BMW E30 Logo

Автор Тема: Большая проблема. Есть подозрение, что перегрел мотор.  (Прочитано 2919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 17 Февраля 2009, 23:13:36 »
В общем, такое дело. Пару дней назад ставил новый термостат и радиатор охлаждения. Машину немного проверил - радиатор что-то так себе фурычил, тепла было немного. Не то завоздушился, не то я патрубки перепутал. Но суть не в том. Сегодня еду с работы домой (дороги где-то 20 минут, температура около -20) - чувствую, вообще не греет - пальщы мёрзнут. Где-то на пол дороге стало обмерзать лобовое стекло (снаружи!!!) Может, это должно было навести на плохие мысли, но чувствовал я себя хреново, да и домой очень торопился. Уже почти у дома - минуты за две - почувствовал запах антифриза в салоне, но уже, опять же, приехал))) Температуру двигателя показывало обычную - недогрев (я из-за него, собственно, и термостат решил менять). В общем, вылажу из машины, смотрю, из-под капота тихонечко идёт пар со стороны пассажира. Открыл капот - вижу, слетел нижний патрубок с термостата, потому что лопнул его хомут. Дальнейшие вопросы о причинах всех странностей отпали. Таким образом, машина ехала без антифриза не более 20 минут, но не менее 10, на порядочных оборотах (говрю, торопился, давил сильно). Каковы шансы наступившего на мотор пса п....ца, и как определить размер ущерба?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большая проблема. Есть подозрение, что перегрел мотор.

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Февраля 2009, 23:32:09 »
врятли перегрел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 17 Февраля 2009, 23:54:20 »
датчикбы показал еслиб перегрел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 00:23:58 »
А как бы он показал, если жидкости в моторе совсем нет? Он же её температуру измеряет, если я правильно понимаю?
Сообщение склеено: 18 Февраля 2009, 00:24:49
Пожалуй, сниму мотор и посмотрю.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 00:26:50 »
проще одеть патрубок, залить ОЖ, прокачать и станет ясно что с ним, я более чем уверен что все нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 00:38:43 »
проще одеть патрубок, залить ОЖ, прокачать и станет ясно что с ним

+1
а вот на счет того что всё зашибись я бы не стал говорить: и за 5 минут перегрева может прокладка прогореть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 12:01:15 »
А как бы он показал, если жидкости в моторе совсем нет? Он же её температуру измеряет, если я правильно понимаю?
Сообщение склеено: 18 Февраля 2009, 00:24:49
Пожалуй, сниму мотор и посмотрю.
Ну и нагрев самого блока куда вкручен естественно. Правильно пишут - залей антифриз, прокачай систему и проверь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 12:35:29 »
Датчик показал бы температуру в любом случае.Жидкость уходит немгновенно,а потому горячего воздуха хватает чтобы покозать перегрев.Как мне кажеться залей жидкость,осмотри на герметичность,да и можно без свечей погонть чуток.90%-что все будет нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 20:10:52 »
Я думаю, что перегрева не было, т.к.:
1. датчик бы показал по-любому: не температуру воды, так температуру паров
2. при -20 по Цельсию, да на скорости перегреть можно, но надо постараться

Снимать двиг без предварительной элементарной проверки, думаю, глупо.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 23:55:12 »

Снимать двиг без предварительной элементарной проверки, думаю, глупо.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 00:11:34 »
Мысль ясна. Спасибо. В пятницу попробую крутнуть - как заведётся. Сначала прямо так, без антифриза (800 р всё-таки). Заработает - попробую залить. Блин, жалко, как раз на следующий день, как рвануло, должны были талон ТО дать - все недостатки, гадство, исправил)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 00:45:00 »
В любом случае рекомендовал бы выкрутить свечи и покрутить! Вдруг прокладка прогорела и в котлы попал антифриз...
Не факт конечно, но перестраховаться надо бы.
А потом вкручивай свечи и заводи)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 07:23:31 »
Угу, тоже учту, спасибо.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 18:19:29 »
тока для начала залей че-нить
а то абыдно будеть
если заглушил нормально....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 00:44:37 »
Езжу неделю уже. Всё работает нормально, лампа давления масла стала гаснуть раньше, меньше дымит мотор. Я так понимаю, нагар из горшков повылетал. Антифриз залил, правда, пришлось смешать синий и зелёный, да фиг с ним. Вот люди ещё советуют масло заменить на всякий случай. Надо?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 07:41:33 »
Ну и слава богу)
Если масло было нормальным, то не надо. Главное не лей красный антифриз! Бошки просто обожает кушать))
Зеленый самый нормальный.
Конечно, после такого стресса для двигателя можно было бы ему устроить праздник - залить новое масло и антифриз)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 13:24:12 »
Перегрева, фактически, не было => масло менять не надо.
Если уж совсем быть уверенным, то проверь его состояние.
Сколько ты на нем проехал уже? Если совсем мало, то не парься. Если несколько тысяч, то меняй - не прогадаешь.

А ОЖ смешивать не стоило. Лучше все слить и залить одного типа.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 13:27:35 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 17:39:42 »
В любом случае рекомендовал бы выкрутить свечи и покрутить! Вдруг прокладка прогорела и в котлы попал антифриз...

и что там должно наблюдаться, если выкрутить свечи и покрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 20:55:08 »
и что там должно наблюдаться, если выкрутить свечи и покрутить?
Попробуй догадаться с первого раза!
Если будет антифриз в камере сгорания, то поршень явно не сможет сдавить жижу и будет гидроудар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Февраля 2009, 21:02:50 »
Спасибо ещё раз всем. Масло решил не менять. С виду оно нормальное, да и прошло всего пару сотен километров, жалко
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Марта 2009, 19:10:13 »
когда у меня жидкость убежала ощутил адский холод из печки (дело было зимой) и стрелка сразу пошла вправо, до этого же показывала недогрев.
Сразу же стал на обочину и заглушился.
Сообщение склеено: 02 Марта 2009, 19:10:26
думаю всё нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам