BMW E30 Logo

Автор Тема: редукционный клапан  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« : 28 Апреля 2013, 13:52:54 »
м10в18 горит лампочка масла до 5 секунд при каждой заводке после длительной стоянки. думаю что это редукционный клапан. подскажите пожалуйста его номер в эксисте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редукционный клапан

yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Апреля 2013, 19:56:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Апреля 2013, 19:58:15 »
с 8 по 12 деталь, но там ничего не ломается
почитай тут или поищи еще такие темы по форуму

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,107712.msg1850545.html#msg1850545
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 29 Апреля 2013, 16:39:39 »
большое спасибо!!!!! попробую гайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Апреля 2013, 16:47:08 »
Промой двигатель, поменяй масло и фильтр, и будет тебе счастье. Если не будет, то Равенол 15в40 поможет.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 29 Апреля 2013, 17:10:51 »
движок перебирался. почти все помененно. масло кострол 10в40 фильтр чемпион.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Апреля 2013, 17:11:40 »
движок перебирался. почти все помененно. масло кострол 10в40 фильтр чемпион.
может так перебирался?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 29 Апреля 2013, 17:34:27 »
дело в редукционном, это точно ,т.к пока стоит, масло стравливает именно он.после 5 минут простоя при заводке лампочка тухнет после 3 прокрутов движка стартером, а при долгой стоянке, только после 5-6 секунд работы.(повторился).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-1
  • Локация: оренбургская область г.новотроицк
« Ответ #8 : 29 Апреля 2013, 19:31:47 »
сто процентов клапан!было так что только не делал.потом здесь на форуме нашел как лечить оказалось все очень просто)отрезаешь на бронепроводе колечко которое на конце свечного наконечка и подкладываешь его под клапан!для того чтобы компенсировать пружину.так происходит по тому что со временем пружина ну так сказать содится!короче у меня все замяло 20 минут!езжу уже два года доволен и зимой и летом!
  • BMW E30,316,М10 В18,COUPE,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 03 Мая 2013, 18:45:29 »
может тупой вопрос, но целиндрик должен одеваться на пружину или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 04 Мая 2013, 17:45:23 »
сегодня слил масло и обнаружил обильный осадок аллюминевой пыли( по ходу вкладыши потерло). а виной всему заклиневший в открытом положении редукционный клапан.пока машина стояла масло из системы через него вытикало, итог потертые вкладыши. снял первый шатунный, там потерто но не сильно (но он и первый в системе) жду прихода нового вкладыша.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 10 Мая 2013, 20:22:06 »
сегодня слил масло и обнаружил обильный осадок аллюминевой пыли( по ходу вкладыши потерло). а виной всему заклиневший в открытом положении редукционный клапан.пока машина стояла масло из системы через него вытикало, итог потертые вкладыши. снял первый шатунный, там потерто но не сильно (но он и первый в системе) жду прихода нового вкладыша.
обычно последние больше страдают
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 14 Мая 2013, 19:42:44 »
проблема решилась заменой масло-фильтра.по ходу под резиновый клапан что-то попало при переборке вместе с маслом,лобо резинка кривая.(не уплотнительное кольцо, а клапан который закрывает маленькие отверстия)так что проверяйте при покупки(дуть в центральное отверстие с резьбой, чтоб не продувалось), а иначе замена вкладышей обеспеченна)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам