BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите по сальнику хвоста редуктора  (Прочитано 2726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« : 11 Апреля 2013, 19:29:02 »
Поиском найти не смог)
Чтоб его поменять, можно же не снимать редуктор? и по затяжке нужно поставить метки на валу и гайке и затянуть немного сильнее или как лучше?
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите по сальнику хвоста редуктора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 12 Апреля 2013, 00:40:29 »
Поиском найти не смог)
Чтоб его поменять, можно же не снимать редуктор? и по затяжке нужно поставить метки на валу и гайке и затянуть немного сильнее или как лучше?
...а TIS открывал???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Апреля 2013, 10:16:19 »
Метки вроде ставить не обязательно, ибо фланец отдельно сбалансированная деталь, а затягивать вроде нужно в 2 приёма - затянул хорошенько, потом отпустил и затянул ещё раз с нужным моментом. Какой момент х.з. - в книжках поищи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 12 Апреля 2013, 15:07:10 »
...а TIS открывал???
а чего это такое??
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 12 Апреля 2013, 15:13:36 »
вот это
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 12 Апреля 2013, 16:13:03 »
благадарствую Бим!250 нсм если я правильно понял)и похоже придётся снять((
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 13 Апреля 2013, 10:03:03 »
Цитировать
250 нсм
....!!!!!!...сразу подумай чем снимать будешь.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 13 Апреля 2013, 15:56:58 »
там съемник должен быть или как лучше, я в первый раз буду делать эту операцию, понимания мало конечно же
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 13 Апреля 2013, 17:09:44 »
и вот такой вопрос какой в итоге там затяг?
250 нсм или судя по таблице, но я не собираюсь менять подшипник и я не знаю его марку. или это где то написано на нём?
http://tis.bmwcats.com/doc20850/14/
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 14 Апреля 2013, 20:11:51 »
Цитировать
250 нсм

...это момент проворачивания подшипников, т.е. другими словами "преднатяг"
или словами TISa
Цитировать
При установке:

Установить фланец.

Постепенно затягивать гайку с буртиком, измеряя при этом момент сил трения динамометром 00 2 000. Необходимо получить момент 250 Нсм.

...а момент затяжки гайки написан...что не понятно
http://tis.bmwcats.com/doc31299/
..."Нсм" ЭТО "Нм"...внимательно читаем
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам