Часть первая. "Лонжерон уходи!"С чего всё началось.При первом осмотре лапульки была обнаружена следующая неприятность: левого переднего лонжерона практически нет %) Вернее как. при осмотре лонжерон то быыыл, а вот при более десканальном "протыкивании" отвёрточкой — она прошла насквозь как в бумагу, и где то через недельку вождения была вот такая картина:
- на верхушке его, в месте где крепится подушка мотора состояние трухи,
- в изгибе дырень что три пальца пролазит и качество железки позволяет голыми руками отламывать по частичке
Все это дело дошло до того что дверь водителя немного ушла вниз и хреновастенько закрывалась.

Понеслось.В общем время майских праздников пришло, и вот он момент когда можно углубиться на пару дней в работу и поменять злосчастного.
Новый лонжик был куплен недели за две до начала работ, ждал своей участи у меня на балконе)))
Затарились мы с моим дружищем инструментами, едой, парой бутылочек Lipton и понеслась моча по трубам!
Первым делом раздербанили ту часть кузова, где будет производиться замена. Вкрытие показало ужасные вещи. Я чудом не выпал из машины на ходу))) дно настолько трухлявое, что держалось только на антигравийном покрытии снаружи кузова))
ПредположениеПо-видимому один из предыдущих хозяев вшатал машинку левой стороной переда в свое время, возможно в момент времени когда она поменяла гражданство и въехала на территорию РФ. (возможно из-за этого и приехала) Со временем, либо её плохо вылечили, либо просто от суровых Российских реалий, вся ее левая часть пошла по-пиз…эээ.в общем была испорчена, проржавела, сгнила.
Шаг впередДнище было успешно вырезано, угол под педалями ждет своей участи (вырежу нахрен) до следующей части рассказа, донор днищу тоже найден очень быстро, стальной лист (толщиной где-то 2мм) после долгих истезаний и изгибаний встал на своей место


Параллельно с этим шла подготовка нового лонжика. Вот из "этого куска машины")) был спилен и подготовлен новый лонжик. Не без приключений, не без трудностей, но он готов. Затрахались выпиливать один из болтов, который крепит рычаг подвески к лонжерону. Было сломано и источено 3-4 сверла, при этом удалось просверлить лишь сантиметр (
чё за болты такие в ГДР делали). В конце концов дружище предложил резьбу со старого лонже воткнуть в новый. Как всегда хорошие идеи приходят много погодя.

"ЛОНЖЕРОН УХОДИ!" И вот он момент когда вырываем рыча болгаркой его нахрен и освобождаем площадку для установки нового, уже уставшего ждать)) лонжерона.
Продолжение следует>>