BMW E30 Logo

Голосование

Е30 с каким двигателем вы предпочтёте иметь (на вкус и цвет)

карбюраторные М10
4 (4.5%)
М10 инжектор
4 (4.5%)
2,0L
19 (21.3%)
2.3L
7 (7.9%)
2.5L
24 (27%)
2.7L(дефорсированная версия 2.5L)
7 (7.9%)
последнее покаление М40 - М42
13 (14.6%)
Tuning версии (всё что не сток М30 - М73 и др.)
11 (12.4%)

Проголосовало пользователей: 59

Автор Тема: Предпочтение по двигателям  (Прочитано 6562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozya
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Ноября 2007, 19:58:00 »
м 42 устрайвает(136л.с.), не было бы его тогда 2 литра(129л.с.).это если говорить о Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предпочтение по двигателям

powerman
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Ноября 2007, 21:37:10 »
Я начал ездить с М-10, отлично было, потом начал задумыатся о большей мошности, хотел 2 литра, а нашёл 2.3 поездил полгода и купил 2.5 литровую с М-20 88 года. 3 года ездил пока не надумал М-50 туда поставить. Купил двиг+кпп+навесное. Редуктор 3.15 и сейчас по кайфу. Хотя иногда хочется ещё больше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 08 Ноября 2007, 22:00:49 »
Да,если бы не жуткий гемор с переоформлением давно бы уже М30 вкорячил
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Ноября 2007, 23:05:58 »
Я начал ездить с М-10, отлично было, потом начал задумыатся о большей мошности, хотел 2 литра, а нашёл 2.3 поездил полгода и купил 2.5 литровую с М-20 88 года. 3 года ездил пока не надумал М-50 туда поставить. Купил двиг+кпп+навесное. Редуктор 3.15 и сейчас по кайфу. Хотя иногда хочется ещё больше....
не знаю с чего у тебя коробка но 3,15 как на меня длинноват сколько на 4-й отсечка и на 3-й?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #29 : 10 Ноября 2007, 12:33:24 »
Так вижу народ предпочитает
Либо 2,0L как середину между всем что есть
Либо 2,5 как самый мощный из серии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 10 Ноября 2007, 21:18:14 »
Мощность это конечно хорошо но бензин то не казённый!!!По моему по городу 1.8 более чем достаточно!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #31 : 11 Ноября 2007, 01:41:31 »
у меня разница между расходами м10б18 и м20б25 порядка 3 литров, на трассе - и того меньше
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Ноября 2007, 15:30:38 »
у меня разница между расходами м10б18 и м20б25 порядка 3 литров, на трассе - и того меньше

а чагош тогда люби так пугаются то мошных авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Ноября 2007, 17:18:05 »
темнота:)))!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 11 Ноября 2007, 19:07:59 »
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #35 : 13 Ноября 2007, 20:59:14 »
включите свет !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Ноября 2007, 19:37:56 »
Судя по опросу, eta не жалуют.... эх...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 14 Ноября 2007, 20:05:16 »
Судя по опросу, eta не жалуют.... эх...
просто никто не знает что это такое :)
кто ездил-тот жалует
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Ноября 2007, 20:34:23 »
я ваще тока на м40 каталси )) выбирал исходя из теоретических данных ))
я думаю тут мало кто на всех видах двигов катался ) или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 14 Ноября 2007, 20:42:05 »
я катался на всех кроме 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 14 Ноября 2007, 21:13:24 »
М30В35 - мечта aiaiai
м 30 миллионник,это легенда,поповшая в своё время как самый надёжный бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель. там и тяга на низах и мощьность и легендарный ресурс.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #41 : 14 Ноября 2007, 22:27:14 »
так М10 тоже милионник, он ваще суперкрут ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 15 Ноября 2007, 00:10:59 »
я ваще тока на м40 каталси )) выбирал исходя из теоретических данных ))
я думаю тут мало кто на всех видах двигов катался ) или я ошибаюсь?
ездил на всех кроме 2и3 и дизелей
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Ноября 2007, 02:57:56 »
Так и М50 тоже хорош

М10 прошол испытание временем дольше чем другие движки
Ктомуже Москвичёвские движки с него копированны. А они только только ломаться начали.
Когдаже Бумеры клинять начнут так чтобы конкретно.

Ездил кстати на М10 И М40 подрят на треке.
Оба инжектора 1,8.

Разници вообще никакой.
Разве что звук другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 15 Ноября 2007, 11:59:01 »
Так и М50 тоже хорош

М10 прошол испытание временем дольше чем другие движки
Ктомуже Москвичёвские движки с него копированны. А они только только ломаться начали.
Когдаже Бумеры клинять начнут так чтобы конкретно.

Ездил кстати на М10 И М40 подрят на треке.
Оба инжектора 1,8.

Разници вообще никакой.
Разве что звук другой.
м10 на низах повеселее
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #45 : 15 Ноября 2007, 21:27:21 »
Сейчас делаю 318i М10

С прямотоком в две трубы. В конце пряямоточные банки РЕМУС D-120мм
Фильтр 0 - вой
И системой охлаждения матёрой. Радиатор АУДИ 100 + двойной электро вентилятор ВАЗ 21214i НИВА
 
Сегодня завёл (2 дня движок собирал) - оболдеть просто.   this
на холостых..... такого ещё ниразу не слышал. yahoo
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2007, 17:39:07 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Ноября 2007, 09:48:01 »
ну прсто если для города то я ездил на 316 и был доволен.

а вот если погонять то 325 конечно )))

320 это типа золотая середина.

Видать ты прав

2,0 средина из которой при желании можно сделать что хочеш
2,5 самый мощный стоковый мотор

 Дальше идёт вложение денег от 10 - 10000 Тугриков и втыкают от М30 до М70
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 21 Ноября 2007, 12:57:58 »
 Карбюраторный M10, переделаный в S14B25. Как месть за 102 силы 318i.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 21 Ноября 2007, 13:04:03 »
так М10 тоже милионник, он ваще суперкрут ))
м10 кстате это 2\3 м30. движки почти одинаковые. в былые времена команда бмв формула 1 покупала м10 в15 с пробегом 100 тыс.(проверен на микротрещены не только ренгеном,но и временем) и делала 1500 турбо с мощностью 800 л.с. и не плохо выступала.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 21 Ноября 2007, 13:14:02 »
если втыкать то м30.... имхо, ресурса хватает, низов тож да и в ремонте не так и дорого....и турбировать можно не хуже чем м70 (без гильзовки второго)
у меня мотор м30 прошел дет 440 тыщ, от заменыдо замены долива не требует (х.з. делал кто-то его или нет.... ещё не смотрел) одно что нужно - сделать голову, и поменять распред... на 4-м цилиндре кулачок съеден.... а так отжигаю по полной и как ни странно расходом доволен....
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 13:16:14 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам