BMW E30 Logo

Голосование

Опрос на тему что определяет цену BMW E30 или что люди больше предпочитают

Год автомобиля
3 (3.7%)
Мощность двигателя
3 (3.7%)
Общее состояние автомобиля
74 (90.2%)
Рейстайлинг.
1 (1.2%)
Тюнинг( хорошая музыка, дорогие диски при плохом кузове)
0 (0%)
Вложенные средства старым хозяином
1 (1.2%)

Проголосовало пользователей: 62

Автор Тема: Что по чём  (Прочитано 8346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koshak
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Ноября 2007, 17:40:52 »
Так я чтото не виже тех кто с большой уверенностью заявил что дорейстайлинг Не более 60-70 т/р
Отзовитесь выскажите своё мнение.
+1000

Виноват за вопрос что значит
+1
+1000

что это такое ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что по чём

    X-Hicks
    • Гость
    « Ответ #26 : 18 Ноября 2007, 17:46:43 »
    +1 значит типа (тоже так считаю) +1000 тоже самое
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Koshak
    • Гость
    « Ответ #27 : 26 Ноября 2007, 11:00:56 »
    Так я чтото не виже тех кто с большой уверенностью заявил что дорейстайлинг Не более 60-70 т/р
    Отзовитесь выскажите своё мнение.

    И всёже где вы ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #28 : 26 Ноября 2007, 11:04:44 »
    ага, я тоже их ищу. очень мне интересно чем это 2-й переход лучше 1-го
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #29 : 26 Ноября 2007, 11:30:02 »
    общее состояние, но вжней чтоб кузов был путем, движок перебрать поменять можно самому а вот с кузовом проблемно, да и легче найти другой движок чем кузов, плюс отношение к авто его предыдущих хозяев, а то на самом деле гоняли на ней по рельсам , все углы домов собирали, всю обплевалии т.д. , кому будет дело до состояниятехнического, когда авто морально убито
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #30 : 26 Ноября 2007, 11:54:06 »
    Так я чтото не виже тех кто с большой уверенностью заявил что дорейстайлинг Не более 60-70 т/р
    Отзовитесь выскажите своё мнение.

    И всёже где вы ))
    на рынке как говориться 2 дурака один покупает-другой продает)), какая разница какой год , переход , если устаривает самам машина и ее цена, и 82 может стоить 150 , кто какую цену просит, я акулу находил за 60 000
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #31 : 26 Ноября 2007, 13:32:51 »
    Мне тоже так кажется, что при выборе АВТО, да в принципе любого б/у старше 10 лет, выбирают уже не фенечки и примочки, музыка, диски ит.д., а нужен без проблемный авто. Это же разумно. Что касается первый и второй...то если отследить историю любой модели, то у машин тоже есть периоды - период детских болезней, потом модернизация глубокая, с вылечиванием этих болезней, потом после увядания интереса легкий рестайлинг для придания штришков в стиле современности. Поэтому отрицать факт что 2-й переход более скажем так "удобный" нельзя. Задние фары не зря заменили, потому как на первых переходах владельцы жаловались на слабые уплотнители и протекания ит.д.  Внешний вид - ... ну это другое дело. Но и здесь есть но! Далее ИМХО: Если вы покупаете авто для коллекции, дабы сохранить девственноть облика ит.д. и суперское сосотяние авто, то конечно возможно лучше покупать 1-ый переход, но если вы берете средство передвижения, авто на каждый день, для удобства эксплуатации в т.ч. лучше покупать 2-ой переход. Либо тогда 1-ый переход но в хорошем состоянии.

    p.s. я не говорю, что 1-ый переход плохой, я просто говорю что второй удобнее и "приятнее" в эксплуатации. Все остальное - на вкус и цвет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #32 : 26 Ноября 2007, 13:51:44 »
    не вижу смысла в словах: "второй удобнее и "приятнее" в эксплуатации" это та же 30-ка, только чуть другой внешний вид
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #33 : 26 Ноября 2007, 13:57:45 »
    не вижу смысла в словах: "второй удобнее и "приятнее" в эксплуатации" это та же 30-ка, только чуть другой внешний вид
    +100 навили фейлифтинг е все)
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #34 : 26 Ноября 2007, 14:30:00 »
    не вижу смысла в словах: "второй удобнее и "приятнее" в эксплуатации" это та же 30-ка, только чуть другой внешний вид
    +100 навили фейлифтинг е все)

    а вы почитайте различия в технике, про задние фары я примеры привел и таких примеров - много. М40 вместо М10 самый главный, мотроники вместо джетов - туда же...

    Если вы не знаете всех изменений, и вилите только внешний вид, не значит что их нет...
    « Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 14:32:25 от BadVik
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #35 : 26 Ноября 2007, 15:05:08 »
    не вижу смысла в словах: "второй удобнее и "приятнее" в эксплуатации" это та же 30-ка, только чуть другой внешний вид
    +100 навили фейлифтинг е все)

    а вы почитайте различия в технике, про задние фары я примеры привел и таких примеров - много. М40 вместо М10 самый главный, мотроники вместо джетов - туда же...

    Если вы не знаете всех изменений, и вилите только внешний вид, не значит что их нет...
    по мне так М10 лучше чем М40, хоть и меньше мощьности. про впрыск говорить не буду, не знаю.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #36 : 26 Ноября 2007, 15:07:30 »
    Если вы не знаете всех изменений, и вилите только внешний вид, не значит что их нет...

    +1
    Сам неоднократно это подчеркивал, а народ все равно в ту же степь - внешний вид да внешний вид... 2 переход это не только внешний вид. Это более совершенная и ремонтопригодная конструкция отдельных узлов, это устраненные "детские болезни" 1 перехода, это более совершенные системы управления двигателем, и т.п.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #37 : 26 Ноября 2007, 15:11:47 »
    по мне так М10 лучше чем М40, хоть и меньше мощьности. про впрыск говорить не буду, не знаю.

    Чем лучше то? У меня вот была машина с М10, щас машина с М40. М40 в эксплуатации лучше! Едет лучше, работает тише, всякие фильтра-масла-ремни меняются проще. Даж ремень генератора на М40, и тот проще заменить...
    Система охлаждения удобней - с расширительным бачком. Проблем с регулировкой зажигания - нет.
    Ремонтопригодность и легкость в обслуживании - ощутимо лучше. И т.д.
    Сам когда владел М10 - с недоверием относился к М40, много на него пурги нагнали - типа ненадежный мотор, сложен/дорог в ремонте и т.п. А на деле оказалось, что все с чем я пока столкнулся на М40 - оказалось значительно более ремонтопригодным чем на М10.

    Масло поменять захотел - на М10 обязательно маслом обольешься когда фильтр откручивать будешь, да и силенки нужны... и доступ к фильтру хороший нужен, чтоб силу приложить... А на М40 пожалуйста, сверху из под капота, стакан со сменным элементом. Быстро меняется, и не попачкаешься.
    Менял гидрики - так ни распредвал трогать не пришлось, вообще ничего трогать не пришлось кроме как клапанную крышку снять. И рокера бы поменял без проблем, если бы была необходимость. А на М10 там оси коромысел дергать надо...
    К форсункам без снятия впускного коллектора М10 доступ хреновый. А коллектор между прочим цельный...
    У М40 коллектор разборный из двух частей. Верхняя часть снимается оч легко, ни жидкостей сливать не надо, ни отсоединять ничего особенного. Снял - и пожалуйста, доступ к топливопроводам, форсункам и датчикам.

    Вот из таких вроде бы и мелочей - и складывается ощущение, что М40 сделан более для людей чем М10 :)
    « Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 15:29:36 от viper
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #38 : 26 Ноября 2007, 15:27:53 »
    а цена ремонта ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #39 : 26 Ноября 2007, 15:33:49 »
    а цена ремонта ?

    Что цена ремонта? :)

    Ты думаешь з/ч на М40 дороже чем на М10? Приведи конкретный пример.
    Ладно, подскажу тебе - ремень ГРМ с роликами стоят комплект порядка 1500 рублей, и меняются раз в 40000 км. Я не думаю что это большая цена.
    Гидрокомпенсаторы комплект стоят около 2400 рублей, меняются раз в 10 лет. Радиатор с бачком в сборе я купил за 4400 рублей (мой потек), но не считаю что это проблема М40. Потек радиатор - с кем не бывает...

    Что на М40 из необходимого ремонта будет дороже, чем аналогичные детали М10?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #40 : 26 Ноября 2007, 15:41:44 »
    ты меня спрашиваешь ? это я тебя спрашиваю, ты же с 10 на 40 пересел
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #41 : 26 Ноября 2007, 15:51:33 »
    ты меня спрашиваешь ? это я тебя спрашиваю, ты же с 10 на 40 пересел

    :)
    Единственное из того что я делал по М40 и что было реально заметно дороже аналогичного на М10 - это крышка распределителя зажигания и бегунок. Пара из крышки трамблера и бегунка на М10 мне обошлась что-то в районе 400 рублей, а на М40 аналогичный комплект - 2000 рублей. Вот пожалуй и все.
    Ну гидрокомпенсаторы я поменял еще, их на М10 нет. Комплект обошелся 2400 рублей, поменял сам без каких-то проблем. Гидрики служат десятками лет... у меня еще родные стояли в 17летнем моторе.

    Больше и не знаю, чем М40 будет дороже М10 в ремонте. Запущенные случаи типа обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены рассматривать не будем.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #42 : 26 Ноября 2007, 15:59:53 »
    кстати то что у М10 нет ремня ГРМ, а вместо него цепная передача на мой взгляд это большой +
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #43 : 26 Ноября 2007, 16:22:25 »
    помоемыу тема развилась уже не в ту сепь), на вкус и цвет как говориться ... и баста , коому что нравиться...
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #44 : 26 Ноября 2007, 18:05:34 »
    кстати то что у М10 нет ремня ГРМ, а вместо него цепная передача на мой взгляд это большой +

    Ну, пожалуй, да. Хотя я не вижу проблемы раз в 40 тыщ поменять ремешок.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #45 : 26 Ноября 2007, 18:12:10 »
    помоемыу тема развилась уже не в ту сепь), на вкус и цвет как говориться ... и баста , коому что нравиться...

    Нравится-не нравится это вопрос эстетический, вопрос о внешности. Мне и 1 переход внешне вполне нравится, 2й переход не сильно красивее. Хотя, если рассматривать m-technik 2 машину с shadowline, то... :)
    Мы тут обсуждали технические аспекты 2го перехода в сравнении с первым.

    Я тут в тему еще один момент вспомнил. Кто-нить менял подвесной бензонасос на 1 переходе? Я менял, ставил волговский. Так вот, из-за того что в нише в р-не задней арки вечно грязно и сыро, крепление родного насоса у меня было сгнившее в труху и при попытке снять бензонасос просто рассыпалось. Мало того что пришлось колхозить новое крепление (спасибо, что под рукой была турбинка и сварка), так еще при попытке надеть шланг от насоса на питающую топливную магистраль - металлическая трубка магистрали основательно треснула, и пришлось ее менять целиком. Купил на рынке обычной медной трубки 8мм, развальцевал концы... в общем, выход был найден, но на закупку трубки, колхоз с креплением насоса и новой магистралью ушел целый день работы.

    Надо ли говорить, что в случае погружного бензонасоса 2 перехода, подобных проблем бы не возникло? Я снимал свой насос - стоит в сухости и чистоте, достается из салона голыми руками, никаких ям и подъемников не нужно. Ничего не сгнило, хомуты открутились с 1го раза, трубки никакие не треснули, потому что не сгнившие они там, в отличие от трубок под днищем. Бенза при снятии-установке проливается самый минимум.

    Вот это я и называю "более ремонтопригодная конструкция отдельных узлов" ;)
    « Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 18:13:57 от viper
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #46 : 26 Ноября 2007, 18:13:39 »
    кстати то что у М10 нет ремня ГРМ, а вместо него цепная передача на мой взгляд это большой +

    Ну, пожалуй, да. Хотя я не вижу проблемы раз в 40 тыщ поменять ремешок.
    я вижу проблему в том что если вовремя не поменяешь или не дай бог ремень некачественный не вовремя порвется, то будет жопа
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #47 : 26 Ноября 2007, 18:16:51 »
    я вижу проблему в том что если вовремя не поменяешь или не дай бог ремень некачественный не вовремя порвется, то будет жопа

    Ну вот поэтому собсна многие и обсирают М40 :)
    Хотя, как подтверждает опыт с любыми движками - если за мотором следить, то все будет ОК. Так и здесь :) Можно ведь и на М10 например клапана не регулировать никогда... или отрегулировать криво... и последствия не самые приятные будут. Есть же люди которые этого не знают, вот и убивают моторы. Тебя же не смущает раз в 15-20 тыщ проверить зазоры клапанов? А меня не смущает раз в 40 тыщ поменять ремень. Чисто пример привел :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #48 : 26 Ноября 2007, 18:21:35 »
    я вижу проблему в том что если вовремя не поменяешь или не дай бог ремень некачественный не вовремя порвется, то будет жопа

    Ну вот поэтому собсна многие и обсирают М40 :)
    Хотя, как подтверждает опыт с любыми движками - если за мотором следить, то все будет ОК. Так и здесь :) Можно ведь и на М10 например клапана не регулировать никогда... или отрегулировать криво... и последствия не самые приятные будут. Есть же люди которые этого не знают, вот и убивают моторы. Тебя же не смущает раз в 15-20 тыщ проверить зазоры клапанов? А меня не смущает раз в 40 тыщ поменять ремень. Чисто пример привел :)
    ты сравниваешь х@й с пальцем. клапана норма3льно отрегулировал и езди спокойно, ниче с ними не станется, а ремень штука не надежная
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1032
    • Репутация +26/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва_ЮЗАО
    • Возраст:45
    « Ответ #49 : 26 Ноября 2007, 18:41:23 »
    Я тоже за цепь. М20 был ременной, а м50 уже цепь... В остальном по моему-кому что нравится-кому то хром, кому то нет. 
    Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам