BMW E30 Logo

Автор Тема: Так какой натяг у ремня ГРМ М40 должен все-таки быть?  (Прочитано 2735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 26 Апреля 2013, 12:37:58 »
В одних источниках пишут "усилие 2 кг на плечо 8,5см", в других пишут "усилие 3 кг на плечо 8см".
У меня он что так, что так - все равно воет.
Ролики SKF новые.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Так какой натяг у ремня ГРМ М40 должен все-таки быть?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Апреля 2013, 12:44:15 »
Вот странно, сколько натягивал ремней на М40, а про кг на м ничего так и не знаю... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 26 Апреля 2013, 12:52:29 »
Натяг должен быть таким что-бы можно было ремень повернуть на 90гр рукой, это примерно будет соответствовать тем кг. А вообще в ТИСе должны быть нужные кг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 14:16:50 »
За что крутить надо, чтоб рукой провернуть? За шкив колена рукой хрен проверешь.
В тисе написано про приспособления бмв номер такие-то. И про какие-то шкалы на этой приспособе
http://bmw-guide.ru/remont/remen-grm-bmw-metki.html
http://bmw-e30.5go.ru/html/3_1_11.htm#3_1_11
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 16:34:59 »
Натяг должен быть таким что-бы можно было ремень повернуть на 90гр рукой, это примерно будет соответствовать тем кг. А вообще в ТИСе должны быть нужные кг.


+100500

За что крутить надо, чтоб рукой провернуть? За шкив колена рукой хрен проверешь.
В тисе написано про приспособления бмв номер такие-то. И про какие-то шкалы на этой приспособе
http://bmw-guide.ru/remont/remen-grm-bmw-metki.html
http://bmw-e30.5go.ru/html/3_1_11.htm#3_1_11


Повернуть ремень имеется ввиду не провернуть мотор, а взять за ремень пальцами за края и повернуть его))

Приспособ разных много, но они есть не у всех)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 16:57:55 »
Повернуть ремень имеется ввиду не провернуть мотор, а взять за ремень пальцами за края и повернуть его))

а... то есть на отрезке между роликами ремень поставить как бы поперек роликам? или что?)))
вот такой у меня звук (сделать погромче):
http://rghost.ru/39090512
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Апреля 2013, 21:06:20 »
Так вот же картинка, как ставить шестигранник и куда тянуть безменом. Бабушкин безмен - это по хардкору :)
Если пересчитать килограммы и сантиметры в ньютон-метры, у меня получается 1.7..2.4 Нм. Т.е. можно тянуть на 2.0Нм, а плюс-минус 0.4 получится само, учитывая "точность" измерительного оборудования.

А насчет того, что воет - не отполирован ли торец ремня ГРМ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 26 Апреля 2013, 21:26:52 »
От руки натягивал, чтоб продавливался, справа кажется, при среднем усилии где-то на 7 мм. Изредка подвывает на отметке 1100 об а так все ок. Раньше с ремнями вообще дела не имел, прикинул "очень на глаз" как должно быть ну и почти угадал, надеюсь)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 26 Апреля 2013, 22:07:56 »
А насчет того, что воет - не отполирован ли торец ремня ГРМ?
Вроде еще не отполирован. Я ее заводил раза 3 на несколько минут.
Ты думаешь, что может ролик паразитный (маленький который) подклинивать?

Я вот так и тяну безменом за шестигранник.
Только у меня термостат стоит и шестигранник немного в другом положении. Но, я так понимаю, не это главное.
Весы нормально показывают. Изначально натянул 3 кг, потом попустил до 2,5, потом попустил до 2. Нифига практически не поменялось. Помпа, ремень генератора, генератор исключены.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 22:10:40 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 27 Апреля 2013, 20:12:00 »
ролики все промазал. нифига не поменялось
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Апреля 2013, 01:13:16 »
Торец лучше всего посмотреть на старом ремне. До замены он не свистел?
У меня передний торец ремня терся о выступ на шестерне коленвала. Потому что зубы немного съелись. Судя по каталогу, на М40 шестерня такой же конструкции, как на М20, износ надо смотреть на переднем торце ремня. На десятке такая же ботва постоянно, на крышке ремня около ролика - целая гора резиновой пыли, один из ремней успешно стерся на треть (по ширине) затем, вероятно, наполз на бортик ролика и оборвался. Тут до такого вряд ли дойдет, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 01:17:36 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 28 Апреля 2013, 02:24:30 »
До замены он не свистел. Вроде. У меня цокотел сильно движек (ГРМ), поэтому даже если этот звух и был - я мог его не слышать. Старый ремень был еле-еле, ну прям совсем чуть чуть , потерт с одного бока. Стружки от ремня не было при снятии. Решил поездить пару дней (если будет ездить)), потом посмотреть на ремень. Думаю, по ремню будет видно если за что-то задевает...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 02:34:23 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам