BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 L 1983 года, форсунки не льют  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« : 29 Марта 2013, 19:48:34 »
У меня купе 320i М20В20 L 1983 года, осенью снял двиг отдал на капиталку в феврале забрал, поставил всё подцепил. И тут такое дело, все работает двиг крутит искра норм(менял Бабину бобину,бегунок,крышку трамблера, комутатор коммутатор) А ФОРСУНКИ НЕ ЛЬЮТ!????? Все 6 рабочие, все перелапатил перелопатил, проводку перемотал хз чё за мистика ВЫРУЧАЙТЕ!!!)))
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 23:49:04 от Abra
»
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 L 1983 года, форсунки не льют

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Марта 2013, 20:28:47 »
игнал на форсы если не ошибаюсь дает мозг.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 29 Марта 2013, 21:03:02 »
массу около стартера прикрутил? обычно из-за неё... там несколько проводков походят...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 29 Марта 2013, 22:59:14 »
массу около стартера прикрутил? обычно из-за неё... там несколько проводков походят...
Там несколько коричневых проводов, на паука вешаются?эти прикручены.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 23:02:29 от Sergey88
»
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 29 Марта 2013, 23:07:19 »
а может насос топливный воткнул? у меня за два месяца простоя пока варился насос сам по себе тихо сдох, а я всё искал почему форсунки не брызгают  :)
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Марта 2013, 23:08:58 »
а может насос топливный воткнул? у меня за два месяца простоя пока варился насос сам по себе тихо сдох, а я всё искал почему форсунки не брызгают  :)
игнал на форсы если не ошибаюсь дает мозг.
Эта да,вот как проверить? Мне посоветовали лампочки повесить вместо форсунок. Но какой смысл если форсы от12в все нормально льют?!
Давление отличное в рампе!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 23:10:51 от Sergey88
»
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 29 Марта 2013, 23:32:37 »
На открытие форсунки с мозгов (на коричневый провод вроде) приходит минус, его проверял обычной контролькой, у меня во время ремонта был переломан импульсный датчик в результате чего сигнал с мозгов не приходил, но на форуме многие писали что без импульсного датчика должен заводится, но у меня почему то не заводился  ???
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Марта 2013, 09:16:26 »
На открытие форсунки с мозгов (на коричневый провод вроде) приходит минус, его проверял обычной контролькой, у меня во время ремонта был переломан импульсный датчик в результате чего сигнал с мозгов не приходил, но на форуме многие писали что без импульсного датчика должен заводится, но у меня почему то не заводился  ???

Седня проверю. А импульсный датчик где находится???
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 30 Марта 2013, 16:36:52 »
На открытие форсунки с мозгов (на коричневый провод вроде) приходит минус, его проверял обычной контролькой, у меня во время ремонта был переломан импульсный датчик в результате чего сигнал с мозгов не приходил, но на форуме многие писали что без импульсного датчика должен заводится, но у меня почему то не заводился  ???
Проверял минус на 1 цилиндре, когда проверял 1 сработала 5 форсунка(вроде 5))  ну и лампочка загорелась соответственно. А когда проверял второй контакт на фишке вжикал топливный насос)))????
Чё случилось-то???
Может реле на топ.насос или другое)?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 16:41:37 от Sergey88
»
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 30 Марта 2013, 21:15:26 »
Импульсный датчик это провод на конце которого кольцо, и это кольцо надето на силовой провод первого цилиндра и при подаче питания на свечку первого цилиндра он снимает импульс и отправляет его на мозги, чтобы этот датчик проверить надо отстыковать его разъём (это один из двух разъёмов около большого тестового разъёма) и замерить сопротивление  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 30 Марта 2013, 22:02:20 »
Импульсный датчик это провод на конце которого кольцо, и это кольцо надето на силовой провод первого цилиндра и при подаче питания на свечку первого цилиндра он снимает импульс и отправляет его на мозги, чтобы этот датчик проверить надо отстыковать его разъём (это один из двух разъёмов около большого тестового разъёма) и замерить сопротивление  ^-^

??? Чёт походу у меня такова нету) силовой провод -это высоковольтный с трамблера?
И у тестового разъёма  уменя невидать ни чё.
А провод от импульсного датчика  - каричневый и идет из связки  с форсами и датчиками с воды?
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 30 Марта 2013, 22:08:23 »
импульсный датчик позиция 11
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 30 Марта 2013, 23:27:11 »
На джетронике, по-моему, датчик на свечном проводе вообще не предусмотрен. Его там некуда втыкать, и он не нужен - мозг пшикает всеми форсунками одновременно. И датчик положения коленвала там торчит только в диагностический разъем и в работе двигателя тоже не участвует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 31 Марта 2013, 10:44:42 »
импульсный датчик позиция 11
Не уменя схема совсем не такая, трамблер с боку в картер уходит.
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 31 Марта 2013, 10:47:48 »
На джетронике, по-моему, датчик на свечном проводе вообще не предусмотрен. Его там некуда втыкать, и он не нужен - мозг пшикает всеми форсунками одновременно. И датчик положения коленвала там торчит только в диагностический разъем и в работе двигателя тоже не участвует.

Дак из-за чего тогда форсунки не льют???  Вседаки может реле ?
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 31 Марта 2013, 11:17:06 »
Да, я провтыкал  :) я думал что у тебя мотроник, ну тогда надо лохматить ДПК и проводку, мозги дают импульс на открытие форсунок опираясь на показания именно ДПК, отстыкуй разъём мозгов и разъём ДПК и прозвони проводку, если всё нормально прозвони датчик, там у тебя на мозгах походу регулиовочный винт стоит, может там кто лазил? и вообще вспомни где в последнее время в машине лазили?
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #16 : 31 Марта 2013, 11:27:26 »
Мозг дает отрицательный импульс на форсунку,а плюс постоянно от вкл.зажигания.Может плюса нет?или упр. с мозга не идет?
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 31 Марта 2013, 12:14:53 »
Да, я провтыкал  :) я думал что у тебя мотроник, ну тогда надо лохматить ДПК и проводку, мозги дают импульс на открытие форсунок опираясь на показания именно ДПК, отстыкуй разъём мозгов и разъём ДПК и прозвони проводку, если всё нормально прозвони датчик, там у тебя на мозгах походу регулиовочный винт стоит, может там кто лазил? и вообще вспомни где в последнее время в машине лазили?

Проводку я перематал состояние хорошее. А дпк как расшифровывается)))
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 31 Марта 2013, 12:26:46 »
Мозг дает отрицательный импульс на форсунку,а плюс постоянно от вкл.зажигания.Может плюса нет?или упр. с мозга не идет?

А может из-за замка зажигания????
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #19 : 31 Марта 2013, 13:19:58 »
замок может,только если еще что-нибудь не работает,скорее всего обрыв.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 31 Марта 2013, 14:32:13 »
замок может,только если еще что-нибудь не работает,скорее всего обрыв.
Не обрывов  нет.
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 31 Марта 2013, 14:45:52 »
Товарищи, помогите!!!! Я ваще на измене))) Движок после капиталки а завести не могу!

Реле на топливный насос может влиять??????
Или замок зажигания????
  • BMW E30 1983 купе М20В20 L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #22 : 31 Марта 2013, 15:29:26 »
попробуй замерить при вкл.зажигании на штекере форсунки,есть ли +.если нет,то ищи.если есть,то мозг.больше вариантов нет.если искра есть,и насос работает.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 31 Марта 2013, 18:22:39 »
ДПК это датчик положения коленвала, установлен он как правило около шкива, принцип работы простой, на шкиву установлен магнит, при вращении шкива этот магнит проходя около датчика замыкает в том самом датчике контакты и импульс проходит в мозги, опираясь на этот импульс мозги выдают импульсы "минуса" на форсунки, на которых уже дежурит "плюс" , проверяй по очереди всё вышеперечисленное и заведёшся  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 31 Марта 2013, 21:01:37 »
Проверял минус на 1 цилиндре, когда проверял 1 сработала 5 форсунка(вроде 5))  ну и лампочка загорелась соответственно. А когда проверял второй контакт на фишке вжикал топливный насос)))????
Чё случилось-то???
Может реле на топ.насос или другое)?
ищи! массы где-то нет! точно! на мозг она тоже не приходит... на верхнем ряду, похоже коричневый провод... имп. датчика на джете точно нет! у тебя ле-джет-4 ищи схемы в инете... их полно... или, дня через два, я попробую камасутру свою найти. там есть схема... а! на стартере мог провод про...бать... один толстый и два тонких на клемы.. мог перепутать...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам