Добрый день всем! Вот прошло еще немало времени с тех пор как завёл мотор, и с тех пор катаюсь. Были и маленькие недочёты, из за того что фишка мозгов мотроника 1.3 больше чем от 1.0, блок управления мотором оставил под капотом, и в сильный дожди залило...Снял, высох, почистил, поставил обратно, занёс в бардачок и опять заработала. Заметил что ест масло, в больших коичествах, примерно литр на 200 км

щас залил минералку, посмотрим если что нибудь измениться, хотя многие скажут что не надо было этого делать, я подчеркну что мотор все равно будет откапитален, так как планирую увеличить обьём до 2.8
Из спортивного интереса поставил блок управления от 735 е32, с кодом 179, мотор работает ровнее, лучше, но ленивее. С старым блоком, взятого с 320, код 172, машина была более резваяя но перелив бензина был просто ужасный! Воняло бензином за километр, даже в горло можно было ощутить вкус бензина!
Между тем, поменял солдатики, сайлентблоки задней балки, кое какие толивные шланги, и так по мелочам, ручьник, пластмаски и прочее. Жду недождусь установки нового расходомера М50, посмотрим как поедет машина после этого.