Решил поведать свою историю, еще до завершения проекта.
Купил авто год назад. Купил за 6 000 вечно зеленых и получил Е30 седан, серебро, м20б20, коробка автомат. 
Машинка несмотря на то что была битая в заднее крыло была в очень хорошем состоянии.

___________________________________________________________
 _________________________________________
Вот что теперь она из себя представляет )) еще многое впереди
___________________________________________________________
 _________________________________________
Тормоза  решил не трогать, так как задние дисковые и АБС уже были с завода.  Естественно поставил хорошие колодки АТЕ.
Ходовая для меня до сих пор остается открытым вопросом. Пока ничего не менял, кроме сайлентблоков и еше какой-то мелочевки. 
Раздобыл и установил распорку передних стаканов
Решил купить аммортизаторы Koni Sport и пружины Eibach, сайлентблоки от Е30 М3. 
Но пока это только планы на ближайшее время.Двигатель и коробку передач поменял с м20б20 автомат на м20б25 механику.
Купил какой-то чип который обещает+ 10-15 л.с (не верю, но купил) rofl
Двигатель подверся капитальному ремонту.
Выхлоп собираюсь сделать прямоточный разведенный на две стороны
Кузов отдал малярам под полную покраску. В конце концов через два месяца я его у них забрал. 
Еще неделя и аэрограф закончил свою роботу.


Началась очень кропотливая работа по сборке автомобиля, которая еще так и не закончилась. sad
С 
обвесом  решил обойтись без колхоза и оставил стоковый обвес второго перехода. (нравится очень)
Установил "ангельсие глазки". 
В планах:
Установка уже купленных кресел Sparco, ТВ дома смотреть оооочень удобно  rofl

Перетяжка салона
Прямоточный выхлоп
Диски Azev type A 16"

Спойлер Е30 М3 evo III

PS: как только будут фотографии, сразу же выложу.
Фото с телефона сорри  ой
_________________________________
Совсем забыл:
проклеил обезшумку по днищу, моторному щиту и дверям