BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите номер или это колхоз  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 07 Апреля 2013, 10:21:58 »
Вставляется в рычажок включения фар
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите номер или это колхоз

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 07 Апреля 2013, 10:26:54 »
это калхоз,выкидывай всю проводку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Апреля 2013, 12:42:27 »
А как, тогда должно быть? Где можно посмотреть? Подскажите если не трудно :)
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Апреля 2013, 22:02:04 »
ну что никто не подскажет какой должен быть корпус вилки включения фар :(
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 07 Апреля 2013, 22:24:29 »
ну - лампочки ты наверно врубил в фары не хилые или еще что повесил к ним в придачу)))) обычно когда ставят фары от 6-ки так разъем выгорает)))нет это не колхоз, это похоже родной разъем,,,, из совета-ищи бэу проводку и снимай часть на этот разъем
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 07 Апреля 2013, 22:30:44 »
в свое время я отвалил 500р))))(немного) но купил всю проводку подторпедную, из-за этого разъема и куска проводки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 07 Апреля 2013, 22:34:14 »
кстати фары действительно от шахи
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 00:48:14 »
неужели никто не знает номер штепселя ???
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 10:35:21 »
Это первопереходной штепсель по моему. Номер тебе ничего не даст, так как у БМВ пластик и контакты идут отдельно. Соответственно нужно ещё номер контактов, их тебе вряд-ли кто-то скажет, ибо фиг подберёшь из всего разнообразия клемм. Да и стоить это будет дороже куска б/у проводки и колхозить будет тяжко - вдруг там у тебя ещё где что подгорело. Если я правильно помню, то этот штепсель является частью подторпедного жгута, в который так-же должны входить разъёмы кнопки ПТФ, обогрева заднего стекла, аварийки и возможно ещё чего-то. К основной проводке полключается разъёмом висящим рядом с разъёмом доп оборудования, находится над педалями, где-то слева, прямоугольный. Весь этот кусок можно думаю вымутить и за пиво, ну или максимум рублей за 500. Тебе нужно строго первого перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 10:37:42 »
Да, и ещё - фары меняй сразу, не пользуйся ими с новым штепселем. Да и переключалку лучше поменять наверное, или хотя-бы проверить. Если менять, то бери тоже первого перехода. В общем к продаванам лучше ехать с куском проводки и переключалкой, ну или фотки от продаванов смотреть с проводкой и переключалкой в руках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 11:50:58 »
Да, это - разъем переключателя фар для первого перехода. Наибоее разумный вариант - заменить кусок проводки (взять с донорской машины) и сам переключатель, потому что не может разъем вот так поплавиться без последствий для переключателя.
Прикупить новые запчасти будет весьма (неоправдано) дорого
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 20:52:05 »
Замени торпедную проводку. этот разъём относится к ней. ничего паять не нужно т.к. торпедная проводка подключается к основной слева сверху ног водителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 08 Апреля 2013, 23:06:08 »
большое спасибо за ликбез :)
  • E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам