BMW E30 Logo

Автор Тема: про кованные поршня  (Прочитано 4677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« : 05 Апреля 2013, 22:55:32 »
товарищи подскажите.хочу поставить на мотор кованные поршня...за места стока...но мотор не турбировать.. как они себя вести будут... :-[
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про кованные поршня

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 05 Апреля 2013, 23:27:45 »
будут нормально себя вести , хорошо кушать , вовремя ложится спать и не капризничать !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 05 Апреля 2013, 23:54:48 »
ну а всеже что лучше ставить.кованные поршня.или покупать не оригинал.так как б.у не хочу ставить.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 06 Апреля 2013, 01:47:43 »
Кованные поршни как мертвому припарка, если мотор сток.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Апреля 2013, 02:04:19 »
ну они зато лучше чем не оригинал.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Апреля 2013, 02:22:48 »
ну они зато лучше чем не оригинал.
чем они лучше на стоке?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Апреля 2013, 10:53:33 »
я не имею в виду что ковка придаст кобыл...а то что на больших оборотах их не раза рвет..
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #7 : 06 Апреля 2013, 12:08:21 »
я не имею в виду что ковка придаст кобыл...а то что на больших оборотах их не раза рвет..
а сток что на больших оборотах раз рывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Апреля 2013, 12:17:12 »
да не сток..сток нет.а я говорю.про не оригинал.выбор стоит в ковке или брать не оригинал...так как б.у поршня брать не хочу.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 06 Апреля 2013, 18:11:41 »
даже не парился бы ,во первых ковка не бюджет ни разу,во вторых ставить их в стоковый двиг и удивляться потом что масло куда то изчезает,притом что результата не будет от них,разорвать поршня это еще надо сильно постараться
  • Bmw 1987 Coupe M43
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Апреля 2013, 18:14:00 »
А чё за мотор то строишь?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Апреля 2013, 21:07:11 »
все понятна...плонирую.м50 собрать до 230.лс или 250..лс.а там как получится но не меньше
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 06 Апреля 2013, 22:08:18 »
все понятна...плонирую.м50 собрать до 230.лс или 250..лс.а там как получится но не меньше

Что за конфиг то будет?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Апреля 2013, 00:10:47 »
нового конечно не чего не и забрел все по стандартной сборке.м50б30..
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 08 Апреля 2013, 10:54:35 »
нового конечно не чего не и забрел все по стандартной сборке.м50б30..

Чем б/у поршни м54 не устраивают?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #15 : 08 Апреля 2013, 11:44:27 »
а обычные вроде MaxSil есть комплекты качественно и не дорого
ковка будет поджирать масло и может еще иногда звенеть, болтаться итп, нафик не надо на атмомоторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 11 Апреля 2013, 02:06:53 »
да я про ковку уже понял.спасибо.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #17 : 17 Апреля 2013, 11:41:47 »
да я про ковку уже понял.спасибо.
У меня был мотор V6 на ковке без турбы все было хорошо!
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 25 Апреля 2013, 22:19:28 »
греть не надо )))
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #19 : 27 Апреля 2013, 00:44:27 »
никого не слушай бери ковку сразу +200 л.с.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 27 Апреля 2013, 09:49:10 »
Какой вопрос такие и ответы  ;D А +200 сил точно только поршня дадут. Можно еще прокладку кометик поставить , шпильки арпшные и приборчик в салон ,который буст кажет.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #21 : 27 Апреля 2013, 10:44:06 »
ну это уже под 1000 даст))я думаю это уже борщ...хотя может кто и справится с такой мощностью))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 27 Апреля 2013, 17:43:59 »
шутники  ;D
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 27 Апреля 2013, 20:17:20 »
Если есть возможность то я поставил бы ковку, ковка при нагреве и остывании практически не меняется в размере как стандартные поршни, соответственно тепловые зазоры будут гараздо меньше, соответственно выиграеш в компрессии  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #24 : 27 Апреля 2013, 22:42:16 »
ну ну )) я же поэтому и написал ставь ковку))+200 л с
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам