BMW E30 Logo

Автор Тема: [Псков] Свап м10в18 карбюратор на м20в25  (Прочитано 2290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« : 24 Апреля 2013, 22:49:37 »
Какой топливный насос ставить?
Погружной или подвесной, у меня под задним сиденьем в баке колба стоит она как я понял уровень топлива измеряет и бенз через нее идет, думаю поставить подвесной после колбы где нить, а расстояние от бака до насоса вообще имеет значение?
Подскажите пожалуйста
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Псков] Свап м10в18 карбюратор на м20в25

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 09:49:21 »
Если карб стоял, то "колбу" тоже менять придётся, на карбе она с одной трубкой, без обратки, подвесной насос стоит в нише, в районе левого крепления задней балки.
Я себе на карб электронасос поставил под капот, так что вряд ли есть разница, в какой части топливной магистрали насос стоит, главное стараться не завоздушивать её.

М20В25 у Макса брал? 
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам