BMW E30 Logo

Автор Тема: Где искать, куда смотреть?  (Прочитано 10076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« : 08 Апреля 2013, 19:54:23 »
Вообщем две проблемы.
1. Отказали одновременно тахометр, расходометр, магнитола и часы( часы не в приборке).
Делал громче музяку - магнитола перезапускалась.
Сегодня ехал - тах заработал. Ну, думаю ок, сейчас музяку заслушаю. Включаю - опять мафон выключился =>  тах тож вырубился.
Смотрел предохранители - ВСЕ целые.
Вопрос куда лезть, что смотреть?

2. Датчик давления масла.
Лампа не горит в принципе никогда.
Вопрос тот же.

3. Обогрев заднего стекла.
Все жилы в стекле целые. Сама кнопка вкл\выкл горит.
Что можно предпринять?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где искать, куда смотреть?

Samildanah
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 20:02:45 »
по п. 1 смотри места крепления проводов массы к кузову в проводке (коричневые провода) где-то закисло хорошо. Тока нехватало на майфун вот и выключался.
по остальным пунктам здесь люди более знающие схемы есть. В них ещё предстоит лезть, пока не разбирался. Возможно обогрев стекла вылечится сам после зачистки контактов массы.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 20:09:22 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 13:03:35 »
2. Датчик давления масла.
Лампа не горит в принципе никогда.
Вопрос тот же.
Снять провод с датчика и закоротить его на землю.
Лампочка загорелась?
ДА = замена датчика масла
НЕТ = ремонт проводки И/ИЛИ замена лампочки в приборке И/ИЛИ пропайка синего разъема приборки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 09 Апреля 2013, 13:16:52 »
3. Обогрев заднего стекла.
Все жилы в стекле целые. Сама кнопка вкл\выкл горит.
Что можно предпринять?
Вынимаешь на себя кнопку, берешь в руки лампочку с проводками. Один проводок - на землю. Включаешь зажигание, обогрев стекла.
Прикасаешься к контакту зеленого/синего провода. Лампочка загорелась?
НЕТ = копаешь проводку от предохранителя №8 до кнопки обогрева
ДА = прикасаешься проводком к контакту черного провода. Лампочка загорелась?
НЕТ = замена кнопки
ДА = прикасаешься проводком к плюсовому проводу уже на самом стекле. Лампочка загорелась?
НЕТ = копаешь проводку (черный провод) от кнопки до стекла
ДА = копаешь провод массы от стекла до кузова.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 09 Апреля 2013, 17:35:26 »
спасибо за советы, буду ковыряться.
сделаю - отпишусь
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 18:41:07 »
вообщем 2 и 3 пробемы решились путем замены датчика и кнопки соответственно. спасибо.
НО.  по 1ой проблеме. неделю назад отказали мои приборы окончательно. до этого на кочках а иногда и просто сами по себе, они вдруг оживали (сцжу по тахометру). разбирал панель, смотрел проводку  - нигде даже намека нет на косяки с проводами (целые, не перетертые* не оплавленные и сухие). предохранители ВСЕ целые. лазил под блок предохранит на сколько можно не снимая его полностью (чтоб глянуть на прежмет висячих отпавших прововодов) все вроде ок.
решил померить напряжение на штерерах (часов и майфуна). немного поразился, ибо как я думаю должно было быть либо 0 (если где-то перебило проводку), либо 12-14 как на аккуме. короче в обоих случаях скачет от 0.9 до 2 В. почти  уверен что это не есть хорошо.

вопрос еще открыт. что можно предпринять?))
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 18:59:25 »
Проверь для начала массу под рулем, над педалью тормоза.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 20:04:52 »
глупый вопрос, но что я должен увидеть :-[? масса - это будет некий толстый провод, примыкающий к корпусу?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 22:08:13 »
Будет коса коричневых проводов, возможно плохо прикрученых. http://savepic.su/2996636.htm Их видно в правой части фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 07 Мая 2013, 14:15:40 »
с массой порядок. прикручена надежно и следов окисла нет.
я вообще теряюсь, подскажите еще что-нибудь((
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 07 Мая 2013, 14:40:08 »
Магнитола откуда запитана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 15:50:09 »
+ и - уходят кудато под капот, предполагаю в блок предохранителей. аккум у меня в багажнике, поэтому не знаю от него или нет запитана. и вообще я в принципе теперь не могу понять, как связаны между собой магнитола, часы и тах с расходометром.  сигналные провода (плюсы) часов и магнитолы вместе с большой косой проводов уходят в блок пред-ей. там они по идее связаны предохранителем? от приборки (таха с расходометром) на 100%  я не уверен куда идут, предполагаю на тот же предохранитель (номер 12 вроде).  где логика связи тогда их?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 07 Мая 2013, 16:17:51 »
Попробуй вообще отключить магнитолу и проверь, приборы могут заработать.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 07 Мая 2013, 16:30:49 »
нет, молчание.
еще варианты?)
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 07 Мая 2013, 16:41:51 »
Тгда ищи плохую массу. При все м при этом внешне она может быть идеальной. Нужно снять, почистить шкурочкой и все поставить на место. Можно побрызгать контакт спреем. С учетом тогочто ты написал про напряжение, скорее всего загвостка где то в массе
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 07 Мая 2013, 17:04:51 »
Хорошо, попробую.
Я понимаю, что в проблеме с напряжением легко может быть виновата масса. Но с другой стороны, в этот пучок приходят минусы не только от вышеперечисленных потребителей. Мне кажется, что если б была проблема в массе, неадекватно бы себя вели и другие приборы.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 17:11:45 »
Померь напряжение между плюсом магнитолы и кузовом. Именно кузовом, а не минусовым проводом магнитолы.
Если тестер покажет 12в, то нет массы. Если напряжение будет явно меньше 12 или плавать, то нет плюса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 17:20:32 »
Хорошо. Но мне все же интересно, как влияют эти потребители между собой. Вернее в каком месте? Блоке предохранителей? Просто я уже не в машине, поэтому:
допустим нет либо +, либо - на магнитоле. что мне это даст? куда мне потом лезть, чтобы заработали все вышедшие из строя приборы? потому что если бы я хотел рабочую магнитолу, можно бы было пойти в обход проблемы - просто кинуть + и - напрямую с аккума..
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 07 Мая 2013, 17:29:43 »
Вот в том и дело что невозможно дать совет типа "залезь туда-то, подергай зеленый проводок с блёстками". Можно только дать рекомендации по направлению поисков.

Еще мысли появились, если у тебя минус магнитолы уходит куда-то под капот, это значит что он (скорее всего) имеет свой отдельный контакт с массой. А раз магнитола отключается с приборами вместе, то значит плохой общий плюс.

 Ты предохранители вынимал или прям в колодке прозванивал? Возможно (маловерорятно) что плохой контакт в колодке, куда предохранители втыкаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 07 Мая 2013, 18:55:27 »
Тут ведь как получается. Точный аборт по фотографии можно делать только для полностью стоковой проводки. А у тебя магнитола - не родная. Я не осуждаю, просто обращаю внимание. Подключена извращенным способом.
То, что + отдельно взят - это толково. А отдельный минус - уже излишество.
Так вот, угадать что у тебя на самом деле случилось - весьма проблематично.
Если лечить со стороны тахометра - я бы следующим этапом пропаял синий и белый разъемы приборки. Может просто тахометрический сигнал от мозгов не доходит? по логике, если бы на приборке отвалилась масса или питание - одним тахометром это не ограничилось бы.
Но ты - молодец. Выполняешь все наши рекомендации.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 07 Мая 2013, 21:13:33 »
  проверил еще раз предохранители. ксати по теме, я проверял пробником их.  лампа должна светиться, или нет?.
измерил напряжение и на магнитоле и на часах. такое же, как и в прошлый раз - скачет от 0.5 до 2. значит нету плюса.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 07 Мая 2013, 21:16:38 »
  проверил еще раз предохранители. ксати по теме, я проверял пробником их.  лампа должна светиться, или нет?.
измерил напряжение и на магнитоле и на часах. такое же, как и в прошлый раз - скачет от 0.5 до 2. значит нету плюса.
тогда либо где то коротыш либо провод перетерся. И еще - может дело в самом ЧЯ?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #22 : 07 Мая 2013, 21:35:52 »
Так предохранители не проверяют. Их надо вытаскивать, лицезреть и прозванивать. Потом ставить обратно и смотреть, не слишком ли легко втыкаются, не болтаются ли?
У меня втыкаются легко, и хоть и все работает, но есть желание поджать клеммы. Может у тебя совсем криминал?

Да, нету плюса.  Его может не быть либо из-за отсутствия контакта, либо из-за подкорачивания на массу.
Во втором случае может (должен) выгорать какой-нибудь предохранитель, а если не выгорает, то должна подмаргивать подсветка приборов и вообще должно быть заметно. Но это, по всей видимости не твой случай, раз у тебя на кочках пропадает/появляется. Стало быть - отсутствие контакта.

Проверь нормально предохранители, результаты сообщи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 07 Мая 2013, 22:38:27 »
что за ЧЯ?

предохранители я ВСЕ с самого начала вытаскивал и лицезрел - не обуглившиеся, внунтри целые. зачем их самих прозванивать, если внутри видно что они целые?
а вот на счеет самих гнезд - это да, надо проверить, т.к. некоторые вроде как сидят,  но как то мальца кривовато и не сильно плотно. хорошая мысль.
прозвонюка еще сами гнезда
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #24 : 07 Мая 2013, 22:47:02 »
Чорний Ящик. С предохранителями.

Самое простое мне видится - отследить плюс магнитолы и далее двигаться в сторону предохранителей. А еще - шатать предохранители, а кто-нть пусть смотрит, не заработали ли часы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 07 Мая 2013, 23:03:09 »
+1 к совету пропаять гнёзда приборки у меня глючил тахометр и датчик температуры-пропаял,как бабка отшептала
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 22:25:45 »
Вообщем. Преды шатал - ничего. Массу зачищал, пробрызгивал токопроводящей фигней какой-то - ничего.

Решил еще раз пройтись по + от магнитолы. В итоге по своей невнимательности увидел, что он идет не под капот, а вот сюда (даже подумать не мог, как все заморочено). Созрело много вопросов. Но обо все по порядку.

Эти вопросы для общего развития. Зачем нужны эти разъемы-переходники, куда они идут и было бы очень не дурно узнать, для каждый разъем и сколько на каждом должны быть напряжения?


  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 22:41:04 »
Далее по теме.

На фото 2 (штекер на четыре провода), красно-зеленый провод - плюс от магнитолы, заходит в гнездо 1. Далее по косе проводов делает крюк заходит в первый штекер (м фото выше) и затем уходит из него куда-то под приборку (ключи одолжили на днях, не мог снять руль >:(). Куда он предположительно может идти?
Мерил напругу на штекере №2.
При выкл зажигании:
1 - скачет 0,9-1,6 В
2,3 - 0
4 - 0
При вкл:
1 - 1,6 стабильно
2,4 - 0
3 - 12,2 В.

Соответственно в первом штекере крас/зел провод (кстати разъем №29) - 1,5 В стабильно при вкл/выкл зажигании.

Ваши соображения?))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:48:44 от sky
»
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 14 Мая 2013, 05:16:11 »
О, как все стало сильно проще. Соображения наши таковы:

Разъем №2 называется Accessory Connector, по схеме в ETM С302.
Нас интересует контакт V.




Открываем в ETM страницу "Radio\Antenna".
Находим контакт V и С302.
Видим, что все это висит на предохранителе Fuse21, на котором должно быть +12в всегда (Hot At All Times),
независимо от зажигания. ПРОВЕРЯЕМ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ТЩАТЕЛЬНО.
Обращаем внимание на S319.





Смотрим на Fuse21. Контакт V-C302 мы уже сами знаем, из интересного еще обнаруживаем Instrument Cluster (это твой тахометр).
Ну и S319.





Интересуемся...
И видим, что соединение S319 расположено в пороге, слева от водительского сидения. Это весьма известный рассадник электрических неприятностей.
Туда натекает вода из порогов, если в них забиты водостоки. Долезть туда не шибко трудно, надо снять водительскую сидушку, поснять пластиковые накладки на пороги и задрать ковер.




А скажи, зажигается у тебя свет в салоне при открытии дверей? В багажнике освещение есть?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 05:25:34 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 14 Мая 2013, 09:27:22 »
 вот это вообще от души совет))) сознание немного прояснилось) буду поднимать и смотреть. с моим немцким на уровне школы начальной только маануалы с англ и переводить.
нет, света у меня в принципе не было ни в салоне (нк предумотрен), ни в багажнике. хотя в багажнике может и есть (я по ночам в нем не лазаю).
упреждающий вопрос. допустим, свет в багажнике предусмотрен и не горит (и проблема не в перегоревшей лампе) - как это влияет/касается/симптом  на мою главную проблему?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 14 Мая 2013, 09:35:22 »
По поводу тахо, эконометра и прочего не скажу, но вот часы связаны с цепью салонных подсветок. У меня это дело давно отрубилось. В цепи так-же находятся подсветка бардачка, багажника и салона, возможно ещё что. Штатно все эти подсветки должны быть по любому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 14 Мая 2013, 13:07:27 »
допустим, свет в багажнике предусмотрен и не горит (и проблема не в перегоревшей лампе) - как это влияет/касается/симптом  на мою главную проблему?

Влияет\касается\симптом косвенно подверждает отсутствие напряжения +12в в точке S319. Поскольку освещение салона, освещение багажника, кусок приборки, гонг, БСК, зарядка фонарика в бардачке - все они висят на предохранителе Fuse21 (см. картинку №3). Если ты уверен в целости предохранителя 21, то надо искать где отвалилась проводка.

Попробуй пальпировать ковер в районе левого порога, если магнитола будет включаться/выключаться, то ковыряй ковер.

Можно еще прозвонить цепь от пр.21 до контакта V в С302.
Для этого надо вытащить пр.21, и тестером в режиме вольтметра ткнуть в его гнезда. В одном гнезде будет (должно быть) +12в, а в другом должен быть 0 или около того (может пролезать по другим цепям, например через магнитолу, умозрительно нельзя точно сказать.) Запоминаем это гнездо, в котором 0. Далее тестером в режиме прозвонки прозваниваем между гнездом_в_котором_0 и контактом V-C302.
Исправная цепь должна звониться накоротко. У тебя, я предполагаю, будет обрыв или какое-то сопротивление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 14 Мая 2013, 18:05:50 »
А вот вопрос созрел еще - у меня же дизель..проводка не будет отличаться от предоставленной схемы?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 14 Мая 2013, 23:02:13 »
Вот этого незнаю. Думаю, что не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 15 Мая 2013, 09:59:09 »
Салонная не должна сильно отличатся. Вообще если проблема где-то в точках в районе порога, это говорит о том, что машина просит кузовного ремонта. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 20 Мая 2013, 20:58:03 »
вообщем всем спасибо за терпение(( но проблему так и не нашел.. поднял ковры,   проводка вроде целая. да, проблемы с порогами есть,   ковер под моим креслом постоянно сырой, провода влажные грязные, но целые. на днях выберу время и поеду к электрику.

  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам