BMW E30 Logo

Автор Тема: мудрим с М10  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 07 Ноября 2007, 21:58:27 »
есть м10в18 инжекторный и м10в16 карбюратор.
1. мподойдет ли блок от 18 к 16( в принципе тока он и нужен)
2. можно ли из них собрать один рабочий - просто на 16 трещины в области болтов крепления ГБЦ и его надо растачивать под 89.47 а бабулек нетю( на вид они одинаковые...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мудрим с М10

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 908
    • Репутация +136/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: пушкино
    • Возраст:46
    « Ответ #1 : 08 Ноября 2007, 01:49:39 »
    двиг 1.6 с какого кузова е30 или е21?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #2 : 08 Ноября 2007, 09:15:09 »
    оба движка от е 30 и машинки погодки былы  ( от 318 ничего не осталось кроме него -тройное дтп плюс догнали столб и стену дома, походу он пытался от земли оторватся , видать взлетнолй полосы не хватило))
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 908
    • Репутация +136/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: пушкино
    • Возраст:46
    « Ответ #3 : 09 Ноября 2007, 00:24:38 »
    точно не помню но на 1.6 и 1.8 поршни и гбц разные. видимо совместить блок 1.8 и голову 1.6 проблемотично.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 08:49:10 »
    значить перекинут головки не получиться?, я хотел тока головки заменить чтобы карб осталсяи доездить до весны
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 11:28:01 »
    точно не помню но на 1.6 и 1.8 поршни и гбц разные. видимо совместить блок 1.8 и голову 1.6 проблемотично.

    Головы М10 1,6 и 1,8 вроде одинаковые. Различаются головы карб-инжектор, но 1,6 и 1,8 головы различаться не должны.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2833
    • Репутация +128/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: самара
    • Возраст:39
    « Ответ #6 : 09 Ноября 2007, 11:56:42 »
    значит можно снятьь голову с 1.8 инж. и поставить вместо неее от 1.6 карб?
    • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
    звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Тёмыч 32
    • Гость
    « Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 12:07:19 »
    Нет,как раз карб и инжектор различны!По объему не различаються......
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам