BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько беспокоющих вопросов  (Прочитано 6606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 06 Ноября 2007, 12:17:39 »
Всех приветствую!
Есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить ваши ответы.
1У кого сколько времени берет на прогрев движка и должен ли он при прогреве колбасить?
2Чем именно прогревается впускной коллектор?
3Каким образом можно повысить холостые обороты кроме как соединить два кабеля на БЭУ
4Черный нагар на всех свечах говорит о богатой смеси или что масло поджирает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько беспокоющих вопросов

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 06 Ноября 2007, 12:39:44 »
1) Долго оно греется. М10 очень холодный мотор
2) циркуляцией ОЖ + "теплообменник" с управлением вакуумом. Первоначальный прогрев карба идёт за счёт горячего воздуха, согревающегося на "пауке"
3) не знаю
4) скорее богатит. А расход масла проверить самому не судьба?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2007, 13:11:46 »
1) Греется он нормально теплый воздух у меня идет уже через 2-3 минуты на м10 печка работает от малого круга ОЖ. До замены помпы и термостата и выгона воздуха из системы охлаждения грелась намного дольше.
2)Хз
3)Никак ты больше не повысишь обороты.
4) нагар где на юбке или на контактах свечи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 14:29:29 »
по этой ссылке картинка номер 2 /go.php?l=aHR0cDovL2ItbS13LnJ1L3N0YXRpL3N0YXRpL3N2ZWNoaV96YXpoaWdhbml5YS5odG1s
Димыч Сф второй ответ поясни попонятней.Расхода масла большого нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2007, 14:45:55 »
На карбе есть 2 болта один качества смеси другой колличества смеси. Ты их крутил? хотя второй болт который количество смеси ты ненайдешь он запаян.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007, 14:55:51 »
впускной коллектор прогревается циркуляцией антифриза.
+ в холодную погоду автоматически осуществляется забор тёплого воздуха в карб из области приемных труб выхлопного тракта.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 15:02:11 »
mishka насчет болтов этих я знаю не забывай у меня книга есть
Димычь-сф спасибо за пояснения только с забором теплого воздуха у меня проблеммы ваккумник на кастрюле сломан не могу найти замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 15:15:43 »
Я тебе не вобиду. Просто я сам недавно узнал что есть болт количества смеси. Но до него просто так недобраться надо кое где рассверлить дырочку только тогда увидешь его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 19:42:58 »
Я тебе не вобиду. Просто я сам недавно узнал что есть болт количества смеси. Но до него просто так недобраться надо кое где рассверлить дырочку только тогда увидешь его
Можно ссылоку на этот болтик?...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 21:29:45 »
Я тебе не вобиду. Просто я сам недавно узнал что есть болт количества смеси. Но до него просто так недобраться надо кое где рассверлить дырочку только тогда увидешь его
Можно ссылоку на этот болтик?...
Ты книжку скачай ту которую недавно выложили по 2ВЕ там есть этот болт называется "болт регулировки количества смеси"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 22:20:48 »
Всю просмотрел.Увидел только винт качества.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Ноября 2007, 11:05:31 »
Блин и правда там нет где показать его незнаю и как обьяснить тоже. спроси у alex 325isalpina может он более квалифицированей обьяснит где его смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #12 : 17 Ноября 2007, 23:26:01 »
болт о котором вы говорите трогать вообще не надо поэтому он и запаян

на этой фотке он виден в корпусе дросельных заслонок примерно на одной вертикали с бензиновым штуцером(закрыт зеленым колпачком).
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 18 Ноября 2007, 11:02:32 »
Если есть болтик, его надобно покрутить! tongue А вдруг тама грязи подбило...?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 18 Ноября 2007, 12:11:12 »
У меня болт вколхожен другой, его начинаешь крутить сразу сосет воздух. Как он выглядит скиньте ссылку или фото пож.!!!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 18 Ноября 2007, 14:59:09 »
У меня болт вколхожен другой, его начинаешь крутить сразу сосет воздух. Как он выглядит скиньте ссылку или фото пож.!!!
Ёкарный бабай! Я тебе про другой  втирал. Тот находиться напротив клапана торможения двигателем.Пардон, запутал. Блин, сколько же их всего на карбе?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 18 Ноября 2007, 19:03:03 »
один. качества, более известный как регулировка СО. то что на приливе под алюминиевой заглушкой трогать не нужно. это рудимент. сечение переходного канала не регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 18 Ноября 2007, 19:16:56 »
Есть ещё и третий. Тоже трогать нельзя, но продуть, прочистить не мешает.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #18 : 18 Ноября 2007, 20:40:13 »
Есть ещё и третий. Тоже трогать нельзя, но продуть, прочистить не мешает.
ну и где он?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 19 Ноября 2007, 00:08:56 »
В верхней части карба, точно на против шланга, который идёт к коллектору от клапана торм. двигателем.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Матвей
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Ноября 2007, 19:35:44 »
Такой вопрос: несколько дней назад купили БМВ 316 1986 года на Е30. При включении зажигания выпускной коллектор(именно "штаны") греется докрасна. При этом на "газ" машина реагирует очень слабо. Возил в автосервис - сказали карбюратор надо менять!Очень нужна помощь!!!Вдруг у кого была такая проблема. ICQ 304634131
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 19 Ноября 2007, 21:22:59 »
Бедная смесь. Возможно сбита регулировка винта качества смеси. Или карб требует ревизии.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Матвей
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2007, 15:35:19 »
Бедная смесь. Возможно сбита регулировка винта качества смеси. Или карб требует ревизии.
Возможно ли что бедная смесь?У меня на холостых держит 3000 оборотов. Сегодня посоветовали головку блока перебрать - вдруг клапан подвис?Может быть такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 20 Ноября 2007, 15:49:07 »
гыыыыы... советчеги... едрить... а на сервис нормальный машину не судьба показать, если собсвенные познания никакие?
Вон в Пушкино есть чел, в карбовых Е30 хорошо разбирающийся... если ты в М-ве (неплохо бы личную инфу заполнить, указав марку машины и местонахождение)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 15:50:49 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Ноября 2007, 16:11:04 »
Бедная смесь. Возможно сбита регулировка винта качества смеси. Или карб требует ревизии.
Возможно ли что бедная смесь?У меня на холостых держит 3000 оборотов. Сегодня посоветовали головку блока перебрать - вдруг клапан подвис?Может быть такое?
Какая тут нахрен головку ты побольше таких слушай может тогда двигатель целиком поменяешь. Электрика карбюратора не работает просто и шток регулятора дросельной заслонки выдвинусля на полную вот он тебе и держит обороты 3000. Заведи машину открой капот и смотри на этот шток вакумник его по другому назвыают или сервипровод. погазуй если электрика не работает он будет стоять на месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам