BMW E30 Logo

Автор Тема: как отличить проводку, какой это мотрон?  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« : 11 Апреля 2013, 22:28:38 »
есть жгут проводов,как понять какой это мотрон?просто по проводам есть разница вообще?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 22:55:26 от Abra
»
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как отличить проводку, какой это мотрон?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Апреля 2013, 08:55:01 »
да по проводам (а по чему же, если есть проводка), да есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Апреля 2013, 20:24:49 »
да по проводам (а по чему же, если есть проводка), да есть
хорошо,раз ты тут походу самый сообразительный,чем отличается проводка 1.0 basic,1.1 и 1.3?по идее 1.1 и 1.3 взаимозаменяемы,тогда получается что 1.0 basic отличается от них датчиками,которые стоят на маховике(в коробке)?мотроны 1.1 и 1.3 были с датчиками на маховике(в коробке)?
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 11:43:06 »
Мотрон 1.0 и 1.0 базик разные вещи. Базик это ета, он с пусковой форсункой. Оба 1.0 имеют 2 ряда контактов разъёма ЭБУ (35 пин), 1.1 и 1.3 имеют одинаковые проводки, 3 ряда на разъёме ЭБУ (55 пин). Ну естественно проводки ещё от двигателя зависят, 1.3 ещё на М40 ставился. Мотрон 1.0 имеет 2 ДПКВ, и не имеет короба с разъёмами форсунок, мотроники 1.1/1.3 имеют 1 ДПКВ, датчик фаз и короб. Ну там ещё есть отличия, но для того что-бы различить достаточно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 20:26:52 »
Мотрон 1.0 и 1.0 базик разные вещи. Базик это ета, он с пусковой форсункой. Оба 1.0 имеют 2 ряда контактов разъёма ЭБУ (35 пин), 1.1 и 1.3 имеют одинаковые проводки, 3 ряда на разъёме ЭБУ (55 пин). Ну естественно проводки ещё от двигателя зависят, 1.3 ещё на М40 ставился. Мотрон 1.0 имеет 2 ДПКВ, и не имеет короба с разъёмами форсунок, мотроники 1.1/1.3 имеют 1 ДПКВ, датчик фаз и короб. Ну там ещё есть отличия, но для того что-бы различить достаточно.
ок,Спасибо)
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам