Конструктором привести дороже выйдет. Если ввозишь кузов без двигла, таможня оценивает по самому мощному двигателю, серийно устанавливаемому на кузов, т.е. М20Б25.
Если машина ездила, а не стояла в гараже у коллекционера, то краска за почти 20 лет будет никакая. Кузов немного шевелится и деформируется. Соответственно, в местах сварки и на стыках в краске имеются трещины. Если будешь ездить только летом, то это ничего. Если поедешь зимой, то по весне зацветет ржавчиной. У моего знакомого был чудный кабрик е30. Родная краска. Долгое время он жил в Москве в гараже, выезжая только летом. А потом получилось, что зимой нужна была машина, ну он и стал на нём зимой ездить. Весной машину было не узнать.
Так что еще не известно, что лучше - не крашеная или вовремя хорошо покрашенная.