раз уж тут про лонжероны, то чтобы тем не плодить...
у меня капот с левой стороны в фиксаторе болтается весьма ощутимо, правая сторона плотно сидит. болты, которыми фиксатор крепится, выглядят будто их давно не крутили. что же, таки били уже мою ласточку получается? снаружи следов большого бдыща нет, бампер ровный, крыло без вмятин, следов замены крыла не видно и его оттенок от остального автомобиля не отличается даже если помыть. в прочем, на крыле спереди краска немного содрана, трещина на пластике левой боковушки бампера и колхозный повторитель там же как корова слизала (справа такой же остался). когда я учился ездить, примерно такое же с папиной машиной сотворил, не попав в гараж. моголо ли это так покорёжить автомобиль что капот начал болтаться, или другая причина может быть? что померить, где покрутить?