BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну что... теперь помогайте заводить М40  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 14 Апреля 2013, 23:20:38 »
Предыстория многим уже известна :)
Менял головку. До того как полез в движок, все работало.
Все собрал, а она не заводится...
По всей видимости, сначала не было (или была маленькая) компрессия, так как достаточно легко можно было прокрутить коленвал за шкив. Потом залил в каждый цилиндр теплого масла. Пробовал прокрутить двиг рукой - с большим трудом получается. Но залил, наверное, много масла (по 20 куб.) и теперь закидывает свечи маслом. Искра есть.
Смущает подача топлива - еще до того, как залил масло в цилиндры, после попытки завести выкручивал свечи - только последняя (4-я) была мокрая, а все остальные сухие.

Искра есть (бело-синяя), предохранители все целые, топливо в магистрали есть (шланг после фильтра снимал).

Теперь ваша очередь гадать...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну что... теперь помогайте заводить М40

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Апреля 2013, 10:59:47 »
а покрутить стартером с вывернутыми свечами и тряпкой на брызговике, чтобы масловыплюнуло?
а для верности по 20 кубиков бенза, чтобы масло смыть? тока искру спрятать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Апреля 2013, 11:12:35 »
Масло мешать заводке не должно. ИМХО раз заливает одну свечу, значит ЭБУ не видит ДПКВ, или как вариант проблема с проводкой форсунок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 11:19:24 »
Масло мешать заводке не должно. ИМХО раз заливает одну свечу, значит ЭБУ не видит ДПКВ, или как вариант проблема с проводкой форсунок.
На счет ДПКВ думал... буду пробовать менять.
А разве если проблема с ДПКВ, то мозг не отключает искру и бензонасос?
а покрутить стартером с вывернутыми свечами и тряпкой на брызговике, чтобы масловыплюнуло?
а для верности по 20 кубиков бенза, чтобы масло смыть? тока искру спрятать
попробую, наверное, сегодня...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 12:18:08 »
Хм, озадачил. Суть в том, что раз он фигарит форсункой, но не всеми, то вероятно работает но в каком-то неправильном режиме. Соответственно искру он может давать, но не факт что в правильное время, неправильно работать форсунками но качать бензонасосом. То есть он вероятно сигнал видит но не правильный. А ты случаем не перепутал ДПКВ и датчик на фаз на ВВ проводе?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 15 Апреля 2013, 12:25:10 »
Хм, озадачил. Суть в том, что раз он фигарит форсункой, но не всеми, то вероятно работает но в каком-то неправильном режиме. Соответственно искру он может давать, но не факт что в правильное время, неправильно работать форсунками но качать бензонасосом. То есть он вероятно сигнал видит но не правильный. А ты случаем не перепутал ДПКВ и датчик на фаз на ВВ проводе?
хз. а там одинаковые разъемы чтоль?
Попробую поменять местами их. Ничего не спалю так?
Но думаю, что не перепутал. Так как провода за столько лет уже задубели на изгибах, и как они задубели, так я их и повтыкивал...)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 12:27:19 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Апреля 2013, 13:10:00 »
хз. а там одинаковые разъемы чтоль?
Попробую поменять местами их. Ничего не спалю так?
Но думаю, что не перепутал. Так как провода за столько лет уже задубели на изгибах, и как они задубели, так я их и повтыкивал...)
Как их там перепутать та? Ониж вообще разные...... Разъемы только если не так повтыкал... Проверь все ли разьемы на месте и правильно ли подключены - я как то раз на датчик температуры штекер от регулятора ХХ воткнул))) Тоже не мог понять почему не заводится))) Ну и если все в порядке - то надо бы метки проверить...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 15 Апреля 2013, 14:02:08 »
Я читал где-то на форуме, что можно еще датчики температуры ОЖ перепутать на головке. Тоже не завелась бы?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2013, 16:12:19 »
Искра точно в такт? не в 2 раза реже? На м40 не помню, а вот на м42 ДПКВ и ДПРВ перепутать легко. Метки правильно выставлены?

Я читал где-то на форуме, что можно еще датчики температуры ОЖ перепутать на головке. Тоже не завелась бы?

Вообще должна заводиться без всех датчиков кроме ДПКВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Апреля 2013, 16:17:01 »
хз. а там одинаковые разъемы чтоль?
Попробую поменять местами их. Ничего не спалю так?
Но думаю, что не перепутал. Так как провода за столько лет уже задубели на изгибах, и как они задубели, так я их и повтыкивал...)

Разъёмы ДПКВ и датчика фаз одинаковые и находятся оба в планке под впуском, являясь частью этой пластиковой планки. Перепутать датчики ОЖ по моему не реально, так как сами датчики нельзя поменять местами из за разной резьбы, а провода там сильно разнесены. Да и М40 должен заводится без датчика ОЖ, а при включении ни того датчика ИМХО будет работать как без него. Честно вообще по моему перепутать можно только ДПКВ и датчик фаз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 15 Апреля 2013, 16:19:13 »
У меня есть 4 форсунки (от м40?), которые, видимо, вымыли и положили в какое-то влажное место. Сопротивление у них не бесконечность, но при подключении питания они не щелкают, хотя греются. Подозреваю, что игла заржавела и заклинила. Твои форсунки долго лежали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2013, 16:21:01 »
Разъёмы ДПКВ и датчика фаз одинаковые и находятся оба в планке под впуском... Честно вообще по моему перепутать можно только ДПКВ и датчик фаз.

Ну если они одинаковые, то:
Искра точно в такт? не в 2 раза реже?

Скорее всего они и перепутаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 15 Апреля 2013, 16:25:14 »
Форсунки лежали около месяца, но гараж оказался очень влажным, так что возможно "игла заржавела и заклинила".
Хорошо, куда думать и что проверять - понятно. Сегодня поеду вечером смотреть. Начну с меток грм, потом проверю не перепутаны ли датчики и проверю работоспособность форсунок...
Искра точно в такт? не в 2 раза реже? На м40 не помню, а вот на м42 ДПКВ и ДПРВ перепутать легко. Метки правильно выставлены?
На м40 вроде ж нет ДПРВ. не видел я его там
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Апреля 2013, 16:28:16 »
На м40 вроде ж нет ДПРВ. не видел я его там

Его роль исполняет как раз "датчик фаз"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 15 Апреля 2013, 16:33:14 »
Его роль исполняет как раз "датчик фаз"
Понял...
ну тогда вечером отпишусь...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 15 Апреля 2013, 16:35:00 »
Форсунки просто проверить - подать на них питание, должны щелкать.

Его роль исполняет как раз "датчик фаз"

Датчик фаз дает один импульс на каждый оборот распреда, а на коленвале зубов хренова тонна по кругу. По частоте импульсов от этих зубов мозг определяет скорость вращения коленвала, и если она ниже некого предела, не будет даже попытки запуска. Поэтому, мне кажется, если перепутаны датчики, никакого бензина и искры не будет вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 16:43:26 »
Датчик фаз дает один импульс на каждый оборот распреда, а на коленвале зубов хренова тонна по кругу. По частоте импульсов от этих зубов мозг определяет скорость вращения коленвала, и если она ниже некого предела, не будет даже попытки запуска. Поэтому, мне кажется, если перепутаны датчики, никакого бензина и искры не будет вообще.

Нельзя не согласиться. Предел, если мне не изменяет память, 50об\мин. А вот скорость вращения кмк все же определяется в момент прохода "разрыва" зубов, но это только предположение))
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 16:45:07 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 19 Апреля 2013, 00:22:15 »
ДПКВ поменял.
Обнаружил что форсунки вообще не работают (вынул рампу).
Поменял реле 5-и контактное (которое возле щита моторного). Начали капать. Не распыляют, а именно капают. Давление после фильтра топливного (на глаз) нормально.
Какие варианты остаются? РДТ и сами форсунки?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 19 Апреля 2013, 08:30:30 »
ДПКВ поменял.

Какие варианты остаются? РДТ и сами форсунки?

Или насос, в общем-то.
Чтобы исключить электрические проблемы, предлагаю кратковременно подать питание на пару-тройку форсунок напрямую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 19 Апреля 2013, 09:31:09 »
Там вроде 3 контакта на форсунках. На какие что давать?
Ты имеешь ввиду: подать напряжение на форсунки, чтоб они пырснули остаточным давлением из рампы? Или что? Я просто хочу понять что это даст.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Апреля 2013, 10:21:37 »
Там вроде 3 контакта на форсунках. На какие что давать?
Ты имеешь ввиду: подать напряжение на форсунки, чтоб они пырснули остаточным давлением из рампы? Или что? Я просто хочу понять что это даст.

Вроде 2 контакта-то... Я бы прыснул не остаточным, а со включенным насосом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Апреля 2013, 10:36:30 »
Контактов два. Где плюс - можно узнать у родной проводки.
Возможно, меняя реле, ты пошевелил где-то плохой контакт и он наполовину ожил, но не дает форсункам достаточно тока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 19 Апреля 2013, 11:27:20 »
Контактов два. Где плюс - можно узнать у родной проводки.
Возможно, меняя реле, ты пошевелил где-то плохой контакт и он наполовину ожил, но не дает форсункам достаточно тока.
Понял
Еще, оказалось, что у знакомого есть стенд для проверки форсунок - завтра отдам чтоб посмотрел на них.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 19 Апреля 2013, 18:37:51 »
У товарища также было после установки м40(свап)-оказалось тухлый насос -недавал нуужного давления ,поставил от волги новый и с пол-пинка завелась.ТС-замерь давления в топливной рампе.Или сразу насос сними  и посмотри сетку, фильтр.А лучше все поменяй     вот тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,106736.0.html
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 18:39:26 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 19 Апреля 2013, 23:12:08 »
спасибо, буду на выходных мерять давление в топливной системе...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам