BMW E30 Logo

Автор Тема: бензонасос или шланг?  (Прочитано 3670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 03 Мая 2013, 21:24:34 »
поставил шланг от бензобака на подвесной насос (м10) диаметром 10 вместо 12, через 15-20 мин езды начинает гудеть бензонасос громче чем надо, иногда, не всегда, при резком нажатии на газ ощущается провал(машину обкатываю только  завел) собственно едет на ура но смущает вот этот дефект, надо определиться либо шланг либо бензонасос умирает, поставил 10 так как старый 12 -тый был коротковат и шел на излом а в наличии 12 не оказалось!!!ЧТО БРАТЬ И МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС ИЛИ ШЛАНГ))может насос в норме и вся трабла в шланге?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензонасос или шланг?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #1 : 03 Мая 2013, 21:39:01 »
У меня сегодня догуделся. Хорошо что дома.   
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 15:05:56 »
Вероятно, дело не в диаметре шланга, а в том, что он слишком мягкий и "слипается"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 13:19:14 »
Вероятно, дело не в диаметре шланга, а в том, что он слишком мягкий и "слипается"?
Вполне возможно, он тогда будет постепенно слипаться, сечение будет заужатся и ему будет трудно качать безн, а так как он ещё и меньше в диаметре то ему ещё труднее становится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 12 Мая 2013, 13:10:20 »
поменял шланги все, установил успокоительный бачек, поменял фильтр, почистил сетку-орать перестал))0 провалы пропали
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 14:20:41 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 00:12:43 »
Теперь мы так и не узнаем, от чего он шумел. Надо было по очереди - сначала шланги, потом фильтр.. :) Я иногда специально разделяю ремонт на несколько этапов, чтобы узнать причины неочевидных неисправностей, хоть и приходится по нескольку раз разбирать одно и то же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 02 Июня 2013, 13:11:15 »
Теперь мы так и не узнаем, от чего он шумел. Надо было по очереди - сначала шланги, потом фильтр.. :) Я иногда специально разделяю ремонт на несколько этапов, чтобы узнать причины неочевидных неисправностей, хоть и приходится по нескольку раз разбирать одно и то же.
эксплуатация внесла коррективы(((((((( все таки при движении в городе с частыми остановками, насос гудит((( пошел за бензонасосом, замена выше перечисленного видать облегчила его работу но с хорошей нагрузкой на частых разгонах и торможениях он ......., насос мало б.у но не бош и не бмв естественно, не дорогой, скупой платит дважды((((,(достался от предыдущего владельца), Пошел за Бошевским, о результате отпишу
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 02 Июня 2013, 15:17:41 »
Я вот этот поставил на днях  подвесной FP1128 SPART  -зашибись ,а до этого вкорячил от е30 погружной ,соответсвенно подгонял датчик на приборке с датчиком в приемнике(сопротивление впаивал),но все родное лучше-поставил обратно подвесной и свой топливоприемник -балдею ^-^  Кстати он в Автодоке всего 1147руб
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 08 Июня 2013, 21:41:02 »
итак -эпопея продолжается((( новый бензонасос также орет как и старый, когда начинает орать-машина тупит под нагрузкой((( поменял регулятор давления топлива поставил родной на 2.5 бара был 3 бара, -НЕ ПОМОГЛО, завтра буду ставить родной шланг от бензобака(нулевый) Есть у кого идеи??/
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 08 Июня 2013, 21:52:09 »
Извините что лезу в тему на моей машине насос гудит уже лет семь при этом гудит иногда (+30 и выше) громче двигателя хотя он менялся (на бош по коду) все одно Наверно это не правильно но другого не видел :'(
  • bmw e30. m10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 08 Июня 2013, 22:07:11 »
я видел)) и хрен бы с ним если бы он просто гудел, но как он начинает верещать, машина начинает тупить на 1-2-3 передаче, спасает переключение на более высокую, то есть обороты падают и двигло уверенно идет 120-140

черт ходим по кругу
у меня тажа история
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=39090.0
а автор не закончил эпопею
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 08 Июня 2013, 22:18:08 »
когда он верещит если потрогать шланг на выходе с бензонасоса, чувствуется дикий напор, но как будто там воздух с бензином соревнуются
у меня две
версии
1 снова забита сетка в баке(когда первый раз все пчистил-200км проблем не знал)
2 шланг от бака -дерьмо( когда завожу машину после недолгого стояния-первые 5-ть минут все ок, вот в этот момент я наклонился))лег на асвальтик ну пошевелил шланги, при сжимании данног шлага -насосик завизжал, и более не умолкал, пока снова не остановил (шланг не родной-мягкий), насос не греется
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 22:38:55 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 08 Июня 2013, 22:34:33 »
Спасибо за ответы Не знаю что и написать Машинка ездит семь лет вроде что еще нужно  Почитал форум и сразу куча вопросов что то не так работает (вопросы лично у меня)
  • bmw e30. m10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 10 Июня 2013, 09:46:12 »
вчера еле доковылял до дома, насос верещит-тяги нет, когда приехал домой потрогал его - теплый (значит начал греться -не удивительно), на данный момент снял все, топливозаборник ( сетку замочил в растворители), приготовил новый топливный шланг от бака к насосу( предыдущий был совковый (диаметр 12-как надо) но мягковат(как мне показалось)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 10 Июня 2013, 15:38:51 »
может бак где подмял немного ,вот и тяжко ему сосать,у меня было так ,аж заборник не садился в бак-пришлось бруском порядок наводить  ;)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 16 Июня 2013, 21:11:22 »
снял сеточку- на сутки в растворитель в 646-толку ноль, как была так и осталась, взял иголку напротыкал всю сетку, 300км -полет нормальный, насос не гудит, короче надо искать сеточку,НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЛ-от чего подходит, и подходит ли с экзист круглая???
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 16 Июня 2013, 22:07:01 »
от таза 10-ка  -58руб в любом магазе з/ч. На погружных посадочное место  одно и тоже ,поэтому насосы и от Таза и от газели спокойно можно воткнуть и к нам
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 16 Июня 2013, 22:44:57 »
от таза 10-ка  -58руб в любом магазе з/ч. На погружных посадочное место  одно и тоже ,поэтому насосы и от Таза и от газели спокойно можно воткнуть и к нам
у меня не погружной насос, у меня сетка на заборнике стоит
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 19 Июня 2013, 21:18:24 »
у меня злостно гудел и машину тресло на хх на новом насосе ханс прайсовском, махнул фильтр и зер гут....
но иногда тоже начинает гудеть,  периодически снимаю забор, чищу сетку ивожу магнитом по днищу чашки откуда идёт забор...
но надо ставить новый бак или попробовать вкарячить от 34!! мож кто так делал, там пластик и забыть про этот гр*баный подвесной насос!!!
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 21:25:43 от qpol
»
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам