BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор вместо карба на М10  (Прочитано 1979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 07 Ноября 2007, 13:48:59 »
Решил себе поставить вместо карба инжектор. LE-Jetronic ставлю. Машинка 1985 316м10, и тут возник вопрос. А расходомер какой ставить, нужно ли ставить его вообще и как его подобрать? (уже 3 вопроса  rofl)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор вместо карба на М10

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 07 Ноября 2007, 13:52:16 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2007, 15:52:19 »
Главное не покупай по частям инжектор а бери комплектом с рабочей машины , а лучше чтоб ты сам видел чтоб она заводилась. Не повторяй моей ошибки!!!! А то потом дрелью калдовал над расходомером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 15:53:38 »
Так же обязательно обрати внимание чтобы была на месте пластиковая хреновина которая держит тросик газа на рычаге заслонки. Часто без нее продают. Иначе придеться колхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 19:05:10 »
to iklut
+1
если делать будете сами то только с работающей машины снимать иначе получите весёлую жизнь

разрешите вопрос ,а оно вам надо ? (просто интересно причину узнать, проблемных машин вроде 50 (карб) на 50  (инжектор))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 19:07:45 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2007, 19:06:50 »
to iklut
+1
если делать будете сами то только с работающей машины иначе получите весёлую жизнь
разрешите вопрос ,а оно вам надо ?
+1 гемора больше будет во много много раз чем с карбом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2007, 19:08:53 »
если уж ставить то LH джетроник там расходомер получше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 13:22:40 »
to iklut
+1
если делать будете сами то только с работающей машины иначе получите весёлую жизнь
разрешите вопрос ,а оно вам надо ?
+1 гемора больше будет во много много раз чем с карбом.
Как сказать у меня гимора с карбоим столько, что в д...ме аж по самые уши. Во-первых мой родной Пирбург настолько мне законопатил мозг..... Вплоть до того, что у него выскакивала игла вместе с креплением, которая воздушную заслонку возвращает в исходное положение, он переливал, глючил датчик холостого хода и т.д. и т.п. Вколхозил наш от Нивы 1,7 (Солекс), машина то едет, то не едет, то жрет, то нет, чихает, на холодную, дергается, без подсоса глохнет на холодную еще продолжать?
Да и потом с инжектором вроде расход поменьше, едет лучше да и лошадей побольше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 13:31:56 »
А если двигатель стуканул, а по словам продавца говорит типа инж  работал отлично, стоит всё снимать и ставить себе или не ипаццо и собрать нормально Карб ? ? ?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 13:42:27 »
А если двигатель стуканул, а по словам продавца говорит типа инж  работал отлично, стоит всё снимать и ставить себе или не ипаццо и собрать нормально Карб ? ? ?

Смотри сам. В первом случае придется всецело положиться на слова продавца, тут уже вопрос веришь ты ему или нет.

Лично я бы все таки инжектор собрал. Как вариант можно поставить Январь (впрыск от ВАЗа, аналог мотроника) - процесс подробно описывался Volk'ом на других форумах, на нашем форуме есть ссылки на описание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 19:01:01 »
Лошадей столько же , едет и жрёт примерно   столько же сколько с исправным родным карбом.  (В этом инжектор не намного ушёл от карба, инжектор даёт экологию)

Если не хотите проблем то ставте мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 08 Ноября 2007, 19:06:55 »
Буду думать :) кстати читал про январь гдето тут, надо поискать!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 09:30:16 »
Лошадей столько же , едет и жрёт примерно   столько же сколько с исправным родным карбом.  (В этом инжектор не намного ушёл от карба, инжектор даёт экологию)

Если не хотите проблем то ставте мотроник.

На счет лошадей не уверен, где-то в сети видел тему об этом. Так вот там четко обосновывалось, что с инжектором там 105 коняг. При всех остальных одинаковых параметрах (степень сжатия, объем и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 09:35:11 »
Лошадей столько же , едет и жрёт примерно   столько же сколько с исправным родным карбом.  (В этом инжектор не намного ушёл от карба, инжектор даёт экологию)

Если не хотите проблем то ставте мотроник.

На счет лошадей не уверен, где-то в сети видел тему об этом. Так вот там четко обосновывалось, что с инжектором там 105 коняг. При всех остальных одинаковых параметрах (степень сжатия, объем и т.д.)
105 коняг будет если ты голову поменяешь от инжекторной поставишь. И чего то там еще надо менять не помню. Сам посуди если ты ставишь только впрыск и ничего больше не меняешь откуда у тебя еще 15 лошадей возьметься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2007, 16:39:16 »
Лошадей столько же , едет и жрёт примерно   столько же сколько с исправным родным карбом.  (В этом инжектор не намного ушёл от карба, инжектор даёт экологию)

Если не хотите проблем то ставте мотроник.

На счет лошадей не уверен, где-то в сети видел тему об этом. Так вот там четко обосновывалось, что с инжектором там 105 коняг. При всех остальных одинаковых параметрах (степень сжатия, объем и т.д.)
Если ты говорищь о споре про М10(он где то был) ,то там всё в одну кучу свалено. Прибавка мощности от впрыска 3-4 %
Там ГБ разные диаметр клапанов увеличен.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 16:45:56 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам