BMW E30 Logo

Автор Тема: Про коленвал и мохнатого зверька  (Прочитано 2937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 05 Ноября 2007, 10:16:26 »
шейка 6-го цилиндра (фото не очень выложу завтра другое)


вкладыши (с лева на право:1,3,6, 2,4,5 аналогично 3-ему)


тоже что и выше


Значит так :-\ после того как перепробовал все чтобы не попадало масло в цилиндры пришел к выводу что надо менять кольца, поршня и кольца взял, старые стерлись практически на "0" заменить не проблема. но когда снял шатуны увидел то что на фото выше((((
дело в том что когда тока взял машину (по смешной цене. при чем сколько в нее уже вложено, она еще не достигла той цены сколько она стоила бы в таком состоянии в котором ее брал в той же Москве) пытась завести ее вскрывал трамблер, а когда ставил его на место, не увидел да и не знал что привод маслонасоса через шток ит трамблера, короче он упал в картер, и таким макаром двигатель работал минут 5(((( со страшным скрипом, после чего я подумал что чета не так и вырубил, потом когда разобрался с насосом, работал двигатель нормально, деже ездил, единственное димила сильно.
Шейка первого цилиндра как видно на фото по состоянию вкладыша в хорошен состоянии на шейке нет ни конавок ни задиров, про остальные...тоже видно на фото....думаю здесь и так ясно...все шейки в канавках, единственное все канавки гладкие и задиров нет...с такими вкладышами машина ездила гдето 100км.
Сегодня еще посмотрю коренные вкладыши....

Когда вскрыл...весь энтузиазм по восстановлению опустился ниже плинтуса...не знаю что мне делать...руки опустились...жил бы в москве, была бы не проблема и запчасти купить....
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2007, 10:19:57 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про коленвал и мохнатого зверька

  • Кемеровская областьКоленвал м 21

    продам коленвал ,дизель , м21, в очень хорошем состоянии , 5.000р.Есть зап.части по двигателю,головк...

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Оренбург куплю коленвал м20б25

    Добрый день, куплю коленвал м20б25 стандарт желательно
    И также вопрос реально ли его снять не с...

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2007, 11:15:40 »
насчет сьеденных вкладышей - это среднестатистический результат, особо парится не стоит. У нас каждый второый вскрытй мотор имел этот косяк, а вот с коленом конечно сложнее, если так оставить, сьест и новые вкладыши. Надо посмотреть по глубине, может быть можно будет слегка шлифануть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 05 Ноября 2007, 11:40:44 »
Я вот думаю, раз там гладкие конавки, они уже прошлифовались и сгладились, то если поставить новые вкладыши они примут форму в соответствии с канавками и будут по ним и скользить. еще не вскрывал коренные, седня точно увижу еще что с ними.

Вся проблема в том что на сколько я знаю у меня в городе хорошо шлифануть ни кто не сможет, и придется снимать двигатель, вал и соответственно менять все сальники и т.п.....просто где мне все это взять? теже самые вкладыши(((
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2007, 12:54:02 »
шатунные не поровернуло ?.. и потом судя по фотке на вал пришелся некислый перегрев.... х.з. как там эллипсность и всё такое.... ты его хоть промеряй для начала.... но всё равно если по нормальному делать то надо точить.... и дальше сам понимаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Ноября 2007, 05:33:46 »
Нет шатуны не провернуло. знакомый смотрел (хорошо разбирается) сказал что перегрева почти не было, не успел перегрется, и вкладыши не прилипали.
диаметр шеек 40мм отклонение не больше о,о4

вот фото коренных и шатунных шеек:
























вот все, качество не очень снимал на сотик, но за неименеем другого(
коренные не перегретые, у них нормальная выработка, по крайней мере износ у коренных не больше 0,05мм...(у меня глаз алмаз))))

to: BMW_3xx_i, я же говорю нету у меня в городе нормальных людей которые проточить смогут. тут только станки чтобы протачивать валы от белазов...так там диаметр шейки сантиметров 30!
а самому нельза какнибудь шлифануть?   например одеть наждачтку на 2000, как шкив, и покрутить вал чтобы снять немного канавки???


Еще такой вопрос сколько стоят вкладыши нормального размера (не ремонтного) и болты на крышки шатунов?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007, 09:06:02 »
наждачкой не советую.... а по росии не скажу сколько стоят глянь на екзисте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 09:30:35 »
да мне и не надо сколько по россии, сколько в москве стоят???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 09:41:24 »
вал однозначно мерять, а там видно будет шлифовать или нет. и соответственно брать нужные вкладыши.
самому наждачкой- такой ереси я еще не слышал и представить не могу.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 18:54:36 »
коренные 3500р шатунные 2500 р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 19:11:03 »
Новые вкладыши НИКОГДА не примут форму выработанных шеек вала. В местах выработки будет наиболее интенсивно изнашиваться антифрикционный слой вкладышей ввиду неравномерной смазки, соответственно нагрева и т.д.
Следует:
1. Произвести замеры шеек вала.
2. Замерить геометрию вала (биения, ...)
3. При удовлетворительных результатах измерений, шлифовать под ремонтные размеры.
4. Оценить состояние и отремонтировать всю ЦПГ.
Иначе не стоит затевать ремонт, ресурс будет невелик.
Если у вас туго с ремонтной базой - остаётся посочувствовать.
Наждачная бумага - ну это, как бы сказать помягче, несерьёзно.

Если судить по износу вкладышей - он больше чем 0,04.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 19:13:31 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 20:45:52 »
Хорошо,...шлифовать так шлифовать....чёнить придумаю...
на сколько можно шлифовать?...или....после шлифовки закаливать не надо? там же вроде азотированная поверхность, или нет?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 20:56:03 »
Извини, я не моторист и справочной литературы под рукой нет. Думаю что ремонтные размеры можно узнать в электронных книжках по Е30, ссылки на книги есть в форуме. Если память не изменяет, то есть 2 ремонтных размера вкладышей. Не вешай нос, всё не так страшно, шлифовка вала твоей и моей машин ничем принципиально не отличается от шлифовки вала девятки или копейки. Ну это наверняка у вас делать умеют. Насчёт закаливания - вал у тебя закалится самостоятельно в первую же якутскую зиму :-))
Рад бы помочь, но сам далёк от своей машины на 5600 км (если судить по GPS).
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 21:17:52 »
да ремонтные размеры я знаю - 0,25 и 0,5мм.
что еще менять надо раз я буду вал снимать? ну там сальники...подшипники....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 21:26:21 »
посмотрел цены на екзисте...чета не радует ни как....хоть старые ставь(......
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 06 Ноября 2007, 21:26:43 »
Крайне желательно менять все расходники (сальники, ролики и т.д.) некоторые и масляный насос меняют. Одна из операций показывающих класс моториста - это грамотная дефектовка двигателя. Только он будет оценивать объём работ, поэтому надо постараться избежать развода на деньги, большого ума не надо для того чтобы заменить всё на оригинал.
Очень полезная для расширения собственного кругозора электронная книга по ремонту двигателей (точнее ссылка) находится в "Книге знаний". Она поможет тебе хоть немного ориентироваться в этом вопросе.

А цены - ну куда деваться-то? Да капиталка встаёт в приличную сумму и иногда её не стоит делать из соображений чистой экономии. Хуже когда ты вложился в деньги, а мастер накосячил. По мне лучше купить машину с походившим движком, чем с откапиталенным. Недаром почему-то на авто.ру часто продаются машины с "капиталкой 2-3 тысячи назад".
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 21:31:00 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 03:02:10 »
Да понятно,   у меня здесь только за перебор движка без запчастей запросили 50000рэ....лучше самому)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 07:39:00 »
Мастер видно захворал на голову.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам