BMW E30 Logo

Автор Тема: Help! Не работают поворотники, аварийка..  (Прочитано 11923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« : 15 Апреля 2013, 14:09:47 »
Темы про поворотники и аварийку есть и их я читал, схемы тоже смотрел, хотя из меня не особый электрик :-\
С чего всё началось, машина готовилась к покраске, потихоньку разбиралась, сняты стёкла сидения, благо я всётаки снял мозги и отвёз в свой гараж, на следующий день планировалось разобрать доконца салон и в ближайшие дни покрасить машину, но случулась печалька, в боксе где стояла машина произошёл пожар, огня как такового не было, но дыму было очень много, пожарники приехали открыли ворота, поливали всё, таки как там было 4 машины, а так как моя стояла без стёкол мне "повезло" воды налили мне в салон можно было купаться. В дальнейшем машину покрасил, потихоньку начал собирать.. перетянул сидения так как воняли жуть, потолок, ковролин... и т д... дошло дело до проводки.. и что я вижу:
Габариты, ближний, дальний, задний ход, всё работает, машина заводится, но не работает аварийка и поворотники, кнопка аварийки есть ещё одна менял толку нет, поменял переключатель поворотников и вот что заметил, при включении габаритов загорается кнопка аварийки и если включить левый поворотник и нажать кнопку аварийки то поворотники начанают моргать, как толко выключаю габариты всё тухнет.. где искать вообще не понимаю.. без габаритов нету плюса на реле поворотов а должно быть их там два... с чем это может быть свящано я уже не зна.. может подскажете чего? есть подозрения на контактную группу замка зажигания.. но с другой стороны на обоих предохранителях есть плюс где капать куда смотреть? :o
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 14:12:41 от Rulec
»
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Help! Не работают поворотники, аварийка..

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 15 Апреля 2013, 19:20:30 »
Еще раз... НА предохранителях 4 и 24 есть напряжение, а на кнопке нет?
Думаю, пожарники залили разъем С103. Он окислился.
Находится под торпедой в ногах водителя. 3-х рядный, по 10 контактов в каждом ряду.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 15 Апреля 2013, 19:33:31 »
да всё верно, на 4 и 24 предах напряжение есть, проверю отпишусь, спасибо за совет
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Апреля 2013, 17:50:06 »
Прошу прощения, что долго, действительно проблема оказалась именно в этом разьме, правда ни сколько в окислении сколько в том что  выскочили контакты, соответственно в этом и была проблема. Большое спасибо за помощ))
Не подскажете слуайно ещё в чём может быть проблема: лампочка заряда аккамулятора горит, но только при выключеном зажигании, как только включу зажигание загораются все остальные, а эта тухнет, и ещё очень слабо (видно в темноте) при выключеном зажигании горит лампочка бензобака, при включении зажигания она загорается ярко.
Если скинуть с генератора тонкий провод то лампочка тухнет, получается нужно узнать откуда поступает плюс, раз масса идёт с генератора.
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 18 Апреля 2013, 18:59:35 »
Верно, надо понять откуда + на лампочке заряда.
Он появляется там по зеленому проводу, идущему от замка зажигания. Надо понять, почему на зеленом проводе есть 12 вольт в полжении выключено.
Для начала стоит отсоединить провода от контактной группы замка. Если лампочка погаснет - поменять контактную группу. Не погаснет - смотреть, где замыкает зеленый провод по пути от замка до приборки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Апреля 2013, 19:08:21 »
А контактная группа вообще как-то разбирается? или просто отпаять провод?
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Апреля 2013, 10:27:40 »
Я бы сказал что раз лампочка горит, а при включении зажигания тухнет, то скорее всего постоянные +12 образовались на массе. То есть мы имеет то, что в выключенном состоянии там +12 и масса, а при включении зажигания появляются вторые +12 и лампочка тухнет. Или я не прав?

То есть по моему мнению так - на лампочку в приборке идёт 2 провода - 1 это +12 от зажигания, второй от обмотки возбуждения генератора. Когда мы включаем зажигание, то на лампочке появляется +12, а через генератор подаётся масса, и в результате лампочка загорается. Мы заводим машину, генератор начинает выдавать напряжение, на проводе с него появляется +12 и так как у лампочки с обоих концов получается +12 она тухнет. В данном случае же если на проводе генератора +12, а на проводе питания масса, то лампочка горит, а при включении зажигания на проводе питания появляются +12 и лампочка тухнет, так как +12 становится с обоих сторон. Соответственно пологаю что лишние тут +12 идущие с провода генератора, а на массу скорее всего при выключеном зажигании переключается штатно, или через какой-либо другой потребитель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 19 Апреля 2013, 13:13:54 »
Кстати, да. Хорошая идея. Нравится мне гораздо больше, чем моя идея с контактной группой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Апреля 2013, 16:44:17 »
Ну значит пусть тестер в руки и искать замыкание. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 19 Апреля 2013, 16:52:05 »
поменяй кнопку аварийки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 19 Апреля 2013, 18:42:26 »
Vitko и  Victor I, вам огромное спасибо за помощ и вникание в прблему, сегодня после работы проверил теорию по поводу 12+ на генераторе, и это оказалось действительно так, на клемме генератора имеется + при заглушенном двигателе... при замыкании провода возбуждения на массу, лампочка заряда стала работать исправно!)) Следовательно проблемы с генератором, придётся мучать его), а пока поставлю другой, благо имеется ещё один генератор, надо только найти его в другом гараже!!))) Без вашей помощи наверно долго бы втыкал ещё))

поменяй кнопку аварийки.
спасибо за ответ, но проблема с поворотниками и аварийкой уже была решена, и дело было не в кнопке(тем более я писал что есть другая кнопка я её проверял и переключатель поворотников тоже есть второй)
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 19 Апреля 2013, 19:17:11 »
Замена таблетки на генераторе должна решить проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Апреля 2013, 22:34:53 »
Как исправишь это дело отпишись, что-бы мы, и те кто будет потом читать, знали что точно помогло! Ну и за тебя порадуемся! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 20 Апреля 2013, 10:59:32 »
обязательно отпишусь :)
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 28 Апреля 2013, 14:45:55 »
Наконец-то дошли руки и решилась проблема с генератором, оказалось пробиты два диода(прозваниваются в обе стороны) пришлось разобрать второй генератор и снять от туда диодный мост, хотел сначало поставить целеком тот генератор, но я забыл что он от м10 и расположение уха под натяжитель другое, за одно поменял подшипник задней крышки! Всем спасибо за помощь и советы!)
  • BMW E30 323 M20B23 Cope
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 29 Апреля 2013, 14:46:06 »
Гууд!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам