Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо было долго, при том без газа вообще на заводилась. В охлаждении была залита вода, поехал менять на антифриз. Поехал на тросу, т.к. слышал, что лопаются головки, если лить фриз на горячую. После замены антифриза не завелась со стартера, решили завести с толкача - не завелась. На тросу прокатали по городу минут двадцать, еле завелась и сама заглохла, так несколько раз с увеличением времени в заведённом состоянии, после очередного раза всё же позволила газовать и ехать, но заглохла по пути. Со стартера опять не заводилась. На тросу завелась быстрее, чем было, по итогу своим ходом доехала до дома. На следующий день начал смотреть зажигание - нет искры. Поменял свечи и провода, почистил обгоревшие контакты в трамблёре. Ноль изменений. Накинул свечу напрямую на высоковольтный провод с катушки - нет искры. При включенном зажигании на катушку приходит и плюс, и минус. Куда дальше копать? Какие могут быть проблемы и где их искать? Как проверить работу системы? Заранее спасибо