Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, надо попробовать поездить хотя бы на таком наборе 1,6-2.0-2,5. В результате появится, теоретически и, в некотором роде, практичекси, возможность апроксимировать полученные ощущения на модельный ряд и сделать выбор по динамическим характеристикам двигателей. Далее надо определиться в мотивации, т.е. в приоритетности параметров, что для вас важнее, динамика, расход, ремонтопригодность, стоимость запчастей и т.д.
ИМХО наиболее предпочтительными являются 2,3 или 2,7 по чисто теоретическим предположениям, в том числе с учётом компромиссов типа расход-налоги, скорость-деньги и т.д.
Хоть ни на чём другом на Е30 кроме 1,8 инжекторном М10 я не ездил (пока).
Посмотрев результаты я понял что езжу на самом отстойном автомобиле. Поздравьте меня.