BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ очень срочно по шрусу (пыльники)!!!!!!  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 08 Ноября 2007, 14:42:32 »
Подскажите какие ключи и головки нужны для того что бы откурутить шрус и поменять пыльники на нем??? Очень срочно плизззззз shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ очень срочно по шрусу (пыльники)!!!!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 08 Ноября 2007, 15:30:35 »
Точно процесс замены пыльников не подскажу, но в 1 приближении, чтобы отсоединить внутреннюю часть полуоси, нужен следующий инструмент:
- хороший (не китай, не загнутый буквой "Г") шестигранник на 8 для откручивания шести болтов с внутренней стороны шруса. Перед тем, как эти шестигранники использовать, вычисти как следует соответствующие дырочки в торцах болтов. Шестигранники еще немного осади в эти дырки молотком (без фанатизма). Осадить надо, чтоб при откручивании не слизало грани.

Что-то мне подсказывает, что целиком снимать полуось не надо. Но тут врать не буду, сам ни разу пыльники не менял и не видел, как меняют.

Поищи, думаю это обсуждалось.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2007, 15:34:46 »
Точно процесс замены пыльников не подскажу, но в 1 приближении, чтобы отсоединить внутреннюю часть полуоси, нужен следующий инструмент:
- хороший (не китай, не загнутый буквой "Г") шестигранник на 8 для откручивания шести болтов с внутренней стороны шруса. Перед тем, как эти шестигранники использовать, вычисти как следует соответствующие дырочки в торцах болтов. Шестигранники еще немного осади в эти дырки молотком (без фанатизма). Осадить надо, чтоб при откручивании не слизало грани.

Что-то мне подсказывает, что целиком снимать полуось не надо. Но тут врать не буду, сам ни разу пыльники не менял и не видел, как меняют.

Поищи, думаю это обсуждалось.

В чем вся фигня у меня порваны оба пыльника и внутренний и внешний и придется откручивать у колеса и это самый важный момент. Там-то каких размеров ключи нужны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 08 Ноября 2007, 15:48:31 »
Если снимать полуось целиком, то вот, там мой пост № 10 и № 12 об этом:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTA5My4w

Вот про сборку ШРУС
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAyMzMubXNnMTI5OTkyO3RvcGljc2VlbiNtc2cxMjk5OTI=

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 15:50:37 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2007, 17:34:13 »
Если снимать полуось целиком, то вот, там мой пост № 10 и № 12 об этом:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTA5My4w

Вот про сборку ШРУС
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAyMzMubXNnMTI5OTkyO3RvcGljc2VlbiNtc2cxMjk5OTI=

Блин хорошо бы узнать нужно снимать весь шрус для замены пыльников или нет, а то гиморно это сильно


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 08 Ноября 2007, 17:55:05 »
вот нашел
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHVidm9yb25lemgucnUvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTYyOCZhbXA7c2lkPWIxYTc3YTk3NGUzNmZjOGMzNTQ0YTgyNWEwYjBlN2Rl

Кстати, снимать полуось совсем не так страшно. Главное - иметь стопорную шайбу новую, поскольку они одноразовые.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 09:57:59 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 19:27:38 »
В книге нашел описание процесса. Полуось надо снимать совсем. Завтра отсканирую листы и выложу.
Упс. Перечитал еще раз. Говорится, что для замены чехла надо снять внутренний шарнир. Это обязательно. Снимать Полуось - только для удобства, так вроде. Ну завтра там почитаешь
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 19:50:28 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 10:01:07 »
Отсканил книжку - полюбопытствуй.



  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Ноября 2007, 11:10:34 »
Спасябо огромное yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 09 Ноября 2007, 11:30:06 »
yes Всегда пожалуйста!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноября 2007, 12:03:41 »
Проблема  wacko ничего прочитать не могу.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 09 Ноября 2007, 12:07:22 »
Нажимаешь на картинку здесь, попадаешь на Photofile. Внизу картинки нажимаешь кнопочку "Полный размер". Оно открывается в офигительном разрешении. Если используешь Интернет Эксплоурер слишком новой версии, то он может в этот момент сам (самостоятельный слишком, сука) отмасштабировать картинку. Надо остановить мышь на картинке, дождаться появления в правом нижнем углу еще одной кнопки "полный размер" (она такая оранжевая) и увидеть таки полный размер
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 12:12:14 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 14:04:39 »
В двойне спасибо, завтра поеду все менять и подвесной и рабочий сцепления и пыльники, а еще и кулису наконец-то по человечьи сделаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 14:10:40 »
Ну давай, земляк! Всё собираюсь к вам съездить, в музей оружия сына и племянника повести, да уж больно дорога Калуга-Тула разбитая :(
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 10 Ноября 2007, 00:18:42 »
В моей книжке написано, что скорее всего гранату разбирать не придется, да и делать это не желательно.

И про откручивании шести болтов - я брал обычный шестигранник буковой "Г", тщательно вычищал болты. Потом взял большу трубу, и резким рывком (но без особых усилий) откручивал болт.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 10 Ноября 2007, 00:35:19 »
У меня шестигранник на букву "Г" действительно оказался "Г" - был скручен в дугу с пол-оборота, без каких либо результатов. Пошел, купил нормальный набор шестигранников - работать стало куда как легче.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 10 Ноября 2007, 22:17:07 »
У меня шестигранник на букву "Г" действительно оказался "Г" - был скручен в дугу с пол-оборота, без каких либо результатов. Пошел, купил нормальный набор шестигранников - работать стало куда как легче.

у меня все легко открутилось, наверно из-за того, что гранаты в масле были.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам