Начну свой рассказ с того, что с самого детства на подсознательном уровне пылал желанием обладать и ездить на продукции Баварского Моторного Завода, привлекало и до сих дико влечёт в этих автомобилях практически всё — от будоражащего дизайна и шикарной эргономики до ходовых качеств и спортивной истории большинства моделей И вот когда финансы позволили приобрести машинку, приступил, как в последствие оказалось, к долгим поискам и выжидании той, которая будет моей) Изначально рассматривал почти все кузова периода 80-х — начала 90-х годов от 3-й до 7-й серии, а конкретно 5-ю в кузове е34 или е28, но потом вовремя одумался, что являясь до сих пор студентом, просто не осилю прокармливать их сердца. В итоге, 22 апреля ранним воскресным утром в очередной тысячный раз захожу на авито и вижу объявление о продаже е30 купе всего с одной фотографией, сделанной, видимо, на первый мобильный телефон с камерой Samsung V200?) Сразу же звоню продавцу, оказывается, что владельцем является дедушка, который 10 лет ездил на ней и последние годы просто держал её в сухом теплом боксе, не показывая ей ни зимы, ни солей и реагентов, в Россию пригнана в 98-м году из Германии — интуиция не подвела, что должна быть действительно достойная машинка. Моментально собираюсь и лечу к ему смотреть на неё, захожу в бокс и просто прозреваю от состояния по сравнению со смотренными десятками машин прежде! Все стекла заводские и в прекрасном состоянии, соответственно все зазоры ровненькие и без перепадов, кузов в достойном состоянии по всем проблемным местам 30-го кузова, по электрике и по салону всё комплектно, в оригинале и прекрасно работает — стеклоподъемники и привод люка механические — как и хотел, ведь простота — залог надёжности, двигатель соответственно М10В18 л-джет на пятиступеначтой механике, вместе с ходовой частью они в ухоженном состоянии, много заводских деталей, одним словом — находка! На следующий день с братом забираем её у нас в городе из гаражного кооператива) Вообщем, радости немеренно от столь удачной покупки! Сразу же после покупки была варварски удалена тонировка с задних стёкол и искоренён дедушкин клиренс) В самых ближайших планах на неё: заменить всевозможные расходники и технические жидкости, сделать полную профилактику и получать ещё больше удовольствия от неё Фотографий пока немного, но обещаю много подробных фотографий уровня марк2)))
