать газ, то расход будет только выше. М40 любит обороты. А расход в первую очередь зависит не от оборотов переключения а от степени нажатия педали газа. Можно и до 3к жать в пол, а можно и до 5 крутить почти не нажимая педаль. Для экономии нажимай газ постепенно, плавно прибавляя, обороты если не спешишь переключай на 3.5-4к примерно, ибо М40 едет только с 3х, а до 3х он только бензин жрёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 12:11:42 »
Ну про пробки мы уже где-то спорили, у нас не такие адовые как в Москве, но этой зимой в Новосибирске было много снега и очень затруднено движение. В часы пик по яндексу 9-10 как "заздрасти", просто днем 8-9 баллов. В последние две недели ситуация поправилась, сейчас днем 6-7 баллов.

Ну хорошо, давайте тогда сравнивать расход по трассе и по городу с остановками только на "светофоры". Так вот и летом и зимой в таком режиме укладываюсь в 10-11 литров. Замерял, когда катался вечерами только и на выходных. Хотя у меня колеса 15на7 с шириной рези 205, думаю на штампах расход был бы еще пониже.

Кстати, сколько у м40 по паспорту расход? Где-то читал и запомнил что по трассе 6,5, но эт понятно для типличных условий, ну 7-8 должен сохраняться.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 12:43:10 »
По поводу стиля - не надо полагаться на обороты - на низких оборотах маленький момент, и как следствие если чуть больше нажимать газ, то расход будет только выше. М40 любит обороты. А расход в первую очередь зависит не от оборотов переключения а от степени нажатия педали газа. Можно и до 3к жать в пол, а можно и до 5 крутить почти не нажимая педаль. Для экономии нажимай газ постепенно, плавно прибавляя, обороты если не спешишь переключай на 3.5-4к примерно, ибо М40 едет только с 3х, а до 3х он только бензин жрёт.
Истину глаголит. Я кстати тоже заметил это, что м40 на низах жрет больше из за того что тапочку приходится сильнее давить, чем если его хотябы до 3.5-4к раскручивать, при этом и на педаль давить не надо даже так сильно.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 12:46:09 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 01 Апреля 2013, 12:50:54 »
Hofman. У тебя во первых Б16, во вторых ну х.з. как ты там ездишь. Расход по паспорту 316i - 5.7 90км/ч, 7.6 120км/ч, 9.2 город, М40Б18 6.0, 7.9, 9.7, туринг М40Б18 - 6.2, 8.0, 10.2 - это всё для МКПП, и городской цикл это в среднестатистическом немецком городе 25 лет назад в сверх овощном режиме, и никак не подходит к сегодняшнему движению в России в крупных городах при нашей езде.
Как пример - у меня за 4.5 км до моста через который я езжу 8 светофоров (включая перед мотом), 2 разворота, и около 5ти серьёзных поворотов и перекрёстков где приходится тормозить, не считая тех что со светофорами. То есть в среднем не меньше 10ти сбросов скорости и торможений, то есть в среднем каждые 400-500 метров. И какой может быть тут расход?! И это если ехать по пустой дороге, если есть хоть пара чайников, которые тащутся 40км/ч в узком месте, то езда становится совершенно неоптимальной по передачам и оборотам, в результате чего и расход тоже растёт. Притом расход будет выше на зависимо топить тапку что-бы в какой-то момент обогнать чайника, или тащится за ним с его скоростью и притормозками каждые 100 метров.

В общем если в 12 в овощном режиме на полностью исправном агрегате я ещё поверю, то в то, что Б18 будет жрать 10... Тем более у автора туринг, и это считай только в номинале больше на пол литра-литр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 01 Апреля 2013, 13:58:10 »
Манера вождения очень сильно влияет на самом деле. У меня друг мой ездит на кресте 2.5 4wd - у него расход минимум! 17 выходит при том что он не сказать что бы прям постоянно тапку давит, садится его жена за руль по городу - 13-15 не больше :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Апреля 2013, 14:54:58 »
Ну не знаю, так то не овощу :) даю сёру до 4-6 тыщ. получается у меня жрет больше паспортных)) и кстати бенз 95, на 92 больше расход.

А кто знает на память до сотки м40б16 сколько секунд?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 01 Апреля 2013, 15:06:11 »
У меня 11-13 в зависимости от дорожной ситуации. В 10 невозможно просто уложится, тем более у нас горы- постоянные спуски/подьемы. Насчет бенза соглашусь- 2й как в прорву льется, пятый получше будет, хотя на тяге не очень заметна разница.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 01 Апреля 2013, 16:44:58 »
У меня 11-13 в зависимости от дорожной ситуации. В 10 невозможно просто уложится, тем более у нас горы- постоянные спуски/подьемы. Насчет бенза соглашусь- 2й как в прорву льется, пятый получше будет, хотя на тяге не очень заметна разница.
На 95 машинке всяко приятнее, а по деньгам выходит не больше чем на 92. Ну так-то и по мануалу 95 рекомендуется.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 03:23:29 »
Болезная тема м40 )первыи мои м40 1.6 так меня измучил расход по гораду 16л.трасса 11 .Потом поменял мотор м40 1.8 с е36.пока не поменял лямду жрала тоже 14л после замены я не поверил в результат по трассе 110км-ч--6.9л по городу 9.--9.5 это при 17-тых колесах.Этои зимои пригнал на зачясти 318 ис м42 из франции до дома 3000 км со  смешаным 7.1л скорость до140км.Свап это хорошо сечяс на моеи стоит м50 если иногда расход до15л то я считаю нормальным. может тебе нужно поменять редктор 4.10---4.27 што ставились на м40
  • BMW E30,1.8,m10,1,6m40,1,8 m40,1,8is m42,m50 b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 03:52:51 »
Так хорошо. Какую лямбду посоветуете ставить ?) скажу так на на ниссан Скайлайн 2.5 турбо, подходит лямбда бошевская от  ваз 2110 :))
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 03:55:39 »
Кстати я понимаю еще может будет и смешно вам, но на соей машине стоит дизельный редукан 2,65.... Установлен предыдущим владельцем... Про динамику молчу)))) и есть проблемы с термостатом , мотор на ходу прогревается чуть выше первого деления, сейчас потеплело, почти по середине)
  • e30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 07:04:22 »
Вот из-за этого в первую очередь и прёт расход. Как вообще м40 может ездить на редукторе от дизиля? ))) я в шоке.
Ставь редуктор 4,1-4,27. (тут думаю понятно)
Меняй термостат на 88 градусов. (когда движка не догрета, эбу льет больше положенного).
На верочку можно махнуть лямбда зонд. Я ставил 0 258 005 325    Bosch   Датчик кислородный.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щёлково МО
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 07:24:37 »
За 350 км от полного бака остается 20 литров. с тошниловом на выезде с москвы)
бландинка 89г. М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Апреля 2013, 10:15:48 »
По моему с редуктором 2.65 он вообще не должен ехать. Такой редуктор требует что-то типа М30Б35, или вообще М60...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 02 Апреля 2013, 11:53:42 »
у меня м40 1.8 в смешаном цикле 50/50 трасса/город без пробок с автоматом на 70-ти литрах проехал 650км+.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 12 Апреля 2013, 20:17:14 »
Вот последний замер. На 50 литрах проехал 420 км. - 11,9 л. Были пробки и заторы, езда по дворам и гаражам)) по прямой не особо удавалось покататься))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам