BMW E30 Logo

Автор Тема: дворники(( выручайте советом  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 09 Апреля 2013, 01:26:26 »
       Всем доброй ночи, проблема в следующем, купил месяц назад е30 с неработающими дворниками, предыдущий владелец, на вид мало что понимающий, сказал что "где то что-то приржавело", сегодня набрался терпения и принялся искать проблему, т.к. снятие всего узла дворников меня почему то пугало, вобщем начал с пульта переключения, при замыкании отвёрткой контакта с массой слышен секундный треск в подкапотном пространстве, вобщем сразу понял что с пультом всё ок, затем огромными усилиями за примерно часа 2 снял моторчик и трапецию, трапеция и правду приржавела, вобщем почистил, смазал всё как надо, двигается легко, разобрав, почистив и совбрав моторчик кое как заработал(подключал к разьёму) , собрав всё это дело обратно и включив дворники опять услышал знакомый треск. валы, на которые крепятся сами дворники даже не шевельнулись, затем снял моторчик и подсоединил напрямую к аккамулятору, работает отлично, так в чём же дело???

возможно ли что где то напряжение маловато или сила тока? просто в електрике я почти 0, даже тестера нету

посоветуйте что нибудь дельное
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 01:29:39 от BUMERangE30
»
  • BMW E30 1990 m40b16
BMW - это не машина, это положительные эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дворники(( выручайте советом

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Апреля 2013, 11:46:02 »
В электрике Е30 пока тоже не силен, но предположу, что если дворники работают через реле, то треск скорее всего идет из реле. Если нужно, скажу как работает реле, что бы ты смог его проверить. Там довольно просто.

Дополнение: если реле нет, то треск возможно идет от проводки, где-то замыкает. Но вряд ли там такая напруга, что бы можно было слышать треск.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 11:48:49 от driver
»
  • BMW E30 Coupe, 316i, 88 -- BMW E30, 318i, 84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 11:53:06 »
Я хоть и не дворник, но предположу неисправность реле дворников. Оно стоит в коробке предохранителей, самое большое, длинное, черное. Щелкает, вероятно, внутри него. Если механизм трапеции был заклинен, могла перегореть часть обмоток мотора или питающие его провода в любом месте. Кстати, нет ли перегоревших предохранителей?
И советую запастись тестером - для владельца е30 он обязателен :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 10 Апреля 2013, 20:55:51 »
может конечно ребята и правы. но мне кажется что проблема в стертых зубьях шестерни и червяка (в редукторе) или в одной сгоревшей обмотке. без нагрузки все крутится, а с нагрузкой нет (щетки трутся по стеклу). однажды по собственной глупости спалил моторчик. купил на разборке другой. без дворников работал нормально, а с дворниками работал только на 4 скорости. сил ему не хватало преодолевать силу трения щеток по стеклу из за сгоревшей одной обмотке.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,САО
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 10 Апреля 2013, 21:18:41 »
попробуй с самого простого - реле. на разборке 200р стоит. у меня тоже проблема была с дворниками,поменял реле и всё заработало. хотя тоже сразу же полез в моторчик
  • BMW E30, 323, M20B23, Sedan 1985 Delphin-Metallic. Fuck alles was sich bewegt (=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Апреля 2013, 09:51:59 »
может конечно ребята и правы. но мне кажется что проблема в стертых зубьях шестерни и червяка (в редукторе) или в одной сгоревшей обмотке.
Ну в сгоревшую обмотку, замыкание обмоток на якорь (такое было), стирание щёток (такое тоже было) я ещё поверю, но в стёртые зубья шестерни и червяка... Там дубовый металлический червяк в сочетании с пластиковой вечной шестернёй, и всё это в обильной смазке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 12 Апреля 2013, 13:33:24 »
    спасибо всем за советы, вобщем пока меня не было я сделал следующее: подошёл к соседу за советом(бывшый владелец Е30 8)), сказал мне глянь может масса слабая или реле, вобщем кидал доп. массу, ничего...достал реле, почистил контакты...ничего...без реле моторчик крутит также но без остановок, положение "пульт вниз" вообще без реле не работает
     Затем взял тестер у знакомого прозвонил разьём, там во всех положениях пульта подаётся 12В, затем прозванил контактики на крышке редуктора, там же как - от разьема белый(реле) и коричневый(масса) запаяны наглухо, а от контактиков зеленого и красного провода идут в сам моторчик, непомню какие точно прозванивал но показывало 3-4В

да кстати, редуктор и червяк полностью целые в смазке всё как положено, щетки целые каждая 6-7мм длиной, а вот якорь в сомнительном состоянии, обмотка вся чёрная

вобщем после всех этих проверок на процентов так 80 уверен что дело в моторчике, придётся ехать в соседний город по разборкам искать..
  • BMW E30 1990 m40b16
BMW - это не машина, это положительные эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Апреля 2013, 13:35:50 »
Говорят, можно заколхозить моторчик от е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 12 Апреля 2013, 13:39:13 »
Говорят, можно заколхозить моторчик от е34.
мне кажется заколхозить можно от чего угодно, хоть от КамаЗа..тут уже стоит вопрос насколько сильно закохозить 8)
  • BMW E30 1990 m40b16
BMW - это не машина, это положительные эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Апреля 2013, 13:39:53 »
Не-не, именно на штатные дырки, как родное.
А какой у тебя соседний город?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 12 Апреля 2013, 13:49:03 »
Не-не, именно на штатные дырки, как родное.
А какой у тебя соседний город?
хм..ну если крепление и шкив такие же, и габариты примерно одинаковые то почему бы и нет, тем более могу предположить что от е34 он помощнее будет, т.к. кузов побольше а соответственно и стекло, вопрос только в том на сколько проводов 34шный моторчик... :-\

..ps  сам я с Белараши, с маленького Чикаго под названием Щучин, а соседний Гродно 8)
  • BMW E30 1990 m40b16
BMW - это не машина, это положительные эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Апреля 2013, 11:15:05 »
Перед тем как ехать за моторчиком прозвони обмотки и якорь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #12 : 15 Апреля 2013, 11:45:19 »
присоедини к длинные провода к мотору. установи его на место. собери механизм и дворники. соедини провода с аккумулятором и проверь как работает.  точно будеш знать как работает мотор.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам