BMW E30 Logo

Автор Тема: [Курск] BMW 320 c двигателем в багажнике  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« : 19 Апреля 2013, 21:20:04 »
  Ну вот еще на одного человека пополнились ряды bmwводов, теперь из Курска.
Мое первое знакомство с автомобилями BMW случилось с покупки моим другом 318 модели в 30м кузове, после у него были только bmw, и ,я так понимаю, другую марку автомобилей он не предпочтёт никогда. Так в один прекраасный день он мне рассказал о том, что его знакомый продает тридцатку 86 года, с мотором м20б20 всего лишь за какие-то 25 тыс рублей, но есть всего лишь маленький косячок - двигатель и всё навесное в багажнике. В общем стоял выбор рисковать или нет, ибо цена хорошая, а вот что с двиглом толком хз, да и еще угнетал тот момент, что в машинах то я не алё, как мне казалось на тот момент, ну и плюс ко всему это моя первая собственная машина. Купил я сие творение немецкого автопрома и оплот человеческого, да и еще русского, расп#здяйства.
  Как сказал хоязин, что он сам забрал эту машину за долги, немного на ней покатался и ему не понравилось как работает движок, в итоге решил его перебрать, да в итоге времени не хватило и деньги понадобились. Я бы никогда ее не купил, если бы мой дружище не сказал, что без проблем переберет этот движок, поскольку уже не один м20б20 перебирал. Забрали, привезли в гараж и каждый день после работы с 6-7 и до поздней ночи я отмывал и драил все детали.
  С первой проблемой мы столкнулись, когда привезли не те коренные вкладыши (были с двумя замками, а нужны были с одним), в итоге замена, ожидание, время длится... В этот момент решил я перебрать суппорта, оказалось, что они с трещинами возле штуцеров и требуют немедленной замены, опять же поиски по разборкам, время, ни что не подходило. На днях должны прийти суппорта и защита картера от пользователя JII-OTbIu. Поменял колодки и все пружины на барабанах. Пришли вкладыши и процесс сборки движка возобновился.
  И тут появилась проблема номер два, когда полностью затянули крышки шатунов, то двигатель невозможно было провернуть без "такой то матери и какого то там рта". откручивая по очереди все крышки нашли шейку коленвала, на которой намертво стопорится шатун. Покумекав, пришли к выводу, что при проточке (под второй ремонтный, кстати) токарь недоточил пару соток, а то может и десятку, в итоге другой шатун, мелкая наждачка и в путь дорогу).
  После перешли к голове, клапана по итогу почти не пропустил даже керосин, рассухарили один клапан, посмотрели, что все в хорошем состоянии, маслосъемные новые и собрали обратно. Собрав и установив двигатель решили, что нужно залить масло по максимуму и попытаться на буксире провернуть двигатель, потому что стартер явно не сможет этого сделать. С 4й попытки машиной с полным приводом получилось это сделать, увидели выход картерных газов, осчастливилсиь.
  Вчера хотели завести машину с ключа, но не тут то было, нет тока на стартере, целый вечер поиска тока не увенчался успехом, будем искать дальше. Ниже фото её нынешнего состояния. По мере появления новостей буду добавлять сюда информацию.

На данный момент в машину вложено:
1. Патрубок расходомера FEBI - 540руб.
2. Диск сцепления Meyle - 1520 руб.
3. РеменьГРМ Bosch - 430 руб.
4. Термостат Wahler - 400 руб.
5. Топливный фильтр Filtron - 260 руб.
6. Подшипник выжимной Sachs - 1000 руб.
7. Прокладка ГБЦ Reinz - 490 руб.
8. Водяной насос Dolz - 1000 руб.
9. Свечи зажигания NGK - 460 руб.
10. Кольца поршневые 0,5 Kolbenschmidt - 2130 руб.
11. Шатунные вкладыши 0,5 Kolbenschmidt - 1000 руб.
12. Прокладка маслянного поддона Reinz - 237 руб.
13. Прокладка крышки головки цилиндров Reinz - 300 руб.
14. Комплект тормозных колодок Textar - 980 руб.
15. Комплект тормозных колодок Ate - 940 руб.
16. Вкладыши коренные Autowelt - 1000 руб.
17. Комплект болтов головки цилиндров Kolbenschmidt - 600 руб.
18. Ремкопмлект тормозных колодок барабанных Ate - 272 руб.
19. Планка распорная тормозных колодок левая BMW - 778 руб.
20. Планка распорная тормозных колодок правая BMW - 823 руб.
21. Крепление задних тормозных колодок левое BMW - 350 руб.
22. Крепление задних тормозных колодок правое BMW - 350 руб.
23. Подушки двигателя Ruville - 600 руб.
24. Суппорты и защита картера - 3200 руб.
25. Проточка коленвала - 2950 руб.
26. Всякая мелочь - 2500 руб.
Итого: 25112 руб. :)


Еще предстоит много работы по кузову, поскольку гниловата она ну и летом надеюсь покрасить. В планах на ближайший год установка турбокита.



  • BMW E30, 320, M20В20, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Курск] BMW 320 c двигателем в багажнике

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 22:37:21 »
удачи в нелёгком пути
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 01:10:53 »
удачи в нелёгком пути

Спасибо) думаю путь будет уж совсем не лёгок)
  • BMW E30, 320, M20В20, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 00:27:55 »
Приветствую земляк. Удачи тебе в этом нелегком деле... на собственном опыте уже убедился.... щас на своей е28 тоже движку капиталю.Надеюсь на днях уже заведу. а началось все с идеи поменять маслосъемные колпачки в итоге вышло в ремонт двигателя и трансмиссии.. ^-^
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 11:45:24 »
Приветствую земляк. Удачи тебе в этом нелегком деле... на собственном опыте уже убедился.... щас на своей е28 тоже движку капиталю.Надеюсь на днях уже заведу. а началось все с идеи поменять маслосъемные колпачки в итоге вышло в ремонт двигателя и трансмиссии.. ^-^
Надо будет пересечься обязательно!
  • BMW E30, 320, M20В20, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 26 Мая 2013, 13:02:46 »
Надо будет пересечься обязательно!
ага, пиши как будет время.... я на своей уже передвигаюсь потихоньку пока обкатку не прошел.
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 26 Мая 2013, 16:08:42 »
Ну что ж, поздравляю с покупкой. Я свою тоже за 25 взял, но у меня не было кардана и радиатора. Машина будет полностью разбираться и делаться полностью. А вот по поводу мотора, я бы не стал его насиловаь. В скором времяни это приведет к еще большем ремонту. 
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 02 Июня 2013, 11:29:55 »
Ну что ж, поздравляю с покупкой. Я свою тоже за 25 взял, но у меня не было кардана и радиатора. Машина будет полностью разбираться и делаться полностью. А вот по поводу мотора, я бы не стал его насиловаь. В скором времяни это приведет к еще большем ремонту.
Что конкретно ты имеешь ввиду?
  • BMW E30, 320, M20В20, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 02 Июня 2013, 13:12:49 »
Что конкретно ты имеешь ввиду?
Я про шлифованный шкуркой коленвал и про то что машина заводилась с веревку, и то не сразу. У меня мотор после капремонта завелся с ключа почти сразу
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Июня 2013, 23:40:35 »
Я про шлифованный шкуркой коленвал и про то что машина заводилась с веревку, и то не сразу. У меня мотор после капремонта завелся с ключа почти сразу
Понял тебя, и вполне согласен!
  • BMW E30, 320, M20В20, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам