BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрел м40  (Прочитано 12075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #50 : 25 Апреля 2013, 10:14:38 »
по каким симптомам ты определил, что стучат именно гидрики?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрел м40

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 25 Апреля 2013, 10:22:56 »
Блин, ну ты вот в архив даже заглядывал, тему там создал по ошибке, а посмотреть первые несколько страниц и найти темы с мануалами не судьба? Там мануалов как грязи. Если пройтись поиском, то можно ещё кучу найти тем где предлагали скачать мануалы. Ещё есть сайт, на нём тоже много чего есть.

По поводу книг согласен с тем, что надо искать на авто рынках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 03 Мая 2013, 12:22:39 »
Бери и ковыряйся. Напиши в интернете "снятие установка клапанной крышки" - увидишь кучу руководств. На всех машинах эта операция похожа. Сначала снимаешь, а потом уже читаешь, что с этим делать. Можно и два-три раза снять, я всегда все делаю итерациями, потому что за раз(когда в первый) мало чего выходит.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #53 : 03 Мая 2013, 12:28:41 »
надеюсь, он не на рабочем двигателе снимать ее пошел)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 03 Мая 2013, 19:19:10 »
А чего, ну забрызгает, ну может заглохнет еще  :)
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 06 Мая 2013, 11:55:41 »
Единственное что отличается у М40 - это то что клапанную крышку держат болты и они очень нежные. Что-бы ничего не сорвать нужно затягивать "бабочкой" от центра к краю по пол-четверть оборота маленькой трещоткой. Тогда можно и затянуть хорошо и не сорвать ничего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 11 Мая 2013, 12:41:44 »
удивляет, автор темы: "я чайник научите меня, я ничего не знаю..." "что то там шумит и гремит после перегрева" таким прямая дорога в сервис, и с таких сервисмены будут и должны стричь бабло, это их честный хлеб... Притом купил 20-ти летнее ведро и хочет сам что то там выяснить и починить, без элементарных навыков...
Если  же автор не против сам замарать руки и попробовать научиться самому что то делать, а не ломать, если хочешь ездить на такой машине тебе для начала надо:
1. Купить хорошим набор инструментов от 3500 до 5000 рублей, там где головки различные трещетки и т.д..
2. Купить набор гаечных ключей от 6 до 19 лучше до 32 :).
3. Не бояться самое элементарное самому открутить-закрутить, снять-поставить.
4. Набираешь в яндексе "устройство мотора м40" и "фотоотчет по замене гидрокомпенсаторов М40" "фотоочет по замене распредвала М40" и т.д. ты удивишься как много информации настолько подробной, что любой дурачок поймет:)

Я сам когда то так же начинал разбираться, но не боялся крутить гайки и не возникало вопроса как снять клапанную крышку, потому что это на самом деле элементарно...
Первый раз когда разбирал-собирал почти сдохший мотор М40 вообще в гараже с коммуникатора задавал вопросы на форуме, и люди мне тут подсказывали, и респект пользователям этого форума, мотор уже 5 лет бегает отлично. Но для этого нужно хотя бы начать говорить на одном языке и почитать немножко информацию в инете про свою машину и не бояться что то делать самому.
Так что дерзай и удачи.

По факту тебе надо, как написали выше, до замены гидрокомпенсаторов, снять клапанную крышку и определить износ распредвала, если его надо менять, то смысла менять только гидрики нет, деньги на ветер...
По поводу другого стука из мотора, тоже так со слов сказать нереально, может быть все что угодно, начиная от глушителя, помпы, заканчивая вкладышами и ремонтом коленвала..
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 27 Мая 2013, 08:22:22 »
http://bmwsar.ru/detailsd/47270/19880500/M/L/11
Вот тут о болта до гайки.
Можно по вину или по модели.
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам