BMW E30 Logo

Голосование

Е30 с каким двигателем вы предпочтёте иметь (на вкус и цвет)

карбюраторные М10
4 (4.5%)
М10 инжектор
4 (4.5%)
2,0L
19 (21.3%)
2.3L
7 (7.9%)
2.5L
24 (27%)
2.7L(дефорсированная версия 2.5L)
7 (7.9%)
последнее покаление М40 - М42
13 (14.6%)
Tuning версии (всё что не сток М30 - М73 и др.)
11 (12.4%)

Проголосовало пользователей: 59

Автор Тема: Предпочтение по двигателям  (Прочитано 6516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koshak
  • Гость
« : 05 Ноября 2007, 20:44:05 »
Опрос просто для того чтобы понять какие всётаки у нас предпочитают двигатели.
При голосовании учтиье такие факторы как налоги, расход и др.
Тоесть то что вы хотелибы купить себе.

А то ктото берёт 1,6 автомат и ставит газ - а комуто мало V12 5,4L турбовать хотят. yes
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 01:18:17 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предпочтение по двигателям

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #1 : 06 Ноября 2007, 11:42:23 »
предпочел бы s14) была бы возможность содержать такое
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2007, 14:56:10 »
Ну ясен пень, все будут свои движки нахваливать. Вот я например (325е): налоги - не большие (меньше 150 сил), тяга - хорошая, расход топлива - по крайней мере не выше, чем на других м20, а ресурс за счет снижения обротов - дольше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 15:11:09 »
Рядная шестерка - самый сбалансированный двигатель ( в теории ). А так - каждому свое.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 06 Ноября 2007, 17:21:30 »
Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, надо попробовать поездить хотя бы на таком наборе 1,6-2.0-2,5. В результате появится, теоретически и, в некотором роде, практичекси, возможность апроксимировать полученные ощущения на модельный ряд и сделать выбор по динамическим характеристикам двигателей. Далее надо определиться в мотивации, т.е. в приоритетности параметров, что для вас важнее, динамика, расход, ремонтопригодность, стоимость запчастей и т.д.
ИМХО наиболее предпочтительными являются 2,3 или 2,7 по чисто теоретическим предположениям, в том числе с учётом компромиссов типа расход-налоги, скорость-деньги и т.д.
Хоть ни на чём другом на Е30 кроме 1,8 инжекторном М10 я не ездил (пока).

Посмотрев результаты я понял что езжу на самом отстойном автомобиле. Поздравьте меня.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 17:23:53 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007, 17:24:06 »
у мя и м20 б25 и м40 так вот м40 впалне устраивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 17:36:36 »
надо попробовать поездить хотя бы на таком наборе 1,6-2.0-2,5. В результате появится, теоретически и, в некотором роде, практичекси, возможность апроксимировать полученные ощущения на модельный ряд и сделать выбор по динамическим характеристикам двигателей.
Все зависит от состояния автомобиля в целом. Норм. м10 может вжучить по динамике и по расходу убитый м20в25, и что?  И м20в25 может быть не убитый, а гдето отвалился какойто проводок. На старых машинах такой фокус с большой вероятностью однозначности эксперимента не удастся. Только после полной диагностики и полного восстановления и ремонта у официалов или компетентных специалистов.Таких е30 оч. мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 17:42:26 »
"Все зависит от состояния автомобиля в целом. Норм. м10 может вжучить по динамике и по расходу убитый м20в25, и что? И м20в25 может быть не убитый, а гдето отвалился какойто проводок. На старых машинах такой фокус с большой вероятностью однозначности эксперимента не удастся. Только после полной диагностики и полного восстановления и ремонта у официалов или компетентных специалистов.Таких е30 оч. мало."

Естесственно за основу в моих рассуждениях берутся если не новые, то работоспособные в адекватной степени двигатели. Ни один идиот не станет сравнивать убитый, но рабочий М10 и "стуканувший" V12. М10 в данном случае хотя бы едет и везёт.



316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 22:39:48 »
М30В35 - мечта aiaiai
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 22:42:25 »
m20 2.5 ессно ))) это так, чтобы не колхозить эмписят )
  • Нету е30... а поле пустым не оставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 22:54:37 »
я поездил и на м10 и на м20б20 и на м20б25 и на м20б27
и скажу что ни один меня на 100% не устроил:)
первый и второй слишком слабые. хотя м20 явно лучше м10 хотябы за счет звука!
м20б25 абсолютно не тянет снизу и у него нет того подрыва на любых оборотах как у м20б27.
а м20б27 не тянет сверху.
мой выбор м20б27i :) тока на нем я еще не ездил, но планирую :)

З.Ы. На м40 меня катали пару раз. Тоже самое что м10 как мне показалось
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 23:26:39 »
юзал е30 с м10в18, м20в20, м20в23(2шт), м20в27 и м30.... ни на что его не поменяю.... разве что кое какие запчпсти от с38 но м30 рулит... как гриться это надо прочувствовать
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 23:31:53 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 23:28:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 23:35:47 »
м20 2 литра или м40 1.8 для города, и ченить ближе к 3м литрам для души )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2007, 16:26:08 »
по городу и 1.6 достаточно, как оказалось yes

голосую за m20b25...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 16:28:25 от OneX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 17:14:39 »
М20 рулит, а М10 подруливает потому что на нем езжу :) 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 20:27:04 »
след. хочу м20б20 т.к 1.8 мало, а 2.5 содержать дорогова то получится... пока... дорогова то всмысле страховка (пока что ваще больше 100 кучеряво получается), бензин (ну тут дело наживное так сказать)) )...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 23:41:10 »
предпочитаю 6 цилиндров полюбому!!!!! м20б27 очень нравиться,интересно покататься на б25 ну и на м20б27i ,а про м30 и речи быть не может МЕЧТА!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2007, 23:48:10 »
Что сразу 6 цилилиндров... м42, 1.8 литра, 140 лошадок.. это конечно не м20б25, но я выбрал бы его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Ноября 2007, 09:40:27 »
Вы знаете по первоночальному голосованию все сконяются к мощным автомобилям
2,5 - 2,3 литровых.

Очень странно
Я занимаюсь воснановлением Е30.
Все кто звонят спрашивают максимум 2,0L и то еле еле.
В оснавном М10i и М40

Ссылаются на большие налоги и расход топлива и не слушют что там и как на самом деле.

С чем это может быть связано. Почему голоса на форуме одни а в жизни люди хотят другое?

Может только форумчане те кто всю жинь с Е30 те понимают что и как. И пофиг на лишнюю тыщю в год в виде налога.?  yes

Ваши соображения?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 08 Ноября 2007, 10:40:09 »
м20б25 абсолютно не тянет снизу и у него нет того подрыва на любых оборотах как у м20б27.
а м20б27 не тянет сверху.
поэтому м20в25 приходится крутить от 3000 до отсечки, и при 170 кобылах очень весело получается..., и звук...

м30в35 рулит на е30 :) . он даже на е32 не кисло рулит :) .

А кто ориентируется на налоги и расход, -ездит на тазе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #21 : 08 Ноября 2007, 10:56:45 »
Вы знаете по первоночальному голосованию все сконяются к мощным автомобилям
2,5 - 2,3 литровых.

Очень странно
Я занимаюсь воснановлением Е30.
Все кто звонят спрашивают максимум 2,0L и то еле еле.
В оснавном М10i и М40

Ссылаются на большие налоги и расход топлива и не слушют что там и как на самом деле.

С чем это может быть связано. Почему голоса на форуме одни а в жизни люди хотят другое?

Может только форумчане те кто всю жинь с Е30 те понимают что и как. И пофиг на лишнюю тыщю в год в виде налога.?  yes

Ваши соображения?




Да мне нравится как ездит мой М40, но я всегда хотел 2.5 литра.
А когда меня как то прокатили на 2.3 (правда в 36 кузове 170 лс) я вдвойне сильнее захотел такой динамики, ощущение ускорения - наркотик.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Ноября 2007, 16:47:10 »
Вы знаете по первоночальному голосованию все сконяются к мощным автомобилям
2,5 - 2,3 литровых.

Очень странно
Я занимаюсь воснановлением Е30.
Все кто звонят спрашивают максимум 2,0L и то еле еле.
В оснавном М10i и М40

Ссылаются на большие налоги и расход топлива и не слушют что там и как на самом деле.

С чем это может быть связано. Почему голоса на форуме одни а в жизни люди хотят другое?

Может только форумчане те кто всю жинь с Е30 те понимают что и как. И пофиг на лишнюю тыщю в год в виде налога.?  yes

Ваши соображения?

Дело в том, что для большинства е30 - это не объект вожделения, как для уважаемых форучан, а рабочая лошадка. Дешевая и выносливая. А литражи, цилиндры... все это вызывает страх за свой кошелек, хотя и напрасно (мы то это знаем). Особенно налоги и страховки. Только по этой причине я не променял бы свой 2,7е на 2,5i. А в остальном - вполне бюджетное авто, если конечно не делать из 25-летнего старца добро-молодца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 08 Ноября 2007, 17:13:20 »
ну прсто если для города то я ездил на 316 и был доволен.

а вот если погонять то 325 конечно )))

320 это типа золотая середина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #24 : 08 Ноября 2007, 17:39:40 »
Не ездил ни на том ни на другом, но я бы искал м42 или 2.7e (с последующей переделкой в i).
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам