BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пермь] задние дисковые тормоза R15 суппорт от е39  (Прочитано 15865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #25 : 14 Октября 2014, 11:24:15 »
Это что то типа такого 1K0 615 423 N ? но они под 12 мм диски  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пермь] задние дисковые тормоза R15 суппорт от е39

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #26 : 14 Октября 2014, 11:53:04 »
Это что то типа такого 1K0 615 423 N ? но они под 12 мм диски  8)

Да как вариант он самый.
Диски тормозные на 10мм полно 2мм это не критично для суппорта, можно наверно и на 12 что нибудь подобрать.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #27 : 14 Октября 2014, 12:19:50 »
тогда можно и родные диски использовать 282X12MM   1K0 615 601 AD
Вот только ЦО не знаю )

ну и любителям макси -
1K0 615 423 K- суппорт левый
1K0 615 424 K- суппорт правый
1K0 615 601 N- диск 310х22мм
но тут явно не r15 _)

Вся идея интересна.. но невозможность грамотной сверловки 5*120 печалит... если только через проставки.. но это уже  :o

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #28 : 14 Октября 2014, 13:37:36 »
тогда можно и родные диски использовать 282X12MM   1K0 615 601 AD
Вот только ЦО не знаю )

ну и любителям макси -
1K0 615 423 K- суппорт левый
1K0 615 424 K- суппорт правый
1K0 615 601 N- диск 310х22мм
но тут явно не r15 _)

Вся идея интересна.. но невозможность грамотной сверловки 5*120 печалит... если только через проставки.. но это уже  :o
Лучше родные от е30 передние не вентилируемые у них 260мм *10мм ЦО конечно не подойдет зато диаметр ступицы совпадает с диаметром посадочным на диске + не нужно будет пересверливать на другую сверловку.
сверлить на тормозном диске 4*100 когда он имеет 5*100 = не вариант 2 новые дырки пусть и симметричные но балансировка нарушается!!!
По поводу диаметра задних дисков: у меня 280мм с перфорацией, суппорт е39. перед 4х поршневые на 312мм. в салоне регулятор давления на заднюю ось. если его ставить на 50% то жопа примерно работает в унисон с передком, если выкрутить на полную то жопа блокируется а перед едет дальше и срабатывает жопа раньше. Шины 235/45 Р17 на попе, перед 215/45. Делаю вывод что задние тормоза перебор по сравнению с тем что стоит спереди. Так что не вижу никакого смысла ставить огромные диски эффективности от них не прибавится а на динамике скажется из за лишнего веса. Лучше воткнуть маленький диск и 2суппорт либо один но хороший/производительный, чем городить выше 280мм на жопе. Исключения если у вас универсал постоянно загруженный и еще прицеп таскаете на котором гидроцикл, снегоход, яхта)))
Из моей практики для кузова е30 с конями до 200л.с. на перед за глаза хватает дисков от коррадо 280мм и суппорт хороший к примеру 4х поршневой от скайлайна или мазды. жопа 260мм с родным задним суппортом от е30
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #29 : 14 Октября 2014, 13:55:23 »
Все правильно пишешь.. )
Вот в процессе чтения темы, меня посетила мысль. Ведь если собрать зад с ваговскими супортами и дисками, а диски ведь 5*112, да на них проставки с 5*112 на 5*120, кстати они очень грамотные, без рискованных сверлений, а перед собрать на стойках от e46 ! то получаем грамотный переход на 5*120 + передние тормозилки то же уже будут поинтереснее. даже с самых младших моделей ))  Как думаешь, Kamikadze имеет эта идея право на жизнь ?))

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #30 : 14 Октября 2014, 14:39:29 »
Все правильно пишешь.. )
Вот в процессе чтения темы, меня посетила мысль. Ведь если собрать зад с ваговскими супортами и дисками, а диски ведь 5*112, да на них проставки с 5*112 на 5*120, кстати они очень грамотные, без рискованных сверлений, а перед собрать на стойках от e46 ! то получаем грамотный переход на 5*120 + передние тормозилки то же уже будут поинтереснее. даже с самых младших моделей ))  Как думаешь, Kamikadze имеет эта идея право на жизнь ?))
Да имеет но остается последний нюанс как на ступице на задней сделать посадку 5*112? ступица не большого диаметра и имеет посадку 4*100 рядом сверлить 5*112 можно но одно отверстие ляжет на другое, в нем шпилька или болт будут болтаться. родная ступица имеет нужную толщину только в тех местах где расположено отверстия 4*100 вся остальная плоскость тоньше в 2 раза. Как следствие 4 отверстия от 5*112 не выдержат нагрузок и сорвут резьбу, а 5тый болт вобще существовать не будет. Я вижу только токарные работы  - снять заднюю часть ступицы до единой плоскости, просверлить 5*112, и приварить гайки с обратной стороны ступицы. Но этот вариант тоже не совсем правильный с точки зрения практичности (сильный удар в колесо может все оборвать погнуть). уж лучше тогда ставить ступицу от е36компакта и думать про другие диски.
Куда правильней сделать как в моем варианте ступица переделывается на 5*100 на нее любой вариант диска, на нее потом переход с 5*100 на любую нужную сверловку.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 24 Октября 2014, 00:52:32 »
Мужики а как вам такая идейка, по поводу задней тормозной системы! Центральные отверстия в передних и задних ступицах совпадают 54мм. если мне память не изменяет. Так вот  что, если поставить  передние вентилируемые 22мм. диск на заднею ступицу и использоваль задний супорт от Audi A8 или от какой либо другой машины под толстый диск с механическим приводом ручника.  Я так понимаю из переделок это переходная пластина с ушек крепления супорта рычага, на ушки крпления супорта под 22мм. диск, ну и закрепить трос ручника под механизм качалки на супорте..
Что скажете ????
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #32 : 24 Октября 2014, 07:58:40 »
Мужики а как вам такая идейка, по поводу задней тормозной системы! Центральные отверстия в передних и задних ступицах совпадают 54мм. если мне память не изменяет. Так вот  что, если поставить  передние вентилируемые 22мм. диск на заднею ступицу и использоваль задний супорт от Audi A8 или от какой либо другой машины под толстый диск с механическим приводом ручника.  Я так понимаю из переделок это переходная пластина с ушек крепления супорта рычага, на ушки крпления супорта под 22мм. диск, ну и закрепить трос ручника под механизм качалки на супорте..
Что скажете ????
Диаметр ступицы передней и задней разные!!!
Для чего нужно ставить задние вентилируемые диски? пару плюсов накидайте мне, я вижу больше минусов чем плюсов в этом.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 25 Октября 2014, 01:41:42 »
Диаметр ступицы передней и задней разные!!!
Для чего нужно ставить задние вентилируемые диски? пару плюсов накидайте мне, я вижу больше минусов чем плюсов в этом.
Я мерял у себя диаметр ступиц одинаков 54 мм. что спереди что сзади. Плюсы это эффективность.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #34 : 25 Октября 2014, 10:39:47 »
Я мерял у себя диаметр ступиц одинаков 54 мм. что спереди что сзади. Плюсы это эффективность.
62мм на жопе, 66мм перед.
Мерить нужно то что необходимо, а не то что хочется!!!
эффективность, в твоем понимании, в чем заключается? в моем как раз они менее эффективны по сравнению с обычными не вентилируемыми. 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам