BMW E30 Logo

Автор Тема: Ревизия проводки  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« : 08 Апреля 2013, 15:36:35 »
И так вопрос к тем кто проходил это...
Сколько нужно гофрированной трубки или какой именно и по сколько, и термоусадочной трубки, чтоб упаковать проводку m20b20??? ???
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ревизия проводки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #1 : 20 Июня 2013, 20:47:18 »
тот же вопрос по м10 типа ап )
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 11:44:42 »
Рулетка решает!
Предполагается "упаковать" только подкапотную проводку, или еще салонную и багажничную? И как "паковать" ее в термоусдочную трубку? Я термоусадкой изолирую только соединения, которые паяю, в этом случае количество оной зависит от количества проблемных соединений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам