почитав темы про центральный замок, решил написать свою
речь пойдет о е28 (1982 г если вдруг год как то влияет на устройство замка)
(глянул одним глазком схему е30 провода по цвету вроде схожи поэтому и для е30 подойдет

)
и так имеем не работающий цз -на повороты ключа замок никак не реагировал
схема е28


находил блок управления ЦЗ и достаем его
на е28 он выглядит так:

внутренности:

измеряем напряжение на 3 и 4 контактах (должно быть напряжение аккумулятора)
если нет- ищем неисправности в этих проводах
если напряжение есть то осматриваем внутренности блока (у меня ничего не обнаружилось)
со снятой крышкой вставляем обратно разъем и пальцами нажимаем на контакты реле(по очереди)
у меня замки при замыкании закрывались/ открывались ( все работает)
затем проверяем работоспособность самого блока
аккуратно вытаскиваем из разъема(самой фишки) к блоку провода под номерами 6,7,8,9
вставляем фишку обратно в блок и соединяем поочереди контакт 4(масса) проводком с теми разъемами из которых вытащили проводки
если замки открываются/закрываются значит блок исправен
блок исправен но на повороты ключа не реагирует все равно
на каждой двери и на багажнике по очереди снимаем разъем к приводу замка и подаем массу с 6 разъема на 3, потом на 4, замки должны сработать(закрыться/открыться),если нет прозваниваем проводку от разъема замка до дверного разъема,если там все в порядке то салонный жгут от блока до дверных разъемов
у меня неисправность была именно в проводах салонного жгута
если что не понятно или не правильно написал спрашивайте, поправляйте