BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна АКПП 22hp  (Прочитано 1648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« : 03 Апреля 2013, 19:05:23 »
Полетел автомат 22hp, что именно хрен его знает, машина не едет ни вперед ни назад... Может есть у кого полностью рабочий коробас с гидротрансформатором?
На сколько я знаю можно вместо АКПП воткнуть механику, стоит ли это делать?
Какие запчасти нужны, что бы перейти на МКПП, и кто сможет это сделать, ну и соответственно за сколько?
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна АКПП 22hp

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Апреля 2013, 22:10:35 »
Какие были симптомы?
есть 4hp-22 c m20
c гидротрансформатором
мотор стуканул акпп осталась
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 23:30:13 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Апреля 2013, 11:15:27 »
Симптомы были следующие: тронулся со светофора, не резко, через метров 50 небольшой стук, и машина покатилась. На переключение скоростей никак не реагирует, кроме того что на D коробка начинает больше шуметь
АКПП в каком состоянии? И почем?
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 11:23:10 »
Симптомы были следующие: тронулся со светофора, не резко, через метров 50 небольшой стук, и машина покатилась. На переключение скоростей никак не реагирует, кроме того что на D коробка начинает больше шуметь
АКПП в каком состоянии? И почем?

со слов владельца в рабочем.
сам не ездил
5 тыс за акпп с бубликом и проводкой, мозгами
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Апреля 2013, 11:35:16 »
Сразу сорри за может глупый вопрос.... Проводка и мозги это к чему?
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Апреля 2013, 11:55:54 »
Сразу сорри за может глупый вопрос.... Проводка и мозги это к чему?

а автомату - у него гидро блок с электронным управлением, 3х режимный переключатель у него
зимний, стандарт  и спорт
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 04 Апреля 2013, 11:59:35 »
у него может быть тросиковый афтомат как у меня.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 04 Апреля 2013, 12:00:32 »
у него может быть тросиковый афтомат как у меня.
они не взаимозаменяемы??
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Апреля 2013, 12:00:46 »
автору темы: на дроссель один тросик или два?
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 04 Апреля 2013, 12:01:39 »
они не взаимозаменяемы??
с переделками.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Апреля 2013, 12:11:18 »
У меня не было никаких режимов спорт и т.п.
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Апреля 2013, 12:15:59 »

[/quote]
автору темы: на дроссель один тросик или два?

На сколько помню один...
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 16:55:22 »
В итоге: встанет мне эта АКПП или нет?
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 04 Апреля 2013, 18:52:06 »
cфоткай подкапотку. и выложи фото.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, м. Московская
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 05 Апреля 2013, 11:44:22 »
Понял. Как только доберусь до гаража-сделаю
  • BMW E30 11/1989, Coupe, 1.8i M40 113 л.с., АКПП
Т139ХЕ93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам