BMW E30 Logo

Автор Тема: Краснодар Проблемы с утечкой тока  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 18 Апреля 2013, 17:03:13 »
День добрый всем!! Кто поможет решить проблему  с проводкой  Все началось с того что зарядка упала до     12 вольт  Ну думаю-опять отлетел провод на возбуждение А когда коснулся генератора-то он горячий очень  Потом чуть поездив обратил внимание что при выключеном зажигании горит -и очень -лампа заряда аккумулятора и зеленые диодики тоже Это то при выключенном замке А когда включаешь зажигание-все тухнет  Утечка тока при выключенном моторе-3,5 ампера  Давай  разбираться И обнаружил что если со втягивающего снять второй провод утечка исчезает  По проводам хотел проследить куда идет второй провод-не могу  определить  Кто чем поможет и наставит на путь истинный?Да еще Когда размыкаю круглый разьем -возле блока предохранителей-зарядка и диодики тухнут  П_М_О_Г_И_Т_Е !!!!!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 17:12:28 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Краснодар Проблемы с утечкой тока

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 18 Апреля 2013, 17:26:27 »
Выдергивай предохранители по-очереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 18 Апреля 2013, 17:46:03 »
второй провод на стартере - он какого цвета??
черный с каким? Желтым или зеленым?
ПО поводу горячего генератора и горящей контрольной лампы при выключенном зажигании.
Снять синий провод с генератора и замкнуть на массу. Контрольная лампа горит?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #3 : 18 Апреля 2013, 17:55:10 »
предохранители-не пробывал      Правод ит вягивающего-красный и уходит в общий жгут На втягивающееот аккумулятора идет толстый красный  а от втягивающего с того же  болта идет потоньше красный   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 18 Апреля 2013, 17:57:27 »
контрольная лама горит при выключенном замке   и еленые диодики горят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 18 Апреля 2013, 18:03:09 »
а синий провод подсоединять к массе  при заведенной машине или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 18 Апреля 2013, 19:01:05 »
при выключенной.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #7 : 18 Апреля 2013, 22:14:21 »
завтра попробую  Кстати-а какое сопротивление между корпусом и центр жилой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Апреля 2013, 10:32:51 »
При снятии клеммы со стартёра должны отключатся разгрузочные реле в блоке предохранителей. Я думаю что на них подаётся питание и что-то работает при выключенном зажигании.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 19 Апреля 2013, 12:17:54 »
завтра попробую  Кстати-а какое сопротивление между корпусом и центр жилой?
не понял вопроса
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Апреля 2013, 13:01:49 »
предохранители-не пробывал 

НД ППРБВТ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #11 : 20 Апреля 2013, 09:38:20 »
ВСЕ проблемы решились при замене генератора  Все зло шло от него  Стоял на 65 а  -купил на разборке на 45 а за 1800 руб Чуть з
аработаю и буду искать на 80-90 а  На будущее-надо смотреть на крепления гены  А то купил-не подошел по креплению Сделал из двух один Так зараза поработал минут 5 и  задымился  Перебирать и клепать из разных  -нет смысла  Удачи всем и спасибо за участие в решении этой проблемы  Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам