А ощущения какой-то пробуксовки нет?
Если пробуксовки нет, а ощущается только пинок, то идея такова:
В АКПП есть такое устройство. Называется аккумулятор. По сути является подпружиненым поршнем. Так вот масло (гидравлическая жидкость) поступает в этот аккумулятор и перемещает поршень. Он давит на пружину и плавно ее сжимает. Это обеспечивает плавное нарастание давления в "механизме включения передачи" (на самом деле - весьма условное название для АКПП). Так вот, у тебя мог либо развалиться поршень аккумулятора, либо пружина, которую этот поршень сжимает. В любом случае, нарушена плавность включения сцепления овердрайва.
о5 же что странно. Автор пишет про гидромеханическую коробку, а все настойчиво дают советы для 4hp22E
ТС, приподними нам завесу: что мы тут диагностируем? Попутный вопрос: переключения 1-2 и 2-3 происходят вовремя? Или тоже с запаздыванием? Если коробка электронная - год выпуска машины действительно не помешает. Там было 3 вида гидробглоблоков.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 13:32:29 от vitko
»
- Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
- Оценка за сообщение
0
0