Нужно обязательно удалить снег с ремня и шкивов, которые он крутит и вокруг лопастей термомуфты. Желательно удалить снег с генератора. Все остальное растает само. После мойки подкапотного пространства керхером воды там остается гораздо больше. Я последние несколько раз даже генератор не закрывал, а просто старался не лить на него много воды. Иначе если его закрыть, он остается грязный.
Я дергал из сугроба десятку, которая улетела туда с дороги, у нее не было кожуха на ремне ГРМ, туда набился снег и стартер не мог провернуть двигатель (хотя, вероятно, проблема была в стартере, он щелкал и не крутился). Водитель немножко посковырял снег с шестерни коленвала, пощелкал стартером и двигатель запустился.
Сегодня я менял себе радиатор, внезапно пошел снег и под капотом у меня снова все завалило снегом. Я его смел щеткой, пока завел и выгнал воздух - все растаяло и местами даже высохло.