BMW E30 Logo

Автор Тема: заливает свечи, подскочили обороты хх  (Прочитано 4388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den34662
  • Гость
« : 07 Ноября 2007, 23:33:12 »
обороты хх поднялися до 1400 на холодную/горячюю, прогревочных оборотов раньше не было, произошло это все после похолодания.(-1градус) Что произошло???
318i m10 e30 1986 l-getronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заливает свечи, подскочили обороты хх

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 08 Ноября 2007, 09:10:09 »
Ну с похолоданием это вряд ли связано ( скорее просто совпало ). А так вспоминай после чего началось, может лазил под капотом да задел чего.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2007, 13:00:00 »
Постепенно увеличился расход топлива с 11 до 13л, потом утром завел, начала чихать, свечи выкрутил а они черные как уголь, почистил, вставил, заказал новые, покатался вечер, на след день опять черные, поставил новые, езжу неделю, расход под 14л...  Бесят высокие обороты хх! Датчик темп ож померил при 80 градусах верно покозывает.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 13:02:57 от DEH
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Ноября 2007, 13:11:44 »
Постепенно увеличился расход топлива с 11 до 13л, потом утром завел, начала чихать, свечи выкрутил а они черные как уголь, почистил, вставил, заказал новые, покатался вечер, на след день опять черные, поставил новые, езжу неделю, расход под 14л...  Бесят высокие обороты хх! Датчик темп ож померил при 80 градусах верно покозывает.

Высокие обороты ХХ можно попробовать отрегулировать винтом ХХ вверху впускного коллектора.
Что касается черных свечей - посмотри в расходомер, не подклинивает ли. Оч распространенная вещь... При езде машина не дергается, не тупит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2007, 13:26:41 »
НЕ дергается и нетупит, обороты иногда падаю до нормальных (~800), а потом на газ нажмеш и снова под 1500, может дроссельная заслонка подклинивает, трос газа ходит нормально не застревает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Ноября 2007, 13:43:09 »
НЕ дергается и нетупит, обороты иногда падаю до нормальных (~800), а потом на газ нажмеш и снова под 1500, может дроссельная заслонка подклинивает, трос газа ходит нормально не застревает.

Возможно.
Выключатель дроссельной заслонки (ДПДЗ) проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 14:35:50 »
как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 15:01:07 »
как его проверить?

Поиск по форуму на что существует?
Введи в поиске "ДПДЗ" без кавычек, уже неоднократно описывалось методика проверки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 16:09:17 »
Торможение двигателем ощутимо, чувствуется как включаются хх, иногда резко (рывком) иногда плавно и всегда на разных оборотах. Вечером буду тестить эту хреновину и отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 16:12:48 »
мда...  у мя все теже симптомы есть... тока помимо этого еще и дергается иногда и мощность теряет , не тянет и тупит периодически. в общем фигня какая-то. заглушишь/заведешь вроде нормально едет. дергается вроде только на 1-2 передаче на третье более или менее ровно едет... и появляется запах толи бензина толи еще чего не пойму никак.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 16:20:56 от Astaldo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 16:46:14 »
мда...  у мя все теже симптомы есть... тока помимо этого еще и дергается иногда и мощность теряет , не тянет и тупит периодически. в общем фигня какая-то. заглушишь/заведешь вроде нормально едет. дергается вроде только на 1-2 передаче на третье более или менее ровно едет... и появляется запах толи бензина толи еще чего не пойму никак.
Выкрути свечи и удивись!
Я вчера отключал разъем от ДПДЗ ниче не изменилось на хх, ездить без него не пробывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Ноября 2007, 16:59:53 »
Да что удивляться... я и так догадываюсь что тама все плохо с ними. как раз менять собирался, хотелось бы эту проблему устранить, а то поменять то поменяешь, но проблему это не уберет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2007, 18:06:39 »
мда...  у мя все теже симптомы есть... тока помимо этого еще и дергается иногда и мощность теряет , не тянет и тупит периодически. в общем фигня какая-то. заглушишь/заведешь вроде нормально едет. дергается вроде только на 1-2 передаче на третье более или менее ровно едет... и появляется запах толи бензина толи еще чего не пойму никак.

Расходомер воздуха проверь на предмет, свободно ли ходит заслонка. С похолоданием такая проблема всплывает с завидной регулярностью... у меня в прошлом году это было на прошлой машине с М10, закончилось ремонтом расходомера и заменой сгоревших мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2007, 19:36:00 »
мда...  у мя все теже симптомы есть... тока помимо этого еще и дергается иногда и мощность теряет , не тянет и тупит периодически. в общем фигня какая-то. заглушишь/заведешь вроде нормально едет. дергается вроде только на 1-2 передаче на третье более или менее ровно едет... и появляется запах толи бензина толи еще чего не пойму никак.


Расходомер воздуха проверь на предмет, свободно ли ходит заслонка. С похолоданием такая проблема всплывает с завидной регулярностью... у меня в прошлом году это было на прошлой машине с М10, закончилось ремонтом расходомера и заменой сгоревших мозгов.

Страшно становиЦа shok, а че мозги-то сгорели?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 19:38:41 от DEH
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 08 Ноября 2007, 20:50:15 »
Датчик температуры (который на мозги)проверь и CO попробуй отрегулировать
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Ноября 2007, 21:18:23 »
Страшно становиЦа shok, а че мозги-то сгорели?

Хрен его знает. Думаю как раз таки из-за заклинивающего расходомера воздуха. Тут еще у одного участника форума с таким же мотором была такая же проблема как у меня - клинил расходомер. И у него тоже сгорели мозги. Так что, думаю, это уже система...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Ноября 2007, 21:59:09 »
Датчик температуры (который на мозги)проверь и CO попробуй отрегулировать
это который маленький двухконтактный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Ноября 2007, 22:48:40 »
....тоже сгорели мозги. Так что, думаю, это уже система...
сори за офф, но на первой 320 подтекол уплотниеть лобовухи и вода текла прямо на мозги ... опыта было мало короче за пол года я их раз 5 залил полностью.... и хоть бы хны.... тоесть штука довольно выносливая.... не могу понять чего на м10 они летят так... по сути одно и то же внутри....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 09 Ноября 2007, 09:26:55 »
Были случаи когда не отключали мозги при электросварке. Некоторые сгорали большая часть нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Ноября 2007, 11:45:29 »
Датчик температуры (который на мозги)проверь и CO попробуй отрегулировать
Датчик температуры проверял, показывает верно при 80градусах, когда с него контакты скидываешь, авто сразу глохнет, так и должно быть? А вот СО собираюсь регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 09 Ноября 2007, 11:57:19 »
Да. На Джетронике глохнет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Ноября 2007, 12:28:03 »
У меня правда на М20 тоже самое было, в какой-то момент меня это взбесило, я дал газу до отсечкина первой, и все прошло больше не повторялось .
P.S. но это не выход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Ноября 2007, 22:03:15 »
Это дето воздух сосёт......  вот он допереливает......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Ноября 2007, 22:04:52 »
Или у мозгов старческий маразм!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Ноября 2007, 12:03:59 »
На выходных было потепление (+2с), обороты стали норм. где-то 800, седня -1.5С и снова обороты поднялися до 1400 shout. Как связана температура воздуха с подскоком оборотов на хх?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам