Плохо что низзя проголосовать сразу на несколько вариантов.
Насчет того "почему ценят рестайлинг" я уже отвечал уважаемому Koshak'у в другой ветке, и повторюсь здесь - рестайлинг это не только внешность! Это масса удобных и полезных фенечек, более ремонтопригодная конструкция отдельных узлов, более современные системы управления двигателем.
За примерами далеко не пойдем. Например, никто не станет спорить что менять погружной бензонасос намного проще и удобнее, чем подвесной?
А маслянный фильтр скажем на М10 против М40?

Если еще и не знать фишки с различиями длинных и коротких фильтров М10...
А гидрокорректор фар который почти на всех 2 переходах есть?

Про внешность рестайлинга-дорестайлинга тема отдельная, в принципе на вкус и цвет товарищей нет. Мне и 1 переход вполне нравится внешне, но 2 переход нравится чуточку больше...
По теме, лично для меня приоритеты в выборе Е30 были бы такие:
1. общее состояние (включая состояние кузова)
2. рестайлинг/дорестайлинг
3. мощность двигателя
4. тюнинг и объемы средств, вложенные прошлым хозяином