BMW E30 Logo

Автор Тема: БМВ переворачиваются?  (Прочитано 2722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exist_2005
  • Гость
« : 08 Ноября 2007, 16:40:53 »
Люблю иногда на сухой дороге повороты проходить на максимальной скорости. К своему Опелю привык - я знаю, когда может занести. БМВ вроде тоже не заносит, но бэха чуть выше и уже, чем Опель. На резких поворотах на высокой скорости чувствую себя очень не уютно - как будто может перевернуться.
Интересно ваше мнение (или опыт, у кого он есть) - насколько е30 переворачиваемая? Речь не идет о полете в кювет - там и танк перевернется, а речь идет о резком быстром повороте.
Занижения нет, подвеска стоковая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БМВ переворачиваются?

    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #1 : 08 Ноября 2007, 16:43:17 »
    Ну при желании и танк можно на " уши " поставить.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3115
    • Репутация +10097/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Las Vegas
    • Возраст:124
    « Ответ #2 : 08 Ноября 2007, 16:47:36 »
    один раз, когда только купил машину, приехал друг и я решил ему продемонстрировать, как она ездит. Шел дикий ливень, было скользко, я был на старой плохой резине и черезчур сильно поддал в повороте ( было круговое движение). Вообщем машину не то чтобы не занесло, как вкопанная прошла по кругу, нинамёка на снос или переворот. Единственно, что стоят задние пружины от 36 кузова. Но с тех пор такие штуки не делаю)
    • 325 cabrio 88'
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7214
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #3 : 08 Ноября 2007, 17:04:45 »
    читал люди умудрились от нефиг делать Хаммер армейский перевернуть - задний ход во всю дурь, руль на борт и тормоз в пол - вуаля. так что вопрос какой-то... странный...
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Exist_2005
    • Гость
    « Ответ #4 : 08 Ноября 2007, 17:20:59 »
    Почему странный? Либо сцепление колес с асфальтом будет потеряно, либо кузов набок. По субъективным ощущениям второй вариант очень вероятен для е30. Это, конечно, если стабилизатор не усиленный и нет занижения. Опять же, сужу по Опелю - он не переворачиваемый в случае, если просто очень быстро входить в поворот. Другое дело, если раскачивать право-лево, а потом рвануть :-)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1175
    • Репутация +5/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮЗАО
    « Ответ #5 : 08 Ноября 2007, 17:47:55 »
    имхо на ровном покрытии без раскачивания и чугунной ванны на крыше нереально)
    e30 318i m10 продан
    е30 325i touring списан в утиль
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pinex
    • Гость
    « Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 18:15:17 »
    один раз, когда только купил машину, приехал друг и я решил ему продемонстрировать, как она ездит. Шел дикий ливень, было скользко, я был на старой плохой резине и черезчур сильно поддал в повороте ( было круговое движение). Вообщем машину не то чтобы не занесло, как вкопанная прошла по кругу, нинамёка на снос или переворот. Единственно, что стоят задние пружины от 36 кузова. Но с тех пор такие штуки не делаю)


    +1 на лысой резине ! выходя из круга руля дал сильно, морду ваще не снесо а жопа под морду подстроилсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    tiger
    • Гость
    « Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 20:40:51 »
    давал таких дроздов на футбольном поле в одном колхозе на 320-ой синий в дуплину, нихрена даже колеса больше чем на 10 см по одному не отрывались, а пацаны на десятках по два колеса в повороте отрывали такие-же пьяные
    ИМХО перевернуть на земле трудно, на ровном асфальте думаю не возможно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 22:05:57 »
    нереально перевернуть
    а вот если в повороте в заносе попадется яма приличная-можно
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 22:44:50 »
    2 аффтар перевернуть можно всё... если с дуру.... (ни на кого не наезжаю) просто теоретизирую...
    так вот тут ты сам себе доктор и доверяй своему ощущению, если оно развито хорошо то ты  сам почувствуешь предел.... но много факторо резина, дорога и всё такое)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3181
    • Репутация +5019/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:41
    « Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 22:54:42 »
    Опель небось с передним приводом? ? ?  Просто пробовал на HONDЕ быстро по кольцу с утра пролетать, очень даже ни чего, газу только больше давить надо, на БУМЕРЕ тоже не плохо, но меня чуть об бардюр не жахнуло, еле поймал руля, при повороте газу не давал, держал прежнюю скорость! Вообщем больше наровила уйти юзом в обочину или бардюр, переворачиваться даже не думала :)
    Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    HUNTER
    • Гость
    « Ответ #11 : 09 Ноября 2007, 09:17:45 »
    Народ техника вождения Опеля и Бумера разная !! Потому что Опель переднеприводный, а Бумер задне............ да и вообще кто ж входит в поворотры на максимальной скорости???? Нужно делать так, медленный вход, быстрый выход :))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    tiger
    • Гость
    « Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 09:53:29 »
    я обычно вхожу так:
    если взять всю длинну поворота, т.е. там где машина кренится хотябы на 0.5 см то вхожу на треть самый изгиб еще вроде как получается впереди во второй трети подбавляю газка, а в третьей мождно дать хоть по полной зависит от сцепных свойств резины и асфальта.

    если скорость максимально возможная в данном повороте то первую треть надо тормозить скоростью, а дальше как обычно
    « Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 09:55:33 от tiger
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 09:58:07 »
    вообще по теории тормозить входя в поворот нельзя... ты разгружаешь задок... а на него инерционные силы побольше действуют тупо крутануть может...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 420
    • Репутация +10/-24
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:45
    « Ответ #14 : 09 Ноября 2007, 10:04:15 »
    Стоковую 30ку на асфальте перевернуть проще простого. Стоит высоковато и узкая она. Посмотрите темку в Фото и Видео как били м3.
    E30 325IX 1990 г.в. Сарай
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #15 : 09 Ноября 2007, 13:10:05 »
    Смотря какой асфальт, какая резина, какая погода, какой поворот, скорость, обороты, какие колеса, какой вес. Тут очень много особенностей. Так что вопрос не в тему. А просто напросто ХЗ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #16 : 09 Ноября 2007, 13:18:31 »
    Еще раз повторюсь, что перевернуть можно все. Просто надо расчитывать свои навыки вождения и дорожную ситуацию.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Exist_2005
    • Гость
    « Ответ #17 : 09 Ноября 2007, 13:22:00 »
    нереально перевернуть
    а вот если в повороте в заносе попадется яма приличная-можно
    Стоковую 30ку на асфальте перевернуть проще простого. Стоит высоковато и узкая она. Посмотрите темку в Фото и Видео как били м3.
    Очень ценные ответы, на самом деле.
    Посмотрел видео - там е30 переворачиваются в основном, в кювете или на яме. Хотя есть и три момента, когда они заваливаются на ровном асфальте. Да, им явно не хватает вылета и занижения.

    Народ техника вождения Опеля и Бумера разная !! Потому что Опель переднеприводный, а Бумер задне............ да и вообще кто ж входит в поворотры на максимальной скорости???? Нужно делать так, медленный вход, быстрый выход :))
    Понятно всё это, но ведь не интересно! Интересно иногда (когда позволяют условия) ехать на пределе возможностей.
    « Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 13:36:23 от Exist_2005
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #18 : 09 Ноября 2007, 13:56:21 »
    главное не переоценить эти возможности... часто по городу можно встретить севшие в снегу крузаки.... тож люди думают что на джипе море по колено..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам