BMW E30 Logo

Автор Тема: Где искать, куда смотреть?  (Прочитано 10027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 07 Мая 2013, 23:03:09 »
+1 к совету пропаять гнёзда приборки у меня глючил тахометр и датчик температуры-пропаял,как бабка отшептала
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где искать, куда смотреть?

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 22:25:45 »
Вообщем. Преды шатал - ничего. Массу зачищал, пробрызгивал токопроводящей фигней какой-то - ничего.

Решил еще раз пройтись по + от магнитолы. В итоге по своей невнимательности увидел, что он идет не под капот, а вот сюда (даже подумать не мог, как все заморочено). Созрело много вопросов. Но обо все по порядку.

Эти вопросы для общего развития. Зачем нужны эти разъемы-переходники, куда они идут и было бы очень не дурно узнать, для каждый разъем и сколько на каждом должны быть напряжения?


  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 22:41:04 »
Далее по теме.

На фото 2 (штекер на четыре провода), красно-зеленый провод - плюс от магнитолы, заходит в гнездо 1. Далее по косе проводов делает крюк заходит в первый штекер (м фото выше) и затем уходит из него куда-то под приборку (ключи одолжили на днях, не мог снять руль >:(). Куда он предположительно может идти?
Мерил напругу на штекере №2.
При выкл зажигании:
1 - скачет 0,9-1,6 В
2,3 - 0
4 - 0
При вкл:
1 - 1,6 стабильно
2,4 - 0
3 - 12,2 В.

Соответственно в первом штекере крас/зел провод (кстати разъем №29) - 1,5 В стабильно при вкл/выкл зажигании.

Ваши соображения?))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:48:44 от sky
»
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 14 Мая 2013, 05:16:11 »
О, как все стало сильно проще. Соображения наши таковы:

Разъем №2 называется Accessory Connector, по схеме в ETM С302.
Нас интересует контакт V.




Открываем в ETM страницу "Radio\Antenna".
Находим контакт V и С302.
Видим, что все это висит на предохранителе Fuse21, на котором должно быть +12в всегда (Hot At All Times),
независимо от зажигания. ПРОВЕРЯЕМ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ТЩАТЕЛЬНО.
Обращаем внимание на S319.





Смотрим на Fuse21. Контакт V-C302 мы уже сами знаем, из интересного еще обнаруживаем Instrument Cluster (это твой тахометр).
Ну и S319.





Интересуемся...
И видим, что соединение S319 расположено в пороге, слева от водительского сидения. Это весьма известный рассадник электрических неприятностей.
Туда натекает вода из порогов, если в них забиты водостоки. Долезть туда не шибко трудно, надо снять водительскую сидушку, поснять пластиковые накладки на пороги и задрать ковер.




А скажи, зажигается у тебя свет в салоне при открытии дверей? В багажнике освещение есть?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 05:25:34 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 14 Мая 2013, 09:27:22 »
 вот это вообще от души совет))) сознание немного прояснилось) буду поднимать и смотреть. с моим немцким на уровне школы начальной только маануалы с англ и переводить.
нет, света у меня в принципе не было ни в салоне (нк предумотрен), ни в багажнике. хотя в багажнике может и есть (я по ночам в нем не лазаю).
упреждающий вопрос. допустим, свет в багажнике предусмотрен и не горит (и проблема не в перегоревшей лампе) - как это влияет/касается/симптом  на мою главную проблему?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 14 Мая 2013, 09:35:22 »
По поводу тахо, эконометра и прочего не скажу, но вот часы связаны с цепью салонных подсветок. У меня это дело давно отрубилось. В цепи так-же находятся подсветка бардачка, багажника и салона, возможно ещё что. Штатно все эти подсветки должны быть по любому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 14 Мая 2013, 13:07:27 »
допустим, свет в багажнике предусмотрен и не горит (и проблема не в перегоревшей лампе) - как это влияет/касается/симптом  на мою главную проблему?

Влияет\касается\симптом косвенно подверждает отсутствие напряжения +12в в точке S319. Поскольку освещение салона, освещение багажника, кусок приборки, гонг, БСК, зарядка фонарика в бардачке - все они висят на предохранителе Fuse21 (см. картинку №3). Если ты уверен в целости предохранителя 21, то надо искать где отвалилась проводка.

Попробуй пальпировать ковер в районе левого порога, если магнитола будет включаться/выключаться, то ковыряй ковер.

Можно еще прозвонить цепь от пр.21 до контакта V в С302.
Для этого надо вытащить пр.21, и тестером в режиме вольтметра ткнуть в его гнезда. В одном гнезде будет (должно быть) +12в, а в другом должен быть 0 или около того (может пролезать по другим цепям, например через магнитолу, умозрительно нельзя точно сказать.) Запоминаем это гнездо, в котором 0. Далее тестером в режиме прозвонки прозваниваем между гнездом_в_котором_0 и контактом V-C302.
Исправная цепь должна звониться накоротко. У тебя, я предполагаю, будет обрыв или какое-то сопротивление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 14 Мая 2013, 18:05:50 »
А вот вопрос созрел еще - у меня же дизель..проводка не будет отличаться от предоставленной схемы?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 14 Мая 2013, 23:02:13 »
Вот этого незнаю. Думаю, что не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 15 Мая 2013, 09:59:09 »
Салонная не должна сильно отличатся. Вообще если проблема где-то в точках в районе порога, это говорит о том, что машина просит кузовного ремонта. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 20 Мая 2013, 20:58:03 »
вообщем всем спасибо за терпение(( но проблему так и не нашел.. поднял ковры,   проводка вроде целая. да, проблемы с порогами есть,   ковер под моим креслом постоянно сырой, провода влажные грязные, но целые. на днях выберу время и поеду к электрику.

  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам